Пока машина стоит, они будут совершать движение медленно. Далее надо тронуться и набрать скорость.
Датчик скорости на Е-34 ?
Тут уж, к сожалению, придётся ехать на СТО. Выход из строя провода Как писалось ранее, датчик соединяется со спидометром проводом.
Соединение контакт датчика с проводом находится на внешней стороне заднего моста. На этот контакт и провод действуют все агрессивные среды вода, грунтпоэтому обмотка и сам провод могут повредиться, сгнить.
Может также окислиться место соединения провода и датчика — сам контакт. Чтобы это узнать, достаточно сделать то же, что описано с датчиком: Если дворники не стали работать быстрее, значит, проблема в проводе. Чтобы самостоятельно устранить эту неисправность, нужно поставить автомобиль на смотровую яму, найти место контакта датчика и провода и без больших усилий потянуть провод.
Если он перегнил или оборвался, то отсоединится от контакта легко. В этом случае его нужно будет запаять. Если окислилось место соединения контакт провода и датчика, просто удалите продукты окисления нулевой наждачной бумагой и соедините провод с датчик скорости на бмв е34. Важно знать, что вышеуказанный тест с дворниками подходит для выявления неисправности датчика или провода. Поэтому обязательно поставьте автомобиль на смотровую яму и проверьте провод.
Если провод и контакты в хорошем состоянии, нужно менять датчик. Отсутствие хорошего контакта между штырями и приборной доской Эта неисправность выявляется очень. Включенные дворники работают быстрей при скоростной езде, а стрелка спидометра на месте?
Датчик скорости.
Значит, датчик и проводка исправны. В этом случае придётся разбирать приборную доску.
Буду рассматривать проблему исходя из этого Авто. Дальше много букв Разделим все проблемы по пунктам: Больше ломаться до приборки там нечему. Проводку можно прозвонить сразу с разъема датчика в разъем приборки: У хай проводки это: По поводу лоу могу ошибаться, пробуйте в эти пины, если нет, найдите в ETM нужные пины.
Идем дальше, вариант Б, спидометр отображает скорость, значит датчик работает и до приборки все цело. Теперь нам Важен выход из приборке и раздача данного сигнала остальным приборам.
Показывает ли он скорость?
Вынимаем приборку, нам нужен разъем в хай проводке Х По хорошему нам для удобства надо его резануть, с одной стороны провод остается с выхода приборки, другой конец уходит дальше под торпеду.
Берем провод с выхода приборки, на этом проводе надо замерить напряжение во время движения авто. Берем мультиметр, и измеряем.
У Нас получилось на стоящем авто в районе В, по мере ускорения напряжение падало до 8В. Если у Вас так же меняется напряжение, то значит с приборкой у Вас все хорошо и лесть внутрь НЕ. Так же возьмем отрезанный провод с другой стороны который уходит под торпеду.
Его мультиметром надо датчик скорости на бмв е34 на коротыш на землю. Если есть это плохо, если нет то хорошо. Если напряжение на проводе от приборки НЕТ, значит виновата приборка, тут опять же 2 варианта: А купить приборку с разборки и не заморачиваться Б разобрать приборку и заменить транзисторы. По А все понятно, Датчик скорости на бмв е34 Вариант Б.