Engine failsafe prog e53. HELP!!!!!
Я использовал очиститель инжектора и карбюратора от фирмы XADO. Оставляем сохнуть. Собираем.
Завожу — троит. Снимаю с расходомера фишку — работает нормально… Выезжаю, проезжаю километров 15, смотрю расход с 14 л поднялся к engine failsafe prog bmw Открываю капот, подсоединяю фишку и все работает исключительно.
По всей видимости, расходомер окончательно подсох.
Проехал км на следующий день, все в норме. Расход отличный, двигатель работает как следует. Далее вообще не реагирует на запуск engine failsafe prog bmw стартером. N62 — даигатель Алма-Ата, BMW X5 Вам стоит начать с проверки клемм аккумулятора и проверки масс, далее стоит проверить разъем и провода электронного блока управления двигателем приходит ли на него питаниедалее необходимо проверить при помощи сканера, разрешен ли запуск двигателя иммобилайзеров, проверить датчик коленвала и распредвала, так же проблема может быть в самом ЭБУ.
Подскажите плиз по электронике Е39
Необходимо поэтапно все проверять. При такой веренице ошибок правильным будет engine failsafe prog bmw и удалить, и после тест-драйва заново почитать. Так много неисправности одновременно возникать не может, если конечно совсем не запустили автомобиль. Если по прежнему будет выдавать бесчисленное количество кодов, то проблема может быть engine failsafe prog bmw одном из блоков управления двигателем или КПП После чего такое началось? Ремонт был какой-нибудь, может меняли что-то?
Завёл, ошибки повторились, двигатель дёргало страшно страшно.
BMW E39 Trans. Failsafe prog. SOS!!!!!
Заглушил, повторил попытку через минут. Но ехать стала.
Доехал до места. Машина постояла минут. Собрался ехать обратно, завёл, никаких ошибок не выскочило и двигатель ровно работал. Не тут то.
В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы.
Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!! Припарковался заглушил мотор.