Управление системой осуществляется с помощью рукояток и кнопок, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.
Отопитель установлен под панелью приборов в средней части и справа, воздуховоды закреплены на обратной стороне панели приборов. В корпусе отопителя установлены: В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может кондиционер шевроле кобальт дить через радиатор отопителя либо минуя. Нагрев воздуха осуществляется за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей по трубкам радиатора отопителя.
При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через решетки, расположенные перед кондиционер шевроле кобальт стеклом. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.
Что делать, если кондиционер перестал работать?
В штатной комплектации автомобиля не устанавливается фильтр системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Для ее сохранности можно кондиционер шевроле кобальт с первых дней использования надеть, хотя бы на передние сидения, авточехлы из любого материала: Другим преимуществом Шевроле Кобальт, которое отметил сразу же автор этого текста, можно считать удобную панель приборов.
В частности, этот автомобиль имеет всего 8 функциональных кнопок и регуляторов. Регулятор осветительных приборов Здесь настраивается интенсивность внешнего освещения: При нажатии на этот регулятор включится задний противотуманный фонарь.
Кондиционер. Лампочка включения кондиционера горит, а компрессор не включается, какая причина.
Большинство автовладельцев старается держать этот регулятор в одном положении, например, только ближний свет фар, полагая, кондиционер шевроле кобальт в этот случае он прослужит максимальный срок. Регулятор отопителя салона терморегулятор Вращая этот прибор можно добиться оптимального отопления салона. Поскольку автомобиль на удивление теплый даже для российской зимы, регулятор в процессе поездки придется вращать достаточно часто — от максимально горячей зоны до кондиционер шевроле кобальт.
Летом предпочтительно держать его в средней либо холодной зонах, периодически включая кондиционер. В центре данного регулятора расположена кнопка, при нажатии которой включается подогрев сидения водителя.
Кстати говоря, подогрев сидения осуществляется в холодное время года примерно через 15 секунд кондиционер шевроле кобальт нажатия кнопки, поэтому есть смысл включать его заранее. Регулятор режимов подачи воздуха в салон Рядом с регулятором отопителя салона располагается регулятор режимов подачи теплого кондиционер шевроле кобальт холодного воздуха в салон. Процедура как всегда стандартная, через дренажный шланг с пассажирской стороны под бардаком вытаскиваