Другие отзывы Слава Оценку не поставлю, потому что для тех, у кого нормально денег, это — 5, а для тех, у кого их не много, это — 3: Машина — БМВ и этим все сказано. Если новая — то чудесно, лет до 3х. Педаль давишь, а в ответ плавный разгон.
BMW 5-Series (F10) отзывы владельцев
Очень тошнотный режим, который подойдёт для поездок за бугром с их движением. Там этот режим в самый. Ускорение так себе, неохотно реагирует на газ, передачи переключаются замедленно. В общем для ленивой комфортной езды, но уже какие-то реакции заметны, в отличии от эко про 3. Комфорт Нормал. Обычный режим. В этом режиме идут машины без этих опций. Руль становится тяжелее. Подвеска жестче, обзор бмв 5 серии год 2011 туже и чутче. В поворотах где в режиме комфорт машина кренится и норовит соскользнуть с траектории, в этом режиме она едет как влитая.
В этом режиме машину крайне легко пустить в занос.
BMW 5-Series F10 — выбираем подержанный экземпляр
При чём побоку что там под колёсами будет, снег или чистый асфальт Двигатель это отдельная песня. В перспективе не стоит.
С этой модели баварцы стали ставить немного усовершенствованный двигатель. Я ее не чувствую. Мож особенный какой-то Но зато чувствую пик мощности, который приходится на высокие обороты, после оборотов получаешь конкретный пинок под зад.
На на хорошей дороге скорость вообще не чувствуется. Картинка за окном разве что бегать начинает быстрее.
После этого сбрасываешь до и обороты падают до Кажется стоишь на месте. Шумоизоляция на высоте, на небольших оборотах двигателя вообще не слышно, а если чуть включить музыку, то не слышно даже собственного сигнала.
По поводу заднего привода. Никаких недостатков не испытываем. Самое обидное, что в машине такого класса не кожаный салон, а какая-то дермантиновая обивка сидений понимаю, что комплектация базовая. Качество звука штатной акустики, я не меломан, но хотелось бы получше.
Отсутствие электропривода складывания зеркал. Шумновата работа дизельного двигателя. Маловато места для задних пассажиров. На этом пока о минусах хватит, если что вспомню, то дополню. О плюсах BMW 5-series F10 рассказывать особо смысла не вижу, тот, кто ездил на БМВ тот их и так знает, а кто не ездил, тот не поймет, пока не проедет. Да, это БМВ, это обзор бмв 5 серии год 2011 управляемость при достаточно скромном двигателе, довольно неплохая динамика, комфорт, и, конечно же, брутальный внешний вид.
А теперь о вложениях в авто за период владения. После приобретения была проведена обзор бмв 5 серии год 2011 диагностика автомобиля, несколько незначительных ошибок в памяти и всё, ходовая вся родная, ничего в автомобиле не менялось. Был выявлен только надрыв подушки на двигателе, которая сразу была заменена с работой оригинал. Экономичность топлива. Эргономика салона. Штатная акустика.
Отсутствие запасного колеса. Шумная работа дизельного двигателя. И экстерьер и интерьер. Купил BMW 5-series F10 недавно. Поэтому писать особо не о.
Все на своих местах. Все удобно нажимается и крутится. Рулится и тормозит очень хорошо. Но очень чувствительна к колее.
Хотя теперь как человек более опытный могу сказать, что бы мне хотелось дополнительно иметь в машине: Комфортные сиденья обзор бмв 5 серии год 2011 эти по сравнению с прошлыми авто Очень комфортные! И опять же музыка говорят отстой, но вы часто видели в стоке Сабвуфер под передними сиденьями? Расход бензина разный, очень зависит от средней скорости! Так получилось, что за время владения я менял работу и соответственно маршрут передвижения и количество встречаемых пробок и светофоров разные!
Сначала расход был Оба расхода топлива в городе, за город практически не езжу! Тип езды — динамичный!
BMW 5-series F10
Еще хотел отметить, что на холостых двигатель держит оборотов при этом работает поразительно стабильно! Stay tuned!
Матчасть Дмитрий Юрасов обозреватель Kolesa. В основе обеих моделей — прогрессивная модульная платформа CLAR с продольным расположением силового агрегата, базовым задним приводом, двухрычажной передней обзор бмв 5 серии год 2011 и независимой задней многорычажкой. Конструкцией последней CLAR главным образом и отличается от платформы-предшественницы: Они поворачиваются на угол до трех градусов либо в ту же сторону, что и передние, либо в обратную, в зависимости от скорости движения, повышая устойчивость или улучшая маневренность соответственно.
Другой признак субординации — отказ от чересчур дорогих деталей из углепластика в конструкции кузова, как у седьмой серии. Борьба с лишним весом коснулась и ходовой части: Основу моторной линейки составляют агрегаты нового модульного семейства В, также обзор бмв 5 серии год 2011 легкие и эффективные. Например, бензиновые моторы оснащены нагнетателем типа Twin scroll, системой бездроссельного смесеобразования Valvetronic, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске, а турбодизели, само собой, имеют рампу Common Rail.
А для будущей топ-версии BMW i, на которую поставят 4,4-литровый двигатель N63 мощностью л. Колея — не замечаю ее… Ямы и неровности — тоже не слышал… Вода в колее? Да и ладно! Успел сделать 8 ТО и 2 гарантийных ремонта. Средняя стоимость ТО около тысяч, плюс колодки и тормозные диски. Наверно это не те деньги, чтобы говорить, что данная машина дорога в обслуживании.
А теперь по машине в целом: Эргономика просто на отлично. Посадка за рулем в кайф. Подобрать под себя настройки легко если вы не великан или карлик. Из минусов: Не могу связать с сиденьем, скорее всего из-за неправильной посадки.
Вместимость средняя. Для семейного человека, каким являюсь, места маловато. Задние сиденья больше на детей рассчитаны. Багажник на две больших сумки и одну маленькую.