Так много неисправности одновременно возникать не может, если конечно совсем не запустили автомобиль. Если по прежнему будет выдавать бесчисленное количество кодов, то проблема может быть в одном из блоков управления двигателем или КПП После чего такое началось? Ремонт был какой-нибудь, может меняли что-то?
Mazda 3 Была замена сальника гидромуфты на коробке. И проблема эта началась сразу же после замены? Или проводка связи повреждена САN шина.
Нужно искать по месту, прямо на автомобиле, и желательно, в момент проявления дефекта. Сальник был заменен в связи с течью.
Engine failsafe prog + DSC, ABS, BRAKE, Проблемма
Спасибо за ответы! Отвез машину на СТО.
О результатах отпишу позже. Машина все еще находится на сто. Заменили датчик коленчатого вала на старом обнаружили металлическую стружкумашина стала заводиться после того как после перехода в аварийный режим я ее глушил.
Звук появился еще после замены сальника гидромуфты и коренного сальника. Но теперь он стал сопровождаться с переходом АКПП в аварийны режим.
Был один вариант, который реально был сомнительный. Но, нужно было его обязательно попробовать. Лезем в багажник, убираем все, что бы увидеть АКБ.
Снимаем плюсовую клемму. Оставляем так на пару часов, возможно меньше, тут не скажу на сколько. Это мы сделали для того, что бы стереть ошибку. Снимаем расходомер воздуха. Он стоит прям возле воздушного фильтра. Аккуратнейшим образом разбираем его и чистим.
ENGINE FAILSAFE PROG
Но перед этим, советую посмотреть видео, где человек подробно рассказывает об этом: Я использовал очиститель инжектора и карбюратора от фирмы XADO. Оставляем сохнуть. Собираем.
Завожу — троит. Снимаю с расходомера фишку — работает нормально… Выезжаю, проезжаю километров 15, смотрю расход с 14 л поднялся к 24! Открываю капот, подсоединяю фишку и все работает исключительно.
По всей видимости, расходомер окончательно подсох.
Проехал км на следующий день, все в норме.