Я все это потом так и оставил. Оказывается тут я был не прав. Гайка и не должна была где стартер на ниве шевроле, она приварена к креплению. А нужно отворачивать болт, который входит с другой стороны в эту гайку. Теперь уже стартер легко вытащился со своего места. Провода, подходящие к стартеру позволяют вынуть его не отсоединяя. К стартеру подходят всего 2 провода.
Где стартер на ниве шевроле небольшой красный, который просто воткнут в разъем. Его спокойно отсоединяем потянув за разъем. Второй здоровый, прикручен гайкой, закрытой резиновой насадкой, открутив которую я полностью достал стартер. Открутив с задней части стартера две гайки я рассоединил две его половинки и увидел такую картину. Оказалось, что внутри него есть пластмассовая деталь в виде стакана с зубчиками, по которой бегают три шестеренки.
Так вот она разлетелась на части и эти шестеренки поэтому не бегали по кругу и следовательно не вращали ту шестеренку, которая входит в зацепление с маховиком.
Да и та шестеренка, которая их крутит где стартер на ниве шевроле потеряла один зуб, но скорее всего это из-за отлетевших пластмассовых осколков.
Перед тем как осуществить демонтаж стартера, где стартер на ниве шевроле убедиться, что причиной неисправности является именно это устройство. Сделать это можно визуально или путем замены аккумулятора на рабочий. Также стоит проверить, проходит ли ток от аккумулятора к стартеру: если ток проходит, то причиной неисправности является именно стартер, если же ток не проходит, то следует проверить реле стартера.
При неисправности последнего нужно осуществить его замену. Провода, подходящие к стартеру, нужно почистить и смазать, а также проверить идет ли по ним ток. Если есть необходимость, лучше заменить силовой провод, ведь именно он может стать причиной плохой работы устройства. Если причина поломки выявлена и устранена, то следующим шагом станет установка стартера. Делать это нужно в обратном порядке:.
Тот, кто уже хотя бы один раз снял и установил на место стартер, делать это второй раз вряд ли захочет. Работа это хоть и несложная, однако требует много сил, а иногда и средств. Придерживайтесь этих простых правил, чтобы избежать подобных поломок.
Может случиться такое что Нива Шевроле не заводится, или заводится, но с периодическими перебоями. Это может быть по причине выхода из строя, например, электрики или топливной системы. Самой распространённой является поломка, когда из строя выходит стартер. Но чтобы правильно и полноценно провести диагностику требуется произвести снятие стартера, Нива шевроле не исключение.
Данное устройство — это электродвигатель с постоянным током, который приходит в активность от постоянного магнита, который совмещается с редуктором планетарным, плюс с двухобмоточным электромагнитным реле. Поэтому перед тем как делать демонтаж следует понять является ли он причиной того что двигатель не хочет запускаться. Определить это можно как визуально, так и заменив аккумулятор. Когда стартер снят можно попытаться произвести ремонт самостоятельно или отнести в специализированный сервис.
Если есть опыт и представление как все устроено и вы, например, уверенны что причина поломки, например, кроется в неисправности втягивающего реле, то можно приступать к ремонту самим. Но в любом случае чтобы быть уверенным что это проблема именно в нем его следует проверить на специальном стенде где есть нагрузка, так как при холостом ходе он может работать как нужно, а вот под нагрузкой. Еще одной причиной плохого зажигания может быть неисправность где стартер на ниве шевроле механизма, у которого имеются детали из пластмассы.
Понять в каком состоянии они находятся можно, раскрутив агрегат и разобрать его пополам, для этого просто открутить пару где стартер на ниве шевроле в его задней части.
Как говорят мастера, стартер Шевроле Нива, непригодный к ремонту, так как запчасти на него не продаются, но время не стоит на месте и все можно сделать самому. После того как ремонт произведен все собирается и устанавливается на место в обратном порядке.
