Если этого не происходит,то бензонасос сдох! Но не все так. Опять есть 2 пути развития событий: Сдох сам насос. Сдохло реле,либо проводка,дающие питание насосу. Снова начинаем определять виноватого. Берем обычную лампочку на 12В из любой задней фары,либо из запасников,и делаем из нее тестер.
Правда,нужен к ней еще один проводок,чтоб проверить работу реле и проводки,это полуфабрикат. Далее снимаем заднее сидение,спинку оставим,она не мешает.
А тому,у кого рост от ,удобно в нее головой упираться будет,когда дело дойдет до извлечения насоса на белый свет. Видим такую картинуснимаем защитную резинку и получаем металлическую крышку с проводом и три шурупа под крестовую отвертку.
Откручиваем шурупчики,аккуратно их складываем,чтоб не потерять, снимаем крышку. Далее видим верх бензобака со встроенным в него насосом.
Пластмассовая основа крепится металлической большой гайкой. Отсоединяем шланг подачи топлива.
Его надо чем-то пережать,иначе течь бенз. Затем отсоединяем фишку кабеля,она просто сдвигается в сторону отверточкой и снимается. Сняв фишку видим, что к ней идут 4 провода- 2 тонких и 2 толстых. Тонкие питают датчик топлива,а толстые сам насос. Берем как поменять бензонасос на бмв е39 лампочку-тестер и подсоединяем ее к толстым проводам. Теперь опять нужен автозапуск или помощник. Хотя,если зорошо закрепить,то можно и самому сесть за руль и прокрутить стартер.
В этот момент лампочка либо загорится,либо.
Замена погружного топливного насоса BMW 525 E39
Загорелась-неисправен насос,не загорелась-кранты реле. Эту операцию советую провести тщательно и не один. Чтобы точно удостовериться в поломке. В моем случае лампочка горит,значит чиним бензонасос! Теперь берем отвертку потолще и молоточек,и откручиваем металлическую гайкутак как просто руками ее не открутишь.
Как проверить и заменить бензонасос на БМВ Е39
Они от времени засыхают и становятся ломкими! Далее у вас два пути. Если вы меняете насос на оригинал, то далее все в обратной последовательности. Если вы меняете насос на "универсальный", то можете пойти по моему как поменять бензонасос на бмв е39. И так Кроме этого, бензин — легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой. Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника.
Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.
Неисправно реле, управляющее работой насоса. Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса. Вышел из строя сам насос. Как проверить реле?
БМВ клуб Белогорья
Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя. Прежде всего проверьте предохранитель Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем. Если перегорел, проводим замену на исправный. Многие автоконцерны ручаются, что бензонасосы смогут работать около 10 тысяч часов без перерыва или тысяч километров.
Однако автомеханики утверждают о многочисленных поломках этого устройства. В основном это происходит по причине как поменять бензонасос на бмв е39 загрязненных фильтров или езды на пустом баке. В таких случаях бензонасос изнашивается куда сильнее, ведь работает он на пределе.
Если качество бензина или дизеля в вашем регионе не столь высокое, как вы этого желаете, следует менять фильтры чаще положенного срока.
Кроме всего прочего, заливайте больше половина бака бензина в автомобиль и не допускайте низкий уровень отметки. Современные инжекторные автомобили BMW оборудованы электрическими бензонасосами, которые подают топливо под высоким давлением. Если автомобиль стал передвигаться рывками, то, скорее всего, виноват бензонасос.