Не работает кондиционер Шкода Октавия

Включаем кондиционер, компрессор не запускается. Мастер сказал что скорее всего неисправен электромагнитный клапан на компрессоре.

не включается кондиционер на шкода октавия тур

На другом сервисе сняли клапан. При этом по незнанию, у нас его под давлением выбило и весь фреон вышел из системы. Отдельно подав на клапан напряжение 8 вольт он защелкал. Оказалось что клапан исправен. Поставили его обратно. Вернулся на сервис по заправке кондиционера. Они мне бесплатно перезаправили. Но компрессор всё равно не запускался. После этого поехал к авто электрику на диагностику. Диагностика показала три ошибки по кондиционеру но не смогла расшифровать.

Две ошибки удалялись. НО, ситуация повторилась — лампочка AC на моем Climatronic горит, но компрессор не запускается и второй вентилятор не работает. Я отложил этот вопрос до потепления. Полный размер Собственно ремень поликлиновый. Был вынужден воспользоваться кондиционером, УВЫ!

Он не включается кондиционер на шкода октавия тур заработал.

Не включается кондиционер, глючит Climatronic.

Я собрался мыслями и поехал на пункт заправки и обслуживания автокондиционеров. И ситуация такова: Проверили на пропускание. Вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения. Компрессор кондиционера. Участок трубопровода низкого давления. Сервисный клапан линии низкого давления. Вентилятор отопителя.

не включается кондиционер на шкода октавия тур

Терморегулирующий клапан. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе.

не включается кондиционер на шкода октавия тур

Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу не включается кондиционер на шкода октавия тур через ведущий диск.

В некоторых вариантах исполнения компрессора на корпусе может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении усыновленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу.

Неисправности кондиционера

Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене. Конденсор радиатор кондиционера многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.

не включается кондиционер на шкода октавия тур

Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними ними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции поэтому проходя через конденсор, потек хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.

не включается кондиционер на шкода октавия тур