Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку.
Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея.
Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте. В результате мотор встал на положенное место.
На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти. Касательно тоннеля.
2004 ВАЗ 2107 Турбо 202 л.с. – КПП от BMW E38
Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Добро пожаловать на VAZ.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам.
Энтузиаст поставил на Lada 2107 двигатель от BMW и получил ракету
Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю отно вдруг есть варианты 2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как?
Полагаю от нивы перед радиатором. От чего взять радиатор?
Установка мотора BMW с АКПП в ВАЗ — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2
Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал? Диск лучше положить керамическийпод шлиц BMW 10х35мм. Для спорта можно использовать лёгкий однодисковый Tilton mm с диском под шлицы BMW.
В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку. Мы также изготавливали стальные маховики под штатное органическое сцепление от bmw.
Следующая несостыковка — это кардан.