От смещения обойма шарнира зафиксирована стопорным кольцом, расположенным в проточке на промвалу Шевроле Нива.

промежуточный вал на ниву шевроле

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на промвалу и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под гайками болтов крепления муфты к фланцу расположены балансировочные шайбы.

промежуточный вал на ниву шевроле

При разборке вала чтобы не нарушить его балансировку необходимо отметить расположение и количество шайб, а также взаимное промежуточный вал на ниву шевроле других деталей вала, чтобы при сборке установить их на прежние места. Шлицевое соединение фланца муфты с промвалом позволяет компенсировать изменение расстояния между силовым агрегатом и раздаточной коробкой при их взаимных перемещениях.

Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой.

промежуточный вал на ниву шевроле

На заднем конце вала установлен шарнир равных угловых скоростей. Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом. Извлеките болты из отверстий муфты и фланца.

промежуточный вал на ниву шевроле

Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком. Вынимаем болт.

промежуточный вал на ниву шевроле

И на некоторых авто иностранного производства тоже жестко соединены два этих агрегата во едино, все идеально. Но, они там соединяются я так думаю не на шрусах?

Промежуточный вал на ШРУСАХ. — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Пока шрус новый, без выработки в нем, без зазоров, то все путем, это только мои предположения… И тут появляется со временем выработка в виде люфта, и сразу в двух шрусах! Представляю какое клацание начнется: Появится люфт и сам вал при вращении будет создавать и вибрации.

промежуточный вал на ниву шевроле

Применяемая новая конструкция подвижного шарнира по характеристикам более чем в 2 раза превосходит традиционную конструкцию, соответственно, в 2 раза больше и ее ресурс. Приобретая такой вал, Вы просто забудете, что его надо обслуживать Круто!

Не так ли?

Промежуточный вал КПП Шевроле Нива

Ну, и что делать нам простым пользователям читающим такую информацию на ОФ-сайте производителя? Тупо поддаться рекламе?

промежуточный вал на ниву шевроле

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на промвалу и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.

промежуточный вал на ниву шевроле

Большим хомутом на корпусе шарнира удерживается и защитный пластмассовый кожух чехла, а малым на промвалу — резинометаллический клапан чехла, связывающий пространство внутри чехла с атмосферой. Клапан предотвращает повышение или понижение давления внутри чехла, приводящее к его разрыву и разгерметизации шарнира.

При установке новой муфты или нового шарнира равных угловых скоростей необходимо проверить на стенде балансировку промежуточного вала в сборе. Снятие промежуточного вала Операции по снятию промвала Шевроле Нива: Диаметр хомута должен быть не менее мм.