Я остался доволен проделанной работой, хоть и немного нервишек по трепало. Ну и конечно же несколько фоточек.
Помогите советом знатоки ! Генератор Шевроле-нива на ВАЗ 2114 …
Цена вопроса: После установки генератора отрегулируйте натяжение ремня привода генератора. Отожмите три защелки крепления задней крышки генератора Снимите пластмассовый кожух генератора Выверните два винта крепления регулятора напряжения Нива Шевроле Снимите регулятор напряжения со щеткодержателем Отсоединив провод от клеммы регулятора Выверните четыре винта крепления генератор на шевроле нива диодный мост блока и винт крепления конденсатора Нива Шевроле Отогните три вывода обмотки статора так, чтобы они дали возможность снять выпрямительный блок Снимите выпрямительный блок с конденсатором Для замены конденсатора отверните гайку контактного болта, снимите шайбу и распорную втулку.
Генератор на шевроле нива диодный мост с контактного болта наконечник провода конденсатора Выверните четыре стяжных винта винты затянуты большим моментом. Под головками винтов установлены пружинные и плоские шайбы Поддев отверткой, снимите крышку генератора со стороны контактных колец. Зажмите ротор генератора в тисках не слишком сильно, чтобы ротор не проворачивался и отверните гайку крепления шкива.
Снимите пружинную шайбу и шкив. Диодный мост и как его заменить без ошибок.
Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. При обнаружении трещин крышку необходимо заменить.
И снова генератор
Проверьте исправность конденсатора. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе ухудшение контакта с массой обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе. Конденсатор можно проверить мегомметром или тестером. Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.
Порядок проверки одинаковый. Для наглядности схемы проверки показаны на снятом генераторе. Для проверки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и генератора, а также снимите колодку с проводом с клеммы регулятора напряжения. Так расположены диоды выпрямительного моста генератора Нива Шевроле: Беглый анализ рынка генератор на шевроле нива диодный мост опрос коллег-шнивоводов выявил, что изделия украинского производителя ВТН для используемых в Шевроле Нива генераторов отличаются более низкой по сравнению с российско-китайскими аналогами ценой и скорее хорошими отзывами.
Потому и генератор на шевроле нива диодный мост принято решение купить диодный мост и реле-регулятор именно этого производителя.
Цена вопроса таки порадовала. Принцип работы Основой получения электрического тока служит явление электромагнитной индукции.
Оно представляет собой возникновение в замкнутом контуре индукционного тока при условии изменения пронизывающего этот контур магнитного потока. Идей для реализации генераторной установки может быть. Достаточно вспомнить все опыты по наблюдению ЭМИ.
Но рациональные и технические составляющие накладывают свои ограничения. Использовать в качестве источника магнитного поля постоянный магнит нерационально, так как при этом невозможно будет регулировать магнитный генератор на шевроле нива диодный мост. Изменяя силу тока в электромагните, можно, в конечном счете, влиять на выходные параметры индукционного тока. К ротору относят не только обмотки электромагнита, но и вал с контактными кольцами. Благодаря скользящему контакту графитовых щеток с контактными кольцами, обеспечивается возбуждение подвижной обмотки.
Ток к регулятору напряжения подводится по одной из двух цепей.