Если Ваш автомобиль эксплуатируется уже несколько лет, то вполне возможно, что корпус звукового сигнала покрыт ржавчиной.
Скорее всего, и внутри него будет, то же.
Поэтому, если Вам не хочется возиться с его ремонтом, то просто приобретаете новый звуковой сигнал, тип которого Иногда, причиной отказа звукового сигнала, становятся подходящие к его корпусу провода, которые в результате коррозии просто отваливаются. Первым признаком неисправности кнопки включения звукового сигнала, становиться временное пропадание звука, издаваемого сигналом.
Иными словами, сигнал то работает, то не работает.
Происходит это потому, что под рулевые переключатели, на корпусе которых звуковой сигнал на шевроле нива контактные штырьки, слегка сползла вниз по рулевой колонке, и они стали местами не доставать до контактного кольца, расположенного на рулевом колесе.
Это качественные изделия, которые сегодня предлагают мировые бренды. Существуют определенные характеристики клаксонов, которые стоит учитывать при покупке.
Тип оборудования: Существуют обычные клаксоны, которым необходимо питание. Есть вакуумные устройства, где в качестве полноценной работы необходим насос, идущий в комплекте.
Уровень звука: Если мощность превышает дБ, это равняется болевым пороком или же степенью громкости при взлете или посадки самолета. Дело вкуса и тональности.
Не работает сигнал на Ниве Шевроле
Присутствуют разные сигналы с определенной звуковой частотой. Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт. Зазоры везде достаточны. Весь процесс занял 40 минут.
Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу.
Всего две дырки просверлить! Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки. Высокий и низкий тон, гудят достойно! Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают! Пришлось делать дополнительный кронштейн.
Регулировка и замена звукового сигнала
Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно. Получился трёхполосный сигнал.
Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит. К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал. Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току звуковой сигнал на шевроле нива проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости.
Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум.
Место как то как то само выбралось, ну мочит иногда на фото видно, дождик с лужами как раз был но с осени стоят без проблем. Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу. Фирма мейд ин чина.
Пропал звуковой сигнал в Шеви Нива
Не греются бибикают хорошо. Потом все провода в гофру убрал. Вариант замены от Ciber Вот мой вариант установки.