Замена переднего и заднего сальника коленвала Нива Шевроле
Неисправный передний сальник способствует выходу из строя ремня ГРМ, а неисправный задний — диска сцепления. Когда нужно делать замену В процессе эксплуатации Нивы Шевроле зачастую возникает проблема, связанная с протеканием через коленвал смазывающего вещества.
Причиной этого могут быть разные неисправности, включая износ самого элемента, выполняющего функцию прокладки.
Если же в процессе диагностики установлено, что он в дальнейшем не сможет выполнять свои функции, то нужно его заменить.
После процесса демонтажа устанавливается новое изделие. Эта операция даст возможность устранить течь смазочного материала.
Существуют некоторые особенности в замене переднего и заднего сальников, поэтому автомобилисты, которые хотят делать эти операции самостоятельно, должны изучить все нюансы. Передний сальник: Одной из причин такой неисправности может быть износ переднего сальника. Признаком необходимости замены заднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.
При этом масло разбрызгивается вращающимся маховиком внутри картера сцепления и замена сальника коленвала заднего нива шевроле вытекает наружу через щели между картером и его передней крышкой. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.
Так же, как и в случае течи переднего сальника, прежде чем заменять задний сальник коленчатого вала, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя.
Снимите коробку передач, как описано. Снимите сцепление, как описано.
Снимите маховик, как описано. Ну тогда завтра. Тут приезжает свояк и говорит, сейчас привезу тебе сальник, мол че по сто раз под машину лазить. Ну давай говорю и начинаю работу по снятию.
Пока свояк катается за сальником первичного вала, снимаю коробку один и обнаруживаю, что у меня капец лепесткам на корзине сцепления и течет задний сальник коленвала. Звоню ему и говорю-покупай мне еще сцепление и сальник коленвала.
Меняю сальник коленвала и приступаю к сцеплению. Открыв коробку не нахожу оправки для центровки диска.