На вид оказался в хорошем состоянии, никаких прогоревших дорожек не обнаружил. И детали были в порядке.
Демонтировал насос и вскрыл. Как снимать и вскрывать не буду описывать. Всё есть в интернете. Подключил питание насоса, он срабатывал через. Потом диэлектрической палочкой начал нажимать на радиодетали.
И обнаружил микротрещины на пайке. Алгоритм работы доп.
Алгоритм работы доп. помпы Е39, Как она должна работать?
Купить не оригинальную помпу. В e39 помпа бывает двух видов: Помпа дополнительный насос печки бмв Е39 Цена не указана.
Дополнительная помпа BMW e Разбор бмв…. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит.
Затем купил щетки в автомагазине, тридцать минут работы надфилем и напильником до размеров 5x5x10 мм. Но немецкие враги, конечно же, и тут закрепили все своими ломучими болтиками-торксами кто владел БМВ, тот поймет.
Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, как снять дополнительную помпу бмв е39 включается дополнительная.
Отдельно от клапанов не продается, цена конская точную цену не скажу, особенно, с данными скачками валюты, но думаю в районе 10 — 20 тысяч рублей.
Ждал пока остынет снова доливал, заводил с открытой крышкой, приоткрытой, газовал, а ей все по фиг. После 30 л антифриза на полу понял что дело не в прокачке. Нужен был кардинальный подход. Записался на диагностику.
Для чего нужна доп. помпа на Е-39, расположенная внизу на диффузоре вентилятора?
Прогноз не утешительный в любом случае двигатель м52 мне сказали по телефону: Вскытие показало что накрылся насос дополнительной помпы которая качает на печку салона. Установлен в моем случае 2. В последующих версиях шли отдельно двигатели и блоки клапанов.
Там вроде цены поприятнее. Также есть версии с накопителем остаточного тепла.
Дополнительная помпа bmw е39
Но цена моей версии все одним блоком была: Двигатель сам тр. А с блоком клапанов вообще 19 тысяч. Как было сказано в магазине фирма BOSCH такие штуки уже давно перестала выпускать поэтому оставшиеся на складах на вес золота. На разборке около пятака. Но к этому варианту не хотелось подходить. Так как сколько прослужит данная вещица с разборки только немецкому богу известно.
Было решено однозначно: Снимается очень легко.
Откручиваете 3 патрубка, отстыковываете 2 разъема вытягиваете наверх сам блок. Это не нормально.
Забегая вперед новый работал постоянно правда при определнных условиях — укажу чуть позже как я его не крутил и не убаюкивал. Дальше начались проблемы: После разбора блока клапанов было выявлено что манжеты клапанов сгнили правда если, честно их функции я так и не как снять дополнительную помпу бмв е39 так как полной изоляции штоков от антифриза они даже новые не дают. Была сделана замена манжет по очень подробной инструкции спасибо огромное автору.