Иногда бывает так, что автолюбитель, преодолев какую-нибудь особо глубокую лужу, обнаруживает, что машина перестала заводиться. Произойти где стартер на ниве шевроле может с любым автомобилем, однако с Шевроле Нивой это случается особенно. О том, как самостоятельно снять стартер с этой машины, мы и расскажем читателю в этой статье. Если открыть капот Шевроле Нивы, то стартер будет находиться слева от двигателя, сразу под впускным коллектором. Однако увидеть его не получится, поскольку сверху его закрывает теплозащитный кожух.
Увидеть снизу его тоже нельзя, поскольку там его закрывает защита картера. Так что единственный способ до него добраться — снять все эти защитные приспособления. Выше приводится последовательность снятия стартера с автомобиля без кондиционера.
На Шевроле Ниве с кондиционером последовательность та же, за исключением двух моментов. Как видим, основная проблема не в том, чтобы снять стартер с Шевроле Нивы, а в том, чтобы до него добраться.
Стартер шевроле нива: где находится, как снять, замена
Здесь же следует отметить, что приведённая выше методика снятия стартера — не единственная. Некоторые автолюбители предпочитают снимать стартер через верх, без использования смотровой ямы.
Однако времени на это уходит больше, и для проведения этой процедуры требуется немалый опыт.
2/9/ · Подробно о том, почему не заводится Шевроле Нива, стартер не крутит. Иногда стартер может щёлкать. Основные неисправности и неполадки стартера Нива Шевроле.
Бывает такое что автомобиль начинает заводится с перебоями или вовсе не заводится. Одна из распространённых причин этого может быть неисправный стартер на Ниве Шевроле. Чтобы точно понять в нем проблема или нет нужно его демонтировать и произвести диагностику. Данная деталь представляет собой электродвигатель с постоянным током и активируется благодаря постоянному магниту совмещенному с планетарным редуктором и реле.
Перед где стартер на ниве шевроле желательно понять в нем ли причина того что силовой агрегат не хочет заводится.
Понять это можно как по внешнему виду проведя диагностику, так и поменяв АКБ где стартер на ниве шевроле новый. Если вы задаетесь вопросом как сняь стартер на Шевроле Нива то ответ на данный вопрос вы найдете ниже:. Большинство мастеров утверждают, что ремонту данный механизм не подается и в случае поломки лучше сразу менять его на новый.
Когда начинает поступать питание, якорь под воздействием электромагнитного где стартер на ниве шевроле начинает сжимать пружину, что приводит к вращению бендикса.
Чтобы произвести проверку достаточно взять отвертку и замкнуть его контакты, которые располагаются с задней стороны устройства. При замкнутой цепи стартер должен заработать, а если останется в неподвижном состояние и будет слышен только щелчок, тогда его следует менять.
Если у Вас есть представление как все устроено и вы уверенны что причина неисправности во втягивающем, то можно смело приступать к замене и ремонту.
Как снять стартер на шевроле нива
Если есть какие либо сомнения тогда его где стартер на ниве шевроле проверить на стенде под нагрузкой, так как случается такое что без нагрузки он работает отлично, а вот под нагрузкой перестает работать. Это мы к тому, что в автомобиле Нива Шевроле есть несколько узлов и агрегатов, собранных не так, как кажется оптимальным пользователям. Взять хотя бы защиту стартера. Снимать её — адский труд, ставить — то же. Но и без защиты никуда. Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление.
Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание. Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась под формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой.
Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задача — оберегать от перегрева стартерпоскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных. Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых где стартер на ниве шевролеизоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.
В результате это может привести не где стартер на ниве шевроле к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле.
Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.
Снимаем защиту двигателя. Мультиметр также покажет неисправность предохранителя. Для этого следует проверить напряжение на выводах. Если значения равны нулю — предохранитель испорчен и требует замены.
Для замены блока предохранителей на Ниве потребуется новый блок и ключ-головка на 8 мм. Где стартер на ниве шевроле и замены довольно простой, и все что от вас требуется — это выполнить ряд последовательных действий:. Проверьте работу нового блока, включив аккумуляторную батарею. На этом процесс замены можно считать завершенным. АКБ необходимо отключить в обязательном порядке, так как где стартер на ниве шевроле это действие сможет защитить вас от удара током.
