Я еще прошелся напильником по местах где становятся тормозные колодки, удалил так сказать ржавчину чтобы колодки лучше скользили, при установке смазал эти места смазкой.
Ремонт суппортов Audi 80 b3
Полный размер Вот и все что касается переборки задних суппортов. Хотел еще описать доработку суппортов, но больше 20 фоток в отчет загружать нельзя, поэтому опишу в следующий. Полный размер. Подскажи механизм поршня, где к тебя 6 фото. Просто 4 и 5 фото это один элемент?
У меня после 4 фото фиксирующее кольцо ставится. Отличие в креплении лапок ручника. Пластмаска-кругляшок как я понял это сальник штока? Она на обеих.
Ремонт заднего тормозного суппорта GIRLING 3 Ауди 80b3
Все полностью одинаковое, это как правый и левый ботинок — одинаковый, но наоборот не наденешь. Так я с бош superfit тоже обжегся. Перебирал их 4 месяца назад, все резинки целые, все работает шикарно. Как она может быть не той смазкой, если это специальная смазка для тормозной системы и при ремонт заднего суппорта ауди 80 б3 не какая-то дешманская китайская? Купить машину на Дроме.
Обратите внимание что на механизме ручника есть пипсик который при установке должен зайти в отверстие в колодце суппорта что бы механизм не крутился. Далее меняем сальник штока механизма ручника, резинку в колодце, пыльник поршня, смазываем поршень и закручиваем его на свое родное местоПринимаемся за ремонт заднего суппорта ауди 80 б3 суппортов. Тут все проще, чистим отверстия под направляющие, смазываем новые направляющие, меняем пыльники.
Разборка и ремонт задних суппортов на ауди 80 в4 93г
Я еще прошелся напильником по местах где становятся тормозные колодки, удалил так сказать ржавчину чтобы колодки лучше скользили, при установке смазал эти места смазкой. Вот и все что касается переборки задних суппортов. Хотел еще описать доработку суппортов, но больше 20 фоток в отчет загружать нельзя, поэтому опишу в следующий.
Итак, те кто следит за моим БЖ знают, ремонт заднего суппорта ауди 80 б3 у меня в планах установка Quattro комплекта. Ну и преддверии этого события возникла необходимость в переборке задних суппортов. Были они в печальном состоянии… Правый суппорт был в более печальном состоянии… пыльник поршня был весь перекручен и порван, но при этом поршень был в куда более лучшем состоянии чем левый.
Почему так произошло не понятно : Левый поршень я выкрутил с большим трудом… и то только зажав его в тисках. Затем все было прокипячено в растворе Каустической Соды и очищено металлической щёткой. Лаком я покрыл только одну скобу. Сам суппорт лаком покрывать не.
была в обслуживании ауди,сотка вроде, не помню уже точно. перебирал задние суппорта, надеюсь кому нибудь пригодится Форумы · Ремонт и обслуживание · Тормозная система · База знаний "Тормозная система" Нужно заменить эту скобу на Audi 80 Avant, т.к. из-за нее порвался.
Хочу проверить что будет держаться лучше и дольше. При следующей переборке суппорта будут отпесочены и покрашены порошковой краской. К сожалению в данный момент пришлось обойтись тем что было под рукой.
Но вот NK пожалели даже в пакетик упаковать поршень.
Он лежал просто в коробке… Что меня весьма разочаровало. Благо что никаких повреждения на поршне не обнаружилось. Ну а дальше собственно процесс сборки:Первым делом перебрал поршень. В самом поршне стоит стопорное кольцо. Извлекаем его спец.
Далее всё протираем и монтируем в новый поршень. Полный размер. Затем сборка самого суппорта:Ну перед сборкой суппорта естественно я достал все внутренности из него и вычистил всю грязь. Чтоб извлечь стопорное кольцо нужны спец.
Без них никак не обойтись. Съемник стопорных ремонт заднего суппорта ауди 80 б3 Jonnesway — PC. Да, один конец трубы надо заглушить я для этого просто вставил болт. Когда стакан сядет, можно устанавливать стопорное кольцо, которое мы заранее туда уложили. Вот тут самое интересное и начинается.
Хорошо когда ты этим занимаешься каждый день и у тебя и приспособы и навык.
А если в распоряжении один выходной день…короче я сломал штуки три натфиля, но кольцо поставил. Аккуратно откручиваем съемник. Если не стрельнуло, то все ОК! Самое неприятное позади. Теперь осталось поменять если надо манжету в цилиндре. Одеть пыльник ставить надо новый, даже если есть небольшая дырочка на старом на поршень, немного приспустив его на нем, что бы завести в проточку цилиндра прилив пыльника.
После чего начинаем аккуратно закручивать не повредив пыльник и не закусив его между поршнем ремонт заднего суппорта ауди 80 б3 цилиндром.
Суппорт можно ставить на место. Маленькая в таком ответственном месте. А если еще и выработка появилась, то наверняка потечет. Прийдётся думать об увеличении проточки и подборе более солидного уплотнительногокольца. И. Схемы по установке этого ремкомплекта не нашел. Что делать и куда ставить??? Может это вообще не тот ремкомплект. Чуть позже скину фото. Мне нужно узнать до Понедельника. В старом комплекте все целое кроме уплотнительного кольца штока.
Может есть ремонт заднего суппорта ауди 80 б3 просто купить уплотнительное кольцо для штока???
Вот только нужно знать его размер, может кто знает? Но на всякий случай может и передумаю, хотелось бы узнать где же все таки место для этих колец. Хотелось бы так сказать увидеть схему установки ремкомплекта в поршень. Ремкомплекты бывают унифицированные для разных авто. А ещё мне попадались Сенсы типа "модернизированные".
Недавно перебирал свои задние, правда girling Не сопливили, не клинили, просто закисли флажки ручника. Но так как авто с автозапуском, то пришлось решать вопрос. Из ремкомплекта OSSCA могу ошибиться в написании подошел только большой пыльник поршня и сальник, какого в моем суппорте вообще нет Кольца на шток вообще не было, а кольцо в цилиндр было на ,5 мм меньше в диаметре, чем.
В итоге мешало поршню войти ремонт заднего суппорта ауди 80 б3 цилиндр и было поршнем перекушено.