Шина I2S 24bit. Аналоговое звучание. Без DSP; Подключение сторонних DSP и усилителей по оптике, поддерживающих тактовую частоту 96Khz с регулировкой громкости с кнопок на руле и самой автомагнитолы.
В настройках ГУ можно dsp e53 bmw автоматическое включение камеры переднего вида после выключения задней камеры на 5,10 и 15 секунд; AUX видеовход для внешнего источника видеосигнала в. Обновленный модуль версии V4.
До 8 соединений одновременно.
Автомагнитола может dsp e53 bmw с двумя и более каналами передачи данных одновременно через Bluetooth. Управление с сенсорного экрана; Управление кнопками на руле.
Подсветка кнопок: Остальная информация: К плюсам такого решения можно отнести высокое качество звучания и сравнительно высокую скорость исполнения.
А что с минусами? Dsp e53 bmw скорее всего теряем штатный борт монитор, а с ним показания бортового компьютера, штатную навигацию, штатный телефон, скорее всего парктроники и много чего. Мы теряем слабенький, но все же DSP процессор и эквалайзер в родном усилителе и все, что dsp e53 bmw со старой музыкальной системой типа той же навигации, радио, AUX, CD changer, видеомодуля и.
Новые компоненты вряд ли получится подобрать так, чтобы они, будучи установленными в штатные места, играли намного лучше родных. Следовательно, возникнет необходимость дорабатывать дверные обшивки, возможно передние стойки и панель приборов, делать дополнительный ящик для сабвуфера, который займет часть багажника, а еще надо разместить усилители dsp e53 bmw другие компоненты новой системы.
Другими словами, салон автомобиля сильно изменится и не факт, что в лучшую сторону. Этот вариант dsp e53 bmw как то подходит тем, у кого автомобиль в небогатой комплектации, но тем любителям BMW, у которых топовые версии, вряд ли понравится эта идея.
Вариант второй: