Что еще б поменять?
Махну втулку пластиковую, чтоб прям от самой педали сцепление было свежее свежего: D На глаза попал грязный салонный фильтр — ну вы поняли, новый уже заинсталлен. Это болезнь.
Сальник первичного вала для BMW 5 (E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18)
Что то я ушел от темы. Менять подшипник просто, главное извлечь его, там и мануалов не. Дедовский прием: Поверх этого дела сажается проставка, какая угодно, металла кусок, широкая короткая труба-цилиндр, шайба — не важно, главное чтобы уперлась в плоскость, в которой сидит подшипник. А поверх наворачивается гайка, которая сальник первичного вала bmw e39 этот рычаг и выпрессовывает подшипник. Тому вина неаккуратная запрессовка пациента, так как вскрытие показало здоровенную трещину и замятый пыльник обоймы.
C3 — решил не париться, вскрыл аккуратно, смазан на хорошем уровне, сальник первичного вала bmw e39 ставить как есть И как итог смазка сменила место дислокации в первые же моменты его непростой жизни. Если от руки его покрутить, то можно было услышать Соловья-разбойника: К запрессовке пришлось подходить очень аккуратно, дабы не повторить ошибок предыдущих ремонтников.
Внешний диаметр подшипника равен 32 мм, подыскал оправку, подошла головка на 24 мм из какого-то советского набора, ее диаметр составил ровно те же 32 мм, немного обточил ее на наждаке, чтобы ее можно было не только вставить в полость, но и извлечь, и сделал более жесткой "давящую" грань, чтобы избежать соскальзывания с внешней грани подшипничка.
И сальник первичного вала bmw e39, словно первенца впервые на руки, запрессовал подшипник: Далее стояла более непростая задача, сальник.
Мануал ТИС: Замена сальника коленчатого вала со стороны коробки передач И тут начались далеко не интересные трудности. Крышка сальника сидит на 8 болтах, два м6 со стороны поддона, 4 мелких на 10, 2 сальник первичного вала bmw e39 на И беда, естественно, в слабом звене — в м6.
Естественно мотор либо мой ровесник, либо я чуть старше, конечно же в него лазили, конечно меняли прокладку поддона.
Не открутив эти два м6 не снять поддон. Один болт упал мне в руки — сидел тупо на герметике.
Сальник АКПП/КПП, входного/первичного вала на BMW 5 (E39)
Не буду ругаться на моториста, обслуживающего этот двигатель, но его ДЦПшные выходки на крышке ГБЦ 3 болта м6 так же сорваны порядком поднасрали. Оставшиеся 6 болтов открутились отлично.
Сальник первичного вала bmw e39 мнение, что сальник лучше недопрессовывать до родного места посадки, чтобы не попасть в места выработки. Йа с этим согласный, мотор не новый и выработки там хватает, целая ложбина, но недопрессовать у меня не получилось, не было условий, а калечить сальник не хотелось.
BMW23 22 1 Также надо заменить подшипники первичного и вторичного валов: BMW23 11 1Ina 10 Ну и естественно сальники: Corteco B, Corteco B, Elring Сальники ставить вровень с корпусом Когда вынимаете тяги включения передач, в нижней части на каждой по 4 ролика, не растеряйте Подведу итог разборки: