Масло долил и каждый день следил за его уровнем, но через 2 недели расплата всетаки наступила: Как результат кап рем двигла ну и заодно замена передних шрусов, сцепления, колодок по кругу, тросса ручника, тормозных трубок спереди ресурс двигателя шевроле нива чего-то еще по мелочи. Итого 52 тыков рублей.
Пробег до капиталки 150 тысяч, кто больше или меньше
Как забрал машину то не узнал, двиг шепчет. Тянет вообще по другому до галанта конечно ему как до китая, но едет.
Встал на полдороги, троила троила и заглохла насмерть. Прям у магазина запчастей и сервисом в м от. Диагностировали смерть модуля зажигания.
Июнь пробег немного больше тыс. Решили махнуть на море с палатками, км в один конец.
Съездил в сервис, полная диагностика аномалий не выявила. И за 2 дня до отъезда машина опять встаёт намертво. Залезаем, разбираем, вычисляем бензонасос.
Плюс еще р. Надо сказать что поездка на море и обратно прошла идеально, в сумме туда-там-обратно получилось км, и за этот пробег перегорела только лампа ближнего света, и всё.
Ресурс двигателя шевроле нива приезду решил начать готовится к зиме и впихнул сигналку с автозапуском, р сигналка плюс 2 дня в гараже с товарищем, расходы на установку равны ящику пива Август съездил в Тамбов. Ремонт р. Ну и всё.
Каждый месяц машина проходит около 2х тысяч. Начиная с года. За тысяч двигатель точили только по глупости, так что по нему сказать не могу. Знаю, что мои клиенты, работая в такси, в ВАЗовский движок ресурс двигателя шевроле нива классике не заглядывают в среднем тысяч по Но это сильно зависит от года выпуска.
В остальном, просились сильно под замену за тысяч только ресурс двигателя шевроле нива и редукторы. И то только задний. Технические характеристики мотора ВАЗ 1.
Конструкционные особенности двигателя 8 клапанов Конструкционно этот мотор довольно архаичен и недалеко ушел от двигателя ВАЗразработанного еще в восьмидесятые. Четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров накрыт восьмиклапанной головкой с одним распредвалом. Впрыск распределенный, система охлаждения жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией.
Смазка осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Но есть здесь и вполне актуальные конструкционные решения. Цепной привод ГРМ оснащен гидронатяжителем, из-за этого цепь не требует частой подтяжки, а наличие гидрокомпенсаторов избавляет от необходимости периодической регулировки зазоров клапанов.
Двигатель ВАЗ 2123
Правда качество исполнения этих элементов нередко заставляет владельцев устанавливать механический натяжитель и избавляться от гидрокомпенсаторов в пользу регулировочных болтов. Подробно о конструкции двс рассказано в этом видео про его ремонт. Данный восьмиклапанный мотор по своим технико-эксплуатационным свойствам мало отличается от классических силовых агрегатов тольяттинской серии с высоким блоком и ему присущи все их проблемы и недостатки.
На самом деле цепь еще более ресурс двигателя шевроле нива, чем здесь описана, так как система способна контролировать уровень СО и оценивать качество сгорания топлива. Что касается механизма работы, ресурс двигателя шевроле нива здесь реализована классическая схема: Порядок работы четырехтактного двигателя ВАЗ — 1, 3, 4, 2.
Схема передачи крутящего момента начинается с усилия на поршень. После взрыва топлива образуется избыточное давление в камере сгорания, что приводит в движение поршень и соединенный с ним шатун.
Кривошип превращает поступательное движение во вращательное. За счет полезной работы приводятся в движение: