Audi 90 (B2, Typ 81,85) 2.2 E Quattro (136 л.с., бензин, 1984) — Технические данные, характеристики
Другие гоночные авто того времени могли похвастаться большей динамикой, но они не имели полного привода. Таким образом, компания Ауди стала одним из первых автомобильных производителей, кто решился на установку полного привода на спортивных, раллийных автомобилях и массовых моделях.
Полный привод нужен был не только для того, чтобы в полной мере реализовать крутящий момент, но и с целью повышения устойчивости транспортного средства на дороге и проходимости. Что же представляет собой полноприводная трансмиссия Quattro? Технология полного привода Quattro получила несколько поколений и на протяжении audi 90 quattro b2 существования постоянно дорабатывалась.
На первых полноприводных легковых автомобилях крутящий момент между осями распределялся в соотношении 50 на Все дифференциалы были открытыми, но при необходимости они блокировались принудительно. Роль «центра» в этой audi 90 quattro b2 исполнял обычный планетарный механизм, принудительно блокируемый водителем, — примерно такой же принцип работы и на Нива. То есть, дифференциалы всегда оставались свободными, и только на бездорожье или скользкой дороге audi 90 quattro b2 помощи специального переключателя водитель мог задействовать нужную блокировку.
Для работы и развлечений. Audi 90 (81, 85, B2) 4 дв. седан – Характеристики. + 10 фото. Лента ЭнциклопедияХарактеристикиГалерея Машины Владельцы. Характеристики Audi / Ауди 90 / 90 90 (81, 85, B2) 4дв. седан – Характеристики Audi 90 Quattro. Характеристики Audi 90 Quattro (81, 85, B2) 4дв. седан, л.с, 5МКПП, – г.в. Технические характеристики Audi 90 Quattro / Ауди 90 в кузове (81, 85, B2) 4 дв. седан с двигателем л.с, 5МКПП, выпускавшихся c г. по г. Основные данные. Начало производства.
Практичное и простое решение, но audi 90 quattro b2 необходимостью постоянного переключения рычага ощущался небольшой дискомфорт. Однако главное достоинство инженеров Audi было в другом: они сумели разработать полноприводную трансмиссию идеально подходящую традиционной схеме автомобилей Ауди с продольным расположением двигателя. В году появляется второе поколение привода — Quattro II.
Его основное достоинство заключалось в том, что дифференциал крайне быстро реагировал на изменение тяги и сразу же изменял степень блокировки и соотношение передачи момента.
Задний дифференциал остался без изменений — водитель, как и прежде, мог его заблокировать в случае необходимости. Практичные большие отделения для карт и документов имелись в картах передних и задних дверей, и еще одна ниша — на центральном туннеле.
Под капотом у Audi 90 В4 audi 90 quattro b2, в отличие от «восьмидесятки», стояли мощные бензиновые и дизельные двигатели.
Самым «слабым» из бензиновых моторов, объемом 2. Также в строю были 2. В паре с ними работали пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии.
Базово авто имело привод на передние колеса, audi 90 quattro b2 более дорогие комплектации оснащались системой постоянного полного привода Quattro. Впервые Audi 90 сошла с конвейера в audi 90 quattro b2 в качестве более дорогой версии «восьмидесятки» и рассчитана она была на более требовательного и состоятельного покупателя. Машина имела легкие стилистические отличия в дизайне экстерьера и интерьера, а также комплектовалась более мощными, чем Audi 80 моторами.
Она имела сходные с «восьмидесяткой» изменения внешнего облика например, задние фонари образовывали полноразмерную панель и салона, а также технической начинки. В году на европейский рынок «девяностая» уже не поставлялась — ее включили в семейство Audi Тем не менее, на американском рынке эта модель продавалась под тем же шильдиком вплоть до снятия с конвейера в году. Старик Диоген жил в бочке. Потом к этой бочке приделали колеса, и получилась машина Audi 80… Все это, конечно, шуточки. Вместе с тем фольклорные прозвища машин метко отражают их суть.
И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие округлые формы кузова, «бочка» — это только Audi 80 в м кузове.
В Германии Audi 80 считалась в основном «дамской». Чаще всего это была вторая машина, предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам — магазин, парикмахерская, забрать ребенка из школы. Audi 90 quattro b2 на стареньком «Гольфе» уже не престижно, а на более солидную модель еще не заработали. И audi 90 quattro b2 том и в другом случае владельцы не сильно «насиловали» свои машины, и большинство подержанных Audi, прямиком попавших к нам в страну, выглядит весьма и весьма привлекательно.
Машина из тех простых немецких, которые славятся своим качеством, надежностью и долговечностью. Купил по дешевке в году, у знакомого, причем знал, что она «полуубитая».
Привлекло наличие кватро и audi 90 quattro b2 2,3. Решил сам довести до ума. Значит, по порядку, что пришлось делать с audi 90 quattro b2 в гараже и в сервисах за последние семь лет последний год езжу без ремонтов : Заменил передние и задние тормозные колодки и диски, датчики, термостат, компенсаторы, лампочки, ремни ГРМ, блок управления климат-контролем, провода зажигания, прокладки двигателя, противотуманки, все стойки и передние пружины, бензонасос, шаровые рулевых наконечников, помпу, коллекторные кольца, подшипники.
Мой автомобиль появился на свет в далеком ом году. Многое он повидал за свои 24года. Движок 2. Система вприска К-Джетроник. Полнаприводная трансмисия. Езжу на машине с января месяца года… пробег был приблизительно около Он её укатал, в общем эксплуатировал по полной.
Но я всегда хотел автомобиль с полным приводом и, как минимум, двухлитровым атмосферным мотором. Как то раз мой знакомый случайно сказал что видел в районной газете Ауди 90 кваттро за очень низку цену. Я позвонил и оказалась что этого продавца я знаю и честно сразу audi 90 quattro b2 покупать. Но поискав нэте за такие деньги не чего не нашел. Подумав неделю решил все-таки взять и сразу поставил себе цель для восстановления преображение. Была у меня Ауди 90 88 г.
Из доп.
Тест Audi 90 Quattro B2
Покупал ее в начале года за USD. В сжатой форме ощущения о машине: ломалась часто и ремонтировать тогда ее мне audi 90 quattro b2 не совсем по карману, за то когда она ездила — это был ВОСТОРГ: приятный звук пятицилиндрового мотора, достойная динамика, приятный подхват после 3 тыс.
Сколько затратил на нее денег — не знаю, но прилично. История автомобиля Ауди 90 неразрывно связана с моделью Audi Модель 90 имела более мощные двигатели и богатое оснащение.
То есть, это были «восьмидесятки» audi 90 quattro b2 более состоятельных слоёв общества. Автомобиль имел улучшенную систему безопасности, лучшую отделку салона, был более динамичным. В этом материале мы подробнее расскажем об автомобиле Ауди Поговорим об истории развития, особенностях и характеристиках. Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi Модели с кузовом универсал Avant не было доступно, так как эту нишу занял Volkswagen Passat.
В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.
В Европе Audi 80 была стандартным исполнением, вместе с тем, позднее, в году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большого объёма, с большим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых l5 двигателя мощностью л. Audi 90 была доступна как с передним приводом Typ 81audi 90 quattro b2 и с полным приводом Typ В Audi 90 с двигателем 2.
Кроме того, в Audi 90 были доступны электрические стеклоподъемники, люк на крыше, дворники на фарах, кондиционер и круиз-контроль. С модельного года, Audi сделала на B2 едва заметные изменения, задние фары теперь напоминали те, которые имела Audi Type 44 Audi Audi 90 quattro b2также поменялись задний и передний бамперы, крышка багажника, торпедо, audi 90 quattro b2 переключатели, рулевое колесо и передние фары.
Изменения коснулись электропроводки, блок предохранителей был перенесен под капот. Специальная юбилейная версия Audi CS quattro была сделана ви модельных годах. На остальных рынках модель была представлена годом позже. Модель базировалась на новой B3 платформе которая разорвала связь с платформами Volkswagen B-серии, не будучи тем же самым, что и платформа Passat B3.
Новая модель имела новую аэродинамическую форму и оцинкованный корпус.
Это был первый среднеразмерный автомобиль, который имел полностью оцинкованный корпус, что позволяло дольше противостоять коррозии. Эта защита оказалась настолько эффективной, что Audi увеличила срок гарантии от появления коррозии, срок которой на этапе подготовки производства предполагался на уровне audi 90 quattro b2 лет, но, в конце концов, была увеличена до 12 лет; Audi всё ещё продолжает использовать оцинкованные корпуса и для текущих моделей.
В отличие от предшествующей платформы, B3 продавалась по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90, кроме того были упразднены различные варианты поставки. Audi, большей частью, перенесла существовавшие концепции силовой части на новую модель, хотя теперь на некоторых моделях двигателей был доступен инжектор. Европейским потребителям стал доступен ряд новых бензиновых и дизельных 4-цилиндровых двигателей.
Теперь для всех версий была доступна система безопасности Procon-tenкоторая предлагалась как альтернатива подушке безопасности. Audi 90 визуально отличалась большей шириной панели задних фар, окружающие номерной знак, а также передними фарами, к которым дополнительно добавились лампы дальнего света.
Передняя решетка также audi 90 quattro b2 отличалась. Лампы поворотников были встроены в бампер, и находились рядом с противотуманной фарой, audi 90 quattro b2 отличие от Audi 80, а сами бампера были выкрашены в цвет кузова.