задние колёса "разъезжаются"
Однако для того, чтобы повысить устойчивость автомобиля, улучшить управляемость и обеспечить после поворота самостоятельный возврат управляемых колес в положение, которое соответствует прямолинейному движению, передние колеса устанавливают под определенными углами относительно друг друга и кузова автомобиля.
По мере эксплуатации автомобиля, значения углов меняются и выходят за допустимые пределы, бмв х5 задние колеса домиком заводом-изготовителем. Если регулировки сбиты не сильно, водитель долгое время может этого не замечать.
По мере усугубления проблемы машину постоянно будет уводить в сторону при прямолинейном движении, начнется неравномерный износ резины и. Во избежание подобных проблем требуется периодическая проверка и регулировка углов установки передних колес.
Желательно проводить эти процедуры не реже, чем раз в 30 тысяч км, а также после сильных ударов по ходовой например, после попадания колесом в яму на высокой скорости. Какие углы нужно регулировать Проверка и регулировка бмв х5 задние колеса домиком установки колес проводится по трем параметрам, описанным ниже.
Кастор Это угол продольного наклона оси поворота колеса относительно вертикали. Его значение может быть как положительным, так и отрицательным.
Задние колеса домиком) у вас тоже? знаю как помочь.
Благодаря кастору, передние колеса стремятся самостоятельно вернуться в нейтральное положение. От него зависит изменение развала колес при повороте руля и стабилизация автомобиля бмв х5 задние колеса домиком движении по дуге. Чем больше его значение, тем сильнее выражен стабилизирующий эффект. При вывернутом руле колеса наклоняются в сторону поворота, обеспечивая вышеупомянутый стабилизирующий эффект.
Значение кастора на современных заднеприводных машинах может достигать градусов, на автомобилях с передним приводом кастор выставляют меньше, порядка градусов.
Схождение колес Эта величина также может быть как положительной, если линии, проведенные бмв х5 задние колеса домиком управляемых колес пересекутся перед автомобилем, так и отрицательной, если точка пересечения окажется позади.
Следует отметить, что чем ближе к нулю угол схождения, тем меньшее сопротивление качению испытывает машина. При положительном схождении управляемых колес машина лучше отзывается на работу рулем, легче входит в повороты, а, кроме того, обретает дополнительную поворачиваемость.
Колеса задней оси также устанавливаются с положительным схождением, в результате машина становится более устойчивой при прямолинейном движении. Что делать если колеса домиком.
Chevrolet Aveo Если выровнять колёса как показано в видео устойчивость автомобиля станет значительно хуже. Integral Active Steering на BMW 7 Серии Бмв х5 задние колеса домиком Интегральная система активного рулевого управления адаптирует рулевое управление к конкретной ситуации,… При сильном отклонении углов схождения от нормы, возникает повышенный пилообразный износ протектора шин: Развал колес Как выполняется проверка и регулировка углов установки колес Многие недобросовестные автомастера сразу, как только автомобиль заехал на стенд, принимаются регулировать углы установки колес.
Первое, с чего начинается комплекс процедур — проверка технического состояния автомобиля, а именно: Кроме того, проверка и последующая регулировка должна выполняться только когда автомобиль полностью разгружен, то есть ни в салоне, ни в багажнике не должно быть ничего лишнего, и если мастер бмв х5 задние колеса домиком поинтересовался, полностью ли автомобиль разгружен, это серьезный повод усомниться в его квалификации.
Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый.
Почему У Бмв Задние Колеса Под Углом
Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси смотри на автомобиль сверху. По полученному углу высчитываешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения.
По полученным миллиметрам в соответствии с графиком высчитываешь положение риски на эксцентриковом сайленте. Впрессовываешь сайлент в нужном положении. Ставишь рычаг на место.
Еще раз меряешь угол и если надо то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом. Может быть на станциях BMW знают все это но я туда не заезжаю по понятным причинам рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги.
Одним словом муторно это но надо делать.