холодный воздух из печки бмв х5 е53

Он же написал что жидкости почти не была а потом ещё она вся вышла и явно воздуха в системе полно после этого, вместо антифриза водяные пробки а это чревато последствиями. Когда газу даёшь жидкость моментально в систему уходит и таким образом быстрее прогоняет воздух.

холодный воздух из печки бмв х5 е53

Adrenalyne Правильно, это когда так tis. На прогретом моторе давление в системе охлаждения около 2 атм. И манипуляции с продавливением шлангов ни к чему не приведут.

холодный воздух из печки бмв х5 е53

Несколько раз приходилось сливать антифриз и проблем с воздушными пробками не. Clown то есть,клапана отключаешь,а температура воздуха скачет все равно? Еще вариант-крыльчатка помпы основной У меня похожее решилось заменой блока клапанов Ну там то явно проблема обозначалась.

холодный воздух из печки бмв х5 е53

Спасибо,что откликнулся,хотя бы это уже радует yura Что как и где проверить подскажите Goshan Холодный воздух из печки бмв х5 е53 как и где проверить подскажите Так у тебя клапана печки глючат,по ним надо постучать,они под капотом находятся А я вот вчера антифриз на холодную долил по максиму,поездил вчера по городу все нормально и печка вроде теплым дует,приехал посмотрел уровень все хорошо,сегодня утром машину завел печка на удивление стала быстро греть теплым,потом горячим,вроде бы все хорошо,приехал домой,откручиваю пробку,а от туда ручьем выливается антифриз,я ее закрутил,вечером посмотрел антифриза при том что холодный воздух из печки бмв х5 е53 вытек стало больше,ток вот я и начал подумывать,что может у меня система подсасывает воздух из по головки,но как проверить это не знаю сколько наблюдал,ничего подобного замечено не было irbis Парни, боюсь показаться банальным Андрей34 Извините за новую тему,но ни где не могу найти ответа на свой вопрос!!

Замена ежа,и не жалей деньги на оригинал.

холодный воздух из печки бмв х5 е53

Так то я тут почти все уже перечитал,но ничего особо конкретного не нашел,поэтому и создал отдельную тему! Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период.

холодный воздух из печки бмв х5 е53

Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры.

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза.

холодный воздух из печки бмв х5 е53

Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности: При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопленияоднако двигатель холодный воздух из печки бмв х5 е53 быстро перегреваться. Забитый радиатор отопителя Проблема засорения печного радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за тысяч километров.

Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время.