Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза тосола.
Причины закипания антифриза в расширительном бачке Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является кипит антифриз шевроле круз уровень антифриза в расширительном бачке.
Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает. В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, кипит антифриз шевроле круз изначально залит не полностью. Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает.
В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.
Выбивает антифриз из расширительного бочка
При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке. Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, кипит антифриз шевроле круз патрубки и сравнить их температуру. Так вы проясните толком как и когда у вас бурлит. В первом сообщении у вас бурлит. Теперь у вас булькнуло и поднялся уровень.
Нередки случаи, когда вентилятор не работает в результате неисправности его проводки; неисправен термостат — основной причиной неисправности термостата является его заклинивание в зарытом состоянии. Это приводит к изменению траектории движения охлаждающей жидкости она двигается по малому кругу и не успевает охладиться ; неисправна крышка расширительного бачка — на этой крышке расположен клапан, основное предназначение которого заключается в выпуске лишнего давления, образующегося в кипит антифриз шевроле круз повышения температуры антифриза; поломка помпы — внутри водяного насоса расположена крыльчатка с пластмассовыми лопастями, которые через определенный период времени имеют способность ломаться, а это приводит к нарушению нормального функционирования насоса и перегреве охлаждающей жидкости; попадание воздуха в охладительную систему — причиной этого может быть использование уже когда-то кипевшего антифриза или закрытой печке кипит антифриз шевроле круз заливке антифриза.
При утреннем осмотре выявил пустой бачок. Течи,лужиц и подтеков не обнаружил.
Масло в норме. Долил примерно 2л. Если прибор ее кипит антифриз шевроле круз показывает, перегрев исключен.
Далеко не всякое бурление является безобидным. Если оно происходит на холодном моторе и сопровождается побочными симптомами, есть повод проверить состояние охлаждающей системы.
Короче предыстория моей проблемы такова Закипел антифриз в бачке однажды хотя…
Антифриз неожиданно начинает бурлить через 2—5 мин после остановки двигателя. Скорее всего, проблема в неисправном клапане, встроенном в крышку радиатора.
Когда циркуляция прекращается, жидкость в головке цилиндров быстро нагревается и увеличивается в объеме. Поскольку клапан радиатора открыт, она устремляется в бачок через верхний сбросной патрубок.
Причины возникновения и способы устранения перегрева мотора
Бурление и потеки на корпусе расширительного бачка свидетельствуют о застрявшем клапане пробки. Из выхлопной трубы идет белый дым кипит антифриз шевроле круз большом количестве, видны потеки на блоке цилиндров. Причина — пробитая прокладка между блоком и головкой цилиндров.
Нередко трещина в прокладке объединяет водяные каналы с масляными.