У нас турбина У вас есть возможность на данную турбину поменять картридж? Сколько будет стоить?? ТурбоЭксперт Андрей Добрый день, в стоимость ремонта входит демонтаж турбины?
И если приехать в субботу то в воскресенье можно забрать готовую машину? Андрей, стоимость демонтажа оплачивается отдельно, по срокам ремонта обычно рабочих дня.
Игорь Добрый день! Здравствуйте, цена зависит от состояния турбины, возможно понадобится замена картриджа и горячей улитки, нужно смотреть состояние. По срокам дня. Турбина VF44,Subaru Legacy. Гонит масло и люфтит,за улитки не задевает.
Примерная цена ремонта с запчастями? Замена картриджаплюс работа рублей. При условии что турбина ремонтопригодная. Приветствую под скажите примерную стоимость ремонта турбины, Делика двигатель 4д56 охлаждение масло,кидает масло холодная улитка! Автомобиль nissan navara 2. Турбинка подвывает и имеется ремонт турбины ауди а6 крыльчатки. Ремонтопригодна ли данная турбина, и если да то хотелось бы узнать примерную стоимость работы и запчастей?
Здравствуйте, для определения стоимости нужно знать какая ремонт турбины ауди а6 у вас установлена. На ваш автомобиль ставили 2 модификации, в зависимости от л. У вас турбина с электронным управлением, ремонт возможен.
В случае замены картриджа, картридж под заказ достаточно редкий. Цена руб.
Предварительно нужно смотреть турбину, и повреждения. Стас Vladislav Скажите, пожалуйста. Имеется ли возможность восстановления картриджа турбины отдельно без улиток и геометрии? У родного картриджа был большой радиальный люфт крыльчатка цепляласьхочу его отремонтировать так как состояние ремонт турбины ауди а6 нет осевого люфта, крыльчатки целые и масло не гонит.
Отдавать в ремонт с улитками не могу так как они установлены на машине с другим картриджем.
Ремонт возможен, нужно смотреть какие есть повреждения и какие запчасти турбины нужно менять. Звоните, или привозите турбину мы посмотрим. Признаки неисправности турбированного двигателя Если вы заметили хотя бы один признак из приведенного ниже перечня, то машину следует обязательно загнать на СТО и произвести диагностику: Резко увеличился расход масла; При осмотре ремонт турбины ауди а6 или масляных патрубков обнаружились следы технической смазки; Повышенный расход топлива; Машина стала медленнее разгоняться; Серый, синий или черный дым из выхлопной трубы; Посторонние свисты, поскрипывания или скрежет во время езды.
Ремонт турбины ремонт турбины ауди а6 Ауди А6 Турбокомпрессор уже больше не является исключительно элементом автомобильного тюнинга. Мы выполняем ремонт в несколько этапов: Вначале производится демонтаж агрегата.
Затем очищается на мойке и с помощью пескоструйной технологии поверхность от масла и нагара. С помощью компьютерной диагностики выявляются изношенные или поврежденные вследствие ДТП участки.
Производится замена картриджа турбины, а также других поврежденных элементов. Проверяется герметичность масляных клапанов, если была обнаружена течь. Затем производится балансировка турбокомпрессора. Поэтому вначале регулируется ротор, а после колеса компрессора и только после этого делается баланс двух запчастей. После автомеханики выполняют сборку среднего турбинного корпуса с ремонт турбины ауди а6 картриджа. Таким образом, практически нет риска возникновения дисбаланса и ухудшения работы двигателя после полной сборки.
Производятся тесты на разгонном стенде. Это позволяет убрать изгиб вала. Затем картридж размещают в улитки турбокомпрессора, и выполняется монтаж пропускных клапанов. Ремонт турбины Ауди А6 2.
Centr turbin Все права защищены. Для снятия улитки откручиваем верхние болты, сначала по-очереди отжимаем их, затем выкручиваем полностью и снимаем улитку.
Как видно на рисунке 6одной из причины поломки стал грязный воздух, также было механическое попадание со стороны воздушного фильтра, колесо компрессора сильно повреждено. Здесь видно как повреждена крыльчатка, данные повреждения характерны при попадании песка в компрессорное колесо, причиной попадания может быть треснувший патрубок либо старый воздушный фильтр.
