Ямало-Ненецкий АО Здравствуйте.
Если не поможет, то, как я понимаю, только менять замок. Итак, нам нужно сдёрнуть с места обшивку двери. Для этого сразу откручивайте 2 болта и 2 гайки крепления сидения, и отодвигайте его максимально назад, насколько позволит.
Далее, снимайте деревянную планку, под ней откручивайте болты крепления обшивки их кажется 2, пишу на память, так как было у меня это месяца 2 назад, постараюсь не ошибатьсяне открывается водительская дверь бмв х5 е53 1 болт под маленькой заглушкой airbag, и 1 внизу над нишей, по-моему 4.
АК то салонный свет загорается то машут что дебил дверь не закрыл. А один раз вообще смех да и только гайцы тормазнули а я вылезти не могу и стекло не опустишь замерзло.
Пришлось как макака вылазить! Смеху Было!
Даже документы не смотрели! Перед тем, как снять подушку безопасности, рекомендуется отсоединить клемму на аккумуляторе, ибо может выстрелить в тот момент, когда снимается фишка с.
Кому реально лень лезть к АКБ, что дело тоже не из простых в нашей машине, откручиваем подушку, она держится на трех болтах, и просто снимаем фишку Делал так раз 10, все нормально.
Снимаем шумоизоляцию со стороны замка двери, аккуратно оттягивая ее, что бы не порвать и ножиком режим именно клей. Естественно не всю, а так, что бы можно было добраться до замка.
У меня она почти не была приклеена вообще… И в некоторых местах порвана. Так ремонтируют машины, в основном, на СТО. Смотри каким образом все там работает, видим тросик, который зафиксирован на железной " лапке ".
Надеваем на тросик проволоку, и тянем на. Берем плоскогубцы, и изгибаем эту лапку вверх. Надеваем тросик обратно.
Закрываем дверь. Пробуем открыть снаружи. И все работает Так же, заодно, проверяем на работоспособность центральный замок.