Там мне сказали — пожалуйста, есть любой! Прям камень с души упал. Оплатил покупку и пошел на склад получать. Какое-же было мое удивление, когда мне вынесли такие-же огромные подшибники, которые мне предлагали в автозапчастях.

установка самоблока на ниву шевроле своими руками

Как я теперь понимаю, в ниваклубе мне сообщили не тот номер. Тогда я взял предусмотрительно захваченный с собой старый подшипник и стал лазить по полкам склада и искать по образцу необходимый. И я его нашел!!! Я никогда не думал, что буду так счастлив, найдя какой-то там подшипник Измерения штангельциркулем подтвердили правильность моей находки.

Вот. Если я не ошибаюсь, то слева старый, а справа новый, нужный для Тольятинских самоблоков: Новый с номером на конце. Дальше все пошло как по маслу. Установили новые подшибники, собрали все в редуктор и начали настраивать: Если правую гайку вкручивать, а установка самоблока на ниву шевроле своими руками выкручивать смотри вышеприведенные фотото диф. Кроме этого еще можно одновременно закручивать обе гайки и тогда оба подшипника на дифе затягиваются, а если раскручивать, то ослабляются.

Кроме установка самоблока на ниву шевроле своими руками в шестернях, необходимо, чтобы и подшипники были правильно затянуты. Это определяли. Затягивали как можно сильнее и крутили фланец крепления кардана, при этом вращался диф.

Если подшипники перетянуты, то пальцами чувствовалось уже неравномерное вращение, а такое типа тр-р-р подшибники не гладко вращаются, рукой это чувствуется. Тогда ослабляли.

Таким образом подбирали, чтобы подшипники были как можно сильнее затянуты, но вращались свободно. Это похоже на регулировку ступичных гаек. В общем ничего сложного. Осталось зафиксировать регулировочные гайки, зажав посильнее проушины в которых они установлены и прикрутив железный уголок, который не дает кайкам открутится.

Установить самоблоки на Ниву Шевроле своими руками

После этого смазали герметиком редуктор, добавили к этому прокладку и установили все на машину в обратном порядке. Еще один важный момент. После выбиваний полуосей кувалдой и с учетом того, что выскочившая полуось повисает на сальнике, сальник деформируется.

Предусмотрев это я заранее подготовил сальники полуосей и установка самоблока на ниву шевроле своими руками сборке установил новые не забыв снаружи смазать герметиком, а внутреннюю рабочую поверхность литолом. В приинципе я всей работой доволен. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, нажимаю на кнопку завода и стартер делает один чих и после чего отключается. Следующая попытка возможна после перезапуска зажигания срабатывает защита стартера наверно.

Таких попыток может быть 2,3,4 до момента когда стартер начнет крутить нормально и машина заведется. Бага старая, плавающая, иногда пропадала, но выбешивала всегда не реально, а главное может быть следствием кучи различных причин.

Самое очевидное: Плюс в опровержении этой версии бага воспроизводилась и на автозапуске.

Самоблокирующийся дифференциал на Ниву: как выбрать и установить

Пневматический вариант — приспособление, монтируемое на оба моста. К плюсам механизма относятся компактные размеры, принцип работы основан на использовании пневматической системы. Самоблок механического типа — самый дешевый и простой по конструкции. Надежность и эффективность эксплуатации зависит от двух полуосевых и пары распорных муфт, а также штифтов, пружин.

К примеру, шариковая версия повышает нагрузку на рулевую колонку, что в корне меняет способ езды водителя. В полной мере это выражается на поворотах и установка самоблока на ниву шевроле своими руками, при неумелом обращении приводит к деформациям деталей трансмиссии.

Правильный подход выбора самоблоков заключается в учете момента, какая ось транспортного средства будет оснащаться указанным механизмом. Это связано с тем, что число шлицев отличается у различных модификаций.

установка самоблока на ниву шевроле своими руками

Их может быть 22 или 24 штуки. Обращайте внимание на маркировку, имеющуюся на упаковке. Обычно там присутствует информация, можно ли устанавливать приспособления для определенной марки автомобиля?

установка самоблока на ниву шевроле своими руками

Еще один момент — степень трансформации момента кручения 0,5 или 0,7. Здесь выбор зависит от владельца машины. К преимуществам относят: Повышение проходимости транспортного средства по крутым, скользящим и ухабистым поверхностям.

Не требуется вносить изменения в конструкцию машины, поскольку самоблок монтируется установка самоблока на ниву шевроле своими руками место штатного элемента. И самое главное — на который мост установлены самоблоки передний или задний — на том мосту и есть возможность передать момент с правого на левый. На Ниве по умолчанию стоит только одна из трех блокировок — межосевая.

установка самоблока на ниву шевроле своими руками

Конечно, новичкам сложно сразу понять, что да как работает и потому крайне рекомендую вам посмотреть установка самоблока на ниву шевроле своими руками видео, где на примере Уазика показано, как работают мосты БЕЗ блокировки дифференциалов и автор поясняет, что было бы, если бы блокировка. И реально понятно, что блокировку лучше иметь на своем внедорожнике.

Смотрите и сразу поймете: Надо понимать, что блокировка появляется не просто так, а реализуется при помощи каких-то устройств. Не касаясь принудительной, остановимся на автоматической блокировке.

установка самоблока на ниву шевроле своими руками

Она реализуется при помощи самоблокирующихся дифференциалов. Они представляют собой специальные устройства, которые выполняют две функции: Какие они бывают, самоблоки?

Самостоятельная установка самоблока Шевроле Нива

Конструктивно самоблокирующиеся дифференциалы могут быть выполнены по-разному, но у нас в стране, как правило, можно найти два типа: Фото цветовая гамма гарантийки и коробки оранжево-белая: На фото знакомая сине-красная коробка и сам дифф: Не касаясь принципа работы каждого из этих дифференциалов, надо отметить, что устанавливаться и тот, и другой могут на передний и задний мосты.

При установке на передний мост возрастает усилие на руле, но при наличии ГУРа это незаметно.

установка самоблока на ниву шевроле своими руками

Общепринятая тенденция — устанавливать самоблок на задний мост. Для предотвращения таких неприятных ситуаций в трансмиссию вводятся дифференциалы с возможностью блокировки. Межосевой дифференциал позволят подключать колёса одного из ведущих мостов по необходимости и усмотрению водителя. Но при движении по сложным дорогам не всегда возможно отследить попадание на непроходимые участки, тут на помощь приходят самоблокирующиеся дифференциалы или самоблоки.

Их внутренние части передают повышенные усилия на полуось, в зависимости от радиальных нагрузок на колёса. Названы по фамилиям изобретателей и фактически являются устройствами, известными как дифференциалы повышенного трения. Роль передаточного звена в них играют цепочки шариков, равномерно движущихся внутри обоймы и эффективно блокирующих полуось. За счёт оригинальной конструкции обладает достаточно низкой ценой, но при этом у подобных изделий невысокий ресурс около километровимеются изъяны в конструкции корпуса, появляются особенности установка самоблока на ниву шевроле своими руками управлении автомобилем.

установка самоблока на ниву шевроле своими руками