Привет други! О своей проблеме с заводкой машины я писал ранее, суть проста: поворачиваешь ключ, а в ответ лишь щелчки. Что это, я не знал, эта беда была у машины с самой ее покупки в ноябре года.
С тех пор каких только гипотез не было, что только не менялось ВВ провода, втягивающее стартера, коммутаторпомимо этого были зачищены все места, где минус к кузову крепится. Ничего не помогало. Думали гадали, долго советовались — что сделать? Здесь задавал вопрос, мне советовали разное, и вот решили мы с другом установить дополнительное реле на стартер.
Авось поможет! И скажу вам, помогло! По схеме подготовили и собрали все, осталось лишь установить. Полный размерделали по этой схеме — всё работает! Минут 15 ушло на подготовку проводов, далее подключаем по схеме и пробуем — всё работает! Заводится с пол оборота! После установки доп. Проблема решена, теперь это лишь история! Всем пока! За 2 недели где стартер на ниве шевроле было 2 случая, когда данная схема отказала. День был жаркий, ездил долго поля и леса, то есть где стартер на ниве шевроле хорошей нагрузкойподкапотка нагрелась аки ад, и после того, как я глушил двигатель, повторный запуск не происходил.
Реле трещало, стартер не крутился. Приходилось цеплять по старой схеме фактически соединял старые проводамашина заводилась. Потом, как под капотом все остывало, соединял по новой схеме, все заводилось. Грешу на то, что реле перегревалось до предела. Может что иное, но когда под капотом все остывало, новая схема работала без где стартер на ниве шевроле.
Реле крякнуло окончательно. Подключение по старой схеме работает, но, как и прежде, плохо. В итоге просто купил новое реле, поставил и забыл о проблеме. Теперь все работает.
Выпускался в,, году. В году автомобиль получил рестайлинг. Обновленный производился в,,и годах. Мы рассмотрим блок с предохранителями шевроле нива и реле с полным описанием представленных схем.
Что бы к нему добраться, надо окрутить 2 винта, после отжав верхний край крышки, постепенно освободить её от всех креплений. Появившейся блок будет держатся на специальном кронштейне. Сама схема где стартер на ниве шевроле и количество элементов на нем, может различаться в зависимости от комплектации и года выпуска. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения где стартер на ниве шевроле света фар на приборной панели.
Аналогично реле К5. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.
Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборотпроверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя.
Также дело может быть в механизме стеклоподъёмника.
Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков.
Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, где стартер на ниве шевроле этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.
Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. где стартер на ниве шевроле
Если где стартер на ниве шевроле работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём.
F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4. Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.
F18 где стартер на ниве шевроле А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.
F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотовконтрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
Для доступа, к сожалению, придется снять вещевой ящик. Определить местонахождение реле стартера на Ниве можно с помощью ушей. Берешь и слушаешь, где раздаются щелчки. Ну а если что, реле стартера находится за обивкойчуть левее левой ноги, под дополнительным блоком предохранителей. Вал якоря; 2. Втулка крышки стартера; где стартер на ниве шевроле. Ограничительное кольцо хода шестерни; 4.
Шестерня привода с внутренним кольцом обгонной муфты; 5. Упорное полукольцо; 6.
Ролик обгонной муфты; 7. Кожух обгонной муфты; 8. Ось рычага привода; 9. Заглушка; Тяга якоря реле; Рычаг привода; Крышка со стороны привода; Возвратная пружина якоря реле; Якорь реле стартера; Передний фланец реле: Удерживающая обмотка реле; Где стартер на ниве шевроле обмотка реле: Стержень якоря; Сердечник реле; Фланец сердечника; Контактная пластина; Крышка реле; Контактные болты реле; Крышка со стороны коллектора; Щеткодержатель положительной где стартер на ниве шевроле Втулка крышки стартера; Регулировочная шайба осевого свободного хода якоря; Стопорная шайба; Стяжной болт; Кожух; Вывод сериесных катушек обмотки статора; Торцевой коллектор; Сериесная катушка обмотки статора; Полюс статора; Корпус стартера;