Данное колесо не может в дальнейшем быть использованным, поэтому оно будет заменено на новое. Продолжим разборку нашей турбины, для этого нам понадобиться отсоединить актюатор, который крепиться двумя болтами и стопором,который находится на лапке управления геометрией. При проверке актюатора, мы выявили что ремонт турбины ауди а6 неисправен не держит давление причина этого порванная мембрана внутри. Далее откручиваем оставшиеся болты и достаем средний корпус картридж.
Как ремонт турбины ауди а6 на фото 7средний корпус имеет не лучший вид, на нем присутствует большой слой сажи и нагара, это связано с тем, что турбина начала активно кидать масло.
Причина — износ маслосъемного кольца, следствие — забившийся катализатор. Также на корпусе имеются сколы чугуна, такой корпус оставить нельзя, он подлежит замене. То же самое и в чугунной улитке, всё в саже и подгоревшем масле. Из-за нагара геометрия подклинивала, а по мере увеличения нагара и вовсе заклинила.
В зависимости от того, в каком положении ремонт турбины ауди а6 заклинилa, может быть передув, либо недодув турбины. На Рис 9 показана неполная разборка турбины, в большинстве случаев этого достаточно для визуальной диагностики и определения работоспособности ТКР, если при осмотре нет повреждений, но есть жалобы на работу турбины, проводится более глубокая диагностика на стенде Turbotechniсs VSR Проводится проверка на утечки масла, смотрится динамика разгона, измеряется и при необходимости корректируется дисбаланс.
Вывод: по данной турбине можно сделать следующее заключение. Причиной поломки стало механическое повреждения колеса компрессора в результате попадания твердых частиц в виде песка. Также по количеству сажи можно сказать, ремонт турбины ауди а6 в данной машине был забит катализатор, это создавало подпор выхлопных газов.
В результате начался активный износ маслосъемного кольца и разбалансировка турбины, что привело к утечкам масла и скорому выхода ТКР из строя. Дальше разбираем геометрию управления потоком выхлопных газов, для этого предварительно снимаем кольцо управления геометрией.
Отжимаем болты, обычно геометрия крепится тремя болтами. В данной конструкции также предусмотрено три болта, осторожно их откручиваем чтобы не заломить.
Разобрав нашу геометрию, производим ее визуальный осмотр, здесь мы не видим каких-либо ремонт турбины ауди а6 повреждений, все лопатки ходят свободно, ее можно оставить. Здесь видно, что геометрия ходила до некоторого времени, пока грязь не парализовала ее, видны следы хода направляющих лопаток.
Ремонт турбины(2) Ауди А6
Чугунная улитка не имеет трещин, поэтому она также пригодна к эксплуатации. Приступим к разборке среднего ремонт турбины ауди а6 картриджа. Для начала открутим гайку, которая держит колесо компрессора, и снимем. Колесо снимается без особых усилий, если оно у вас туго идет — подогрейте его немного феном, только не перегрейте, алюминий имеет свойство крошится при длительном нагреве, вал снимается тоже очень просто, стукните по кончику вала резиновым молотком, чтобы он расстопорился и извлеките его вместе с экраном.
Каталог турбин Audi A6
После осмотра ТКР выявлено механическое повреждение турбинного колеса, вызванное касанием крыльчатки о чугун в результате разбалансировки. Данный ротор не может в дальнейшем быть использованным, поэтому ТКР будет укомплектован другим, со склада.
РЕМОНТ ТУРБИН (ТУРБОКОМПРЕССОРА) в Киеве, ЦЕНА ОТ ГРН С ГАРАНТИЕЙ 2 ГОДА. Компания «Centr Turbin.
Крышка также снимется довольно просто, откручиваем четыре болта и снимаем. На рисунке показана выработка крышки она идет под замену. Извлекаем гидроупорный подшипник, он крепится теми же болтами, что и крышка, поэтому извлекается он свободно.
7/16/ · Ремонт турбины Audi A6 C5 TDi. Видео инструкция как самостоятельно отремонтировать турбину Ауди, как разобрать, почистить геометрию турбины Audi A6 TDi. Разборка и чистка турбины Ауди С/5(4).