Решил, что лучше буду чистить раз в полгода-год: Вторая по значимости для меня — штатно отсутствует запуска.
Купил "докатку" надеяться только на ранфлэт все-таки стремноее приходится возить в багажнике. Место в багажнике радикально сокращается.
И очевидное: Но это при движении в снегопад и по нечищеным дорогам зимой. Отзывы о двигателе 3 литра дизель бмв проблему растяжения цепи и ее перескока на несколько звеньев не удалось решить до прекращения серийного выпуска N Кроме того, владельцы серии si с этим двигателем сталкивались с трещинами в блоке цилиндров — из-за недостаточно плотной стенки между. Поначалу дизельные N47 вели себя очень хорошо: Но спустя несколько лет эксплуатации характерным шумом начинали проявляться признаки хронических болезней — растяжения и даже обрыва цепи ГРМ, износа звездочек валов.
Как результат — переход мотора в аварийный режим, в лучшем случае.
При этом цепь на первых N47 ходила всего тыс. А для ее замены требовалось снимать мотор. Проблему с цепью решили только весной года.
Худшие двигатели BMW
Другая типичная болячка N47, никак себя не проявляющая — растрескивание блока цилиндров изнутри. Вишенка на торте — отзывы о двигателе 3 литра дизель бмв пьезоэлектрических форсунок, которые имеют ограниченный ресурс, а стоят ошеломительно. Да, еще заслонки впускного коллектора в случае поломки попадали прямо под клапана и цилиндры, последствия — до замены ДВС. N46 Бензиновые моторы объемом в 1,8 и 2,0 л сменили похожие N42 в году и ставились на многие модели 1-series и 3-series, 5-series, а также на кроссоверы Х3.
Вроде ничего не предвещало — 4 цилиндра, скромные л.
Но стремление повысить экономичность при сохранении мощности к добру не привело. Любой мотор это "конструктор" — добавляем турбину — получаем версию M21 "турбо" — момент теперь легко догоняет бензиновый мотор по абсолютной величине и почти с ним сравнивается.
БМВ 3 серии дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Добавим еще охлаждение воздуха — и обгоним бензин по удельному моменту. Все это можно наблюдать по эволюции дизелей следующего поколения — M Там была и чисто турбированная версия и версия с интеркулером.
Никаких чудес. Однако турбина инструмент гибкий — эволюционное развитие дизельного мотора BMW N57 вскоре уверенно обогнало атмосферник — л. Никакой атмосферный BMW M54 рядом уже не стоял со своими л.
Хорошо, казалось бы, параллельное развитие разных технологий должно все дальше разводить дизель и бензин.
Ничего подобного! Современный бензиновый мотор теперь оснащается непосредственным впрыском и турбиной, а звук современного дизеля уже сложно отличить от бензинового двигателя с непосредственным впрыском.
Почему не любят дизель на BMW?
В движении, выраженно "бензиновые" моторы типа M50, M52 и S54 было невозможно спутать с дизельными современниками — M51 и M57 — их моментные характеристики были почти зеркальны, а рабочий диапазон мог отличаться почти вдвое. Бензин ехал пропорционально оборотам — чем больше жмешь, тем быстрее едешь, дизель же начинал тянуть почти сразу, но быстро "увядал". Сегодня современный турбированный вариант бензинового мотора типа N54 или N55 отличим отзывы о двигателе 3 литра дизель бмв дизельного N57 только по ощущениям от более короткого рабочего диапазона.
Сравнение моментных характеристик на первый взгляд демонстрирует заметные отличия от моторов первых поколений — у бензинового мотора появилась длинная полка момента — практически на всю рабочую характеристику.
У сравнимого по характеристикам дизеля тоже вроде бы есть полка, но несравненно более узкая — не более оборотов. Форсированные версии "полку" сужают, причем у дизеля до ширины всего оборотов!
Зависимость очень простая — чем дальше движемся в сторону форсировки характеристик мотора, тем больше выгибается моментная характеристика — у дизеля в сторону низких оборотов, у бензина — в сторону высоких… с чего тридцать лет назад началось, к тому, как ни странно, и пришли. Еще один вывод: В абсолюте, новые дизели даже отзывы о двигателе 3 литра дизель бмв обгоняют бензиновых коллег по моменту, но интегральный момент характеристика момента в зависимости от оборотов у бензиновых ДВС заметно шире.
Дизель экономичнее Сам принцип дизельного ДВС воспламенение сжатием ничуть не экономичнее — дизтопливо даже несколько уступает в калорийности сгорания.
Но все решает степень сжатия — она выше примерно в два раза. Выше сжатие — выше КПД. Выше КПД — ниже удельный расход. Городской расход современного дизеля от BMW — литров.
Бензин сравнимой мощности в том же ритме движения — ну никак не меньше Но сделайте бензиновый ДВС с такой степенью сжатия и получите точно такую же экономию со всеми достоинствами бензиновых моторов.
На имеющемся в распоряжении топливе это сделать очень трудно, но многие и сейчас пытаются. Что же касается топливной экономии, то она почти исчезает с учетом более дорогих расходников для ТО. Само топливо позволяет сэкономить не более долларов на межсервисном пробеге, если положить его равным типичным московским тысячам километров. Что касается отзывы о двигателе 3 литра дизель бмв ремонта — то тут смотря что и как считать: