Не работает кондиционер Шкода Октавия
Включаем кондиционер, компрессор не запускается. Мастер сказал что скорее всего неисправен электромагнитный клапан на компрессоре.
На другом сервисе сняли клапан. При этом по незнанию, у нас его под давлением выбило и весь фреон вышел из системы. Отдельно подав на клапан напряжение 8 вольт он защелкал. Оказалось что клапан исправен. Поставили его обратно. Вернулся на сервис по заправке кондиционера. Они мне бесплатно перезаправили. Но компрессор всё равно не запускался. После этого поехал к авто электрику на диагностику. Диагностика показала три ошибки по кондиционеру но не смогла расшифровать.
Две ошибки удалялись. НО, ситуация повторилась — лампочка AC на моем Climatronic горит, но компрессор не запускается и второй вентилятор не работает. Я отложил этот вопрос до потепления. Полный размер Собственно ремень поликлиновый. Был вынужден воспользоваться кондиционером, УВЫ!
Он не включается кондиционер на шкода октавия тур заработал.
Не включается кондиционер, глючит Climatronic.
Я собрался мыслями и поехал на пункт заправки и обслуживания автокондиционеров. И ситуация такова: Проверили на пропускание. Вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения. Компрессор кондиционера. Участок трубопровода низкого давления. Сервисный клапан линии низкого давления. Вентилятор отопителя.
Терморегулирующий клапан. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе.
Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу не включается кондиционер на шкода октавия тур через ведущий диск.
В некоторых вариантах исполнения компрессора на корпусе может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении усыновленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу.
Неисправности кондиционера
Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене. Конденсор радиатор кондиционера многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними ними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.
Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции поэтому проходя через конденсор, потек хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.