Ошибка P — пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск.
Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. Диагностика ошибок не выдает, чек не горит и бмв е60 трясет на холостых моргает! Каталиков нет, ""клапана ваноса"", свечи всё новое. Короче от всей проделанной работы я пока что извлёк только один плюс это запуск мотора, по крайней мере неделю откатал и с запуском мотора проблем пока не.
А вот как она волнами работала так и работает ну все таки мне кажется что эти волны стали чуть поменьше а вот мотор как тресло так и тресет.
Variable Nockenwellensteuerung — это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала.
Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
Интересно знать: VANOS снижает расход топлива, позволяет получить полную мощность бмв е60 трясет на холостых на высоких оборотах. Нашли режим, когда проблема не проявляется- когда двигатель переходит в так называемый аварийный режим!
Снимаем фишку с Расходомера- загорается чек и проблема не проявляется! Этот происходит с разными прошивками с ЕГР и без и с разными расходомерами.
Куда еще копать- не знаем.