Необходимая для этого процесса дополнительная к впрыскиваемому топливу. Дополнительно к усилительной порции топлива происходит утечка топлива на игле распылителя и в направляющей плунжера дренажное топливо. Усилительное и дренажное топливо могут составлять до 50 мм3 за один ход.

магистральный насос бмв е39 м57

Это топливо возвращается в топливный бак через возвратный топливопровод, к которому также подсоединены перепускной и редукционный клапана и насос магистральный насос бмв е39 м57 давления. Принцип действия Работу инжектора при работающем двигателе и качающем насосе высокого давления можно подразделить на четыре рабочих состояния: Эти рабочие состояния определяются распределением сил, воздействующих на конструктивные элементы инжектора. На неработающем двигателе и при отсутствии давления в рэйле, инжектор закрывается при помощи пружины иглы.

Инжектор закрыт состояние покоя. Поскольку выпускной дроссель закрыт, шарик якоря прижат к своему седлу на этом дросселе усилием пружины клапана.

В магистральный насос бмв е39 м57 камеру клапана нагнетается давление рэйла. Такое же давление создаётся в камере распылителя. Усилием давления рэйла на плунжер и пружины на иглу, противодействующих давлению рэйла на ступень давления иглы, она удерживается в закрытом положении.

Инжектор открывается начало впрыскивания.

Не заводится е39 М57

Инжектор находится в состоянии покоя. Теперь втягивающая сила клапана превышает силу пружины клапана, и якорь открывает магистральный насос бмв е39 м57 дроссель. Это становится возможным благодаря уменьшению воздушного зазора в магнитном контуре. При открытом выпускном дросселе топливо из камеры управления может поступать в соседнюю камеру, а затем через возвратный топливопровод в бак.

Теперь втягивающая сила клапана превышает силу пружины клапана, и якорь открывает выпускной дроссель.

магистральный насос бмв е39 м57

Это становится возможным благодаря уменьшению воздушного зазора в магнитном контуре. При открытом выпускном дросселе топливо из камеры управления может поступать в соседнюю камеру, а затем через возвратный топливопровод в бак.

Впускной дроссель при этом предотвращает полное уравновешивание давлений, и давление в управляющей камере падает.

Магистральный насос М57(Е 53)

Вследствие этого давление в камере распылителя, до сих пор равное давлению в магистральный насос бмв е39 м57, превышает давление в камере управления. Понижение давления в камере управления уменьшает усилие на плунжер и приводит к открыванию иглы распылителя.

Начинается впрыскивание. Скорость открывания иглы распылителя определяется разностью протока впускного и выпускного дросселей. После хода примерно в дм, плунжер достигает своего верхнего упора и там задерживается на буферном слое топлива. Этот слой возникает вследствие потока топлива между впускным и выпускным дросселями.

В этот момент инжектор открыт полностью, и топливо впрыскивается в камеру сгорания с давлением, примерно равным давлению в рэйле. Инжектор закрывается окончание впрыскивания. Чтобы предотвратить чрезмерный износ седла клапана магистральный насос бмв е39 м57, якорь выполнен из двух частей.

магистральный насос бмв е39 м57

Толкатель пружины клапана при этом продолжает выжимать пластину якоря вниз, но она уже не давит на якорь с шариком, а погружается в пружину обратного действия. Закрытием выпускного дросселя через впускной дроссель в управляющей камере снова начинает создаваться давление, равное давлению в рэйле.

Повышение давления усиливает воздействие на плунжер. Топливо, возвращаемое из форсунок и распределительного ТНВД, магистральный насос бмв е39 м57 в биметаллический клапан.

магистральный насос бмв е39 м57

Биметаллический клапан делит количество возвращаемого топлива в зависимости от температуры топлива. При низких температурах топлива большая часть топлива возвращается обратно в подводящий топливопровод перед топливным фильтром. Таким образом, топливо быстрее нагревается при низких температурах наружного воздуха.

магистральный насос бмв е39 м57

При высоких температурах топлива большая часть топлива возвращается через охладитель топлива и возвратный топливопровод назад в топливный бак. Таким образом, удается избежать чрезмерного нагрева топлива при высоких температурах наружного воздуха. Большое количество нагретого топлива возвращается при экстремальных условиях эксплуатации таких, как напр.

При магистральный насос бмв е39 м57 часть топлива через дроссель в H-образном переходнике подается прямо в подводящий топливопровод. Благодаря этим мерам дополнительно ограничивается чрезмерный нагрев топлива в топливном баке. M57 см. Насос высокого давления обеспечивает форсунки топливом через распределительную магистраль.

Магистральный топливный насос создает давление подкачки топлива, необходимое для насоса высокого давления.

магистральный насос бмв е39 м57