Что еще б поменять?

сальник первичного вала bmw e39

Махну втулку пластиковую, чтоб прям от самой педали сцепление было свежее свежего: D На глаза попал грязный салонный фильтр — ну вы поняли, новый уже заинсталлен. Это болезнь.

Сальник первичного вала для BMW 5 (E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18)

Что то я ушел от темы. Менять подшипник просто, главное извлечь его, там и мануалов не. Дедовский прием: Поверх этого дела сажается проставка, какая угодно, металла кусок, широкая короткая труба-цилиндр, шайба — не важно, главное чтобы уперлась в плоскость, в которой сидит подшипник. А поверх наворачивается гайка, которая сальник первичного вала bmw e39 этот рычаг и выпрессовывает подшипник. Тому вина неаккуратная запрессовка пациента, так как вскрытие показало здоровенную трещину и замятый пыльник обоймы.

сальник первичного вала bmw e39

C3 — решил не париться, вскрыл аккуратно, смазан на хорошем уровне, сальник первичного вала bmw e39 ставить как есть И как итог смазка сменила место дислокации в первые же моменты его непростой жизни. Если от руки его покрутить, то можно было услышать Соловья-разбойника: К запрессовке пришлось подходить очень аккуратно, дабы не повторить ошибок предыдущих ремонтников.

сальник первичного вала bmw e39

Внешний диаметр подшипника равен 32 мм, подыскал оправку, подошла головка на 24 мм из какого-то советского набора, ее диаметр составил ровно те же 32 мм, немного обточил ее на наждаке, чтобы ее можно было не только вставить в полость, но и извлечь, и сделал более жесткой "давящую" грань, чтобы избежать соскальзывания с внешней грани подшипничка.

И сальник первичного вала bmw e39, словно первенца впервые на руки, запрессовал подшипник: Далее стояла более непростая задача, сальник.

сальник первичного вала bmw e39

Мануал ТИС: Замена сальника коленчатого вала со стороны коробки передач И тут начались далеко не интересные трудности. Крышка сальника сидит на 8 болтах, два м6 со стороны поддона, 4 мелких на 10, 2 сальник первичного вала bmw e39 на И беда, естественно, в слабом звене — в м6.

Естественно мотор либо мой ровесник, либо я чуть старше, конечно же в него лазили, конечно меняли прокладку поддона.

сальник первичного вала bmw e39

Не открутив эти два м6 не снять поддон. Один болт упал мне в руки — сидел тупо на герметике.

Сальник АКПП/КПП, входного/первичного вала на BMW 5 (E39)

Не буду ругаться на моториста, обслуживающего этот двигатель, но его ДЦПшные выходки на крышке ГБЦ 3 болта м6 так же сорваны порядком поднасрали. Оставшиеся 6 болтов открутились отлично.

Сальник первичного вала bmw e39 мнение, что сальник лучше недопрессовывать до родного места посадки, чтобы не попасть в места выработки. Йа с этим согласный, мотор не новый и выработки там хватает, целая ложбина, но недопрессовать у меня не получилось, не было условий, а калечить сальник не хотелось.

сальник первичного вала bmw e39

BMW23 22 1 Также надо заменить подшипники первичного и вторичного валов: BMW23 11 1Ina 10 Ну и естественно сальники: Corteco B, Corteco B, Elring Сальники ставить вровень с корпусом Когда вынимаете тяги включения передач, в нижней части на каждой по 4 ролика, не растеряйте Подведу итог разборки: