M серия — люксовые спортивные ваз на дисках от бмв многих перечисленных выше моделей, обладающих теми же колёсными базами и, соответственно, дисками с резиной. Диски на BMW в кузове Е34 Оригинальные диски на данную марку в большинстве своём изготавливаются в литом исполнении. Однако если рассмотреть модели прошлых лет, то можно встретить их в штампованном виде с фирменными декоративными колпаками. Что же касается эксклюзивной серии i, то она может оснащаться коваными изделиями уже на конвейере.
Каждой модификации, в зависимости от года выпуска, присвоен соответствующий код кузова, и автолюбитель всегда может воспользоваться программой в специализированной торговой точке, которая выдаст ему интересующие ваз на дисках от бмв параметры колёс. Наиболее популярные модели BMW по принадлежности к типу кузова или конкретной модели и колёсные диски, подходящие к ним, перечислены ниже: E60 — также авто 5 серии, для которой конвейер работал с похарактеристики дисков следующие — 7,0J — 8.
Однако многие владельцы данной марки могли поставить даже 20 радиус с низкопрофильными спортивными покрышками.
Диски для BMW F20 F20 — второе и последнее на сегодняшний день поколение компактного хэтчбека 1 серии, производимое с года, а характеристики его колёс были приведены в предыдущем списке, применительно к современному модельному ваз на дисках от бмв марки. E83 — компактный паркетник Х3 второго поколения, производящийся до сих пор с года, и все характеристики его колёс уже были описаны выше.
Ваз с колесами от БМВ
Все перечисленные геометрические параметры колёс занесены в электронные каталоги моделей шин, что даёт возможность водителю никогда не ошибаться при покупке новых изделий. Сегодня наткнулся на группу в вк ваз на дисках от бмв. Кто что думает по этому поводу? Переходник играет роль проставки порядка 2-ух см. Да и вообще идея не очень если честно, убьешь деньги на переходники, потом нужно еще найти грамотные диски с подходящими параметрами. Проставка-переходник толщина 15мм сделана из алюминия Д16Т со впресованными втулками для закручивания болтов.
Единственная неприятность с которой столкнулся — раскатать задние арки пришлось. Окончательный результат достигнут ударами молотка внутренняя и внешняя часть арки слились воедино. Если кромку на передке закатывать то можно аккуратно трубой между колесом и кромкой арки.
Я ставил эти диски и резину по таким причинам: Хорошая резина для ваз на дисках от бмв, это: Остальные факторы для меня играют значительно меньшую роль.
Зачастую лучше купить новые диски под родную разболтовку. А то я тут сегодня на кладбище был — памятники тоже вид имеют. Стоят такие красивые величественные.
Комплект проставок если покупатьрплюс само литье рне проще ли купить новые с нужной разболтовкой? С проставкой будет ЕТ 0 примерно.
Вход для пользователей
А про надежность-нормуль-ничего криминального. Мое мнение-продать и купить новье с 4х Как раз хватит денег. С чего вдруг при проставке ET с 30 превратится в 0?
Вылет диска — это расстояние между вертикальной плоскостью ваз на дисках от бмв колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Действительно надо минусовать толщину проставки от значения вылета.
Толщины 15мм с головой хватает, чтобы ввинтить болт шпилькучтобы ее не вырвало. Про толщину в 15мм что тонковаты: Как то в "крылатом металле"крепеж не внушает доверия. Что бы не испытывать судьбу-проще продать бмв диски и купить 4х Ну как один из показателей надежности-на алюминиевых проставках моего производства в Москве уже ваз на дисках от бмв двух лет ездит резвый saab на турбе…и все с ним отлично.
Ну а по поводу простоты-полностью согласен…если бы не достались эти диски нахаляву то я бы поступил согласно вашему мнению. Поставь от урала тогда что тебя отстанавливает? НЕТ денег и не стоит о другом думать.
Mazda RX-8 уже не 1,3.