Потом разобрал климат и там всё тоже ясно, видно что через щель экрана попала вода и залила контактную плату, есть следы зелени, кстати экран сначала вообще почти не показывал а в последнее время он хотя бы отображал температуру но кривовато и цифры не до конца были видны.
Короче и тот блок блок стеклоподъемников бмв е39 другой почистил духами и ватными палочками а потом всё продул и высушил на батареи, я так много дорогих блоков оживил пару лет назад, у меня на мерене после мойки утопился блок EGS это мозги АКПП в саме и она встала в аварийку пока не почистил и не скинул ошибку а так не меньше двадцатки рублей блок стеклоподъемников бмв е39 бы выложить.
Ну вот высушил а собирать климат не очень легко, так то всё понятно но там за каждой кнопкой стоит маленькая изогнутая железочка которая выполняет роль пружины и контакта и они не крепятся а просто прикладываются и их надо просто прижать всей платой и я раз 6 туда сюда ставил и снимал так как то одна железка от толчка отпрыгнет то две, там если кнопку задел то железка вылетает и я вот мучился с ними, ладно просто прижать а там коробочка если так назвать и заклёпки и надо приложить и зажать заклёпки чтобы ход дать а их 8 штук — короче только щёлк и пару пружинок слетело и кнопки как мертвецы Блок стеклоподъемников бмв е39 придрочился и получилось но нервишки пощекотало.
На самом деле до переставки моего блока я помню у тебя по другому что-то не работало, потом поставили мой и начало открываться водительское стекло, когда твой обратно поставили оно так и осталось.
Очень смахивает на какой-то сбой именно в софте. Но не уверен. У меня кстати все нормально работает после эксперементов, три тьфу: Гасан У меня кстати все нормально работает после эксперементов, три тьфу: Я рад. Было б несправедливо тебя наказать за отзывчивость. блок стеклоподъемников бмв е39
E39 проблема с ЦЗ и стеклоподъемниками
KKK Не вопрос, был бы рад помочь, но знал бы чем: На комп не ездил? На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь.
Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Блок стеклоподъемников бмв е39, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира.
Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы. Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами блок стеклоподъемников бмв е39 можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам. Если стеклоподъемники не работают, проверьте предохранитель или автоматический выключатель.
Если не работают только задние стеклоподъемники или, если стеклоподъемники слушаются только главного блока выключателей, проверьте блокирующий выключатель задних стеклоподъемников на проводимость тока в выключенном положении см. Таблица подключения тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля.
Блок стеклоподъемников бмв е39 его, если он не проводит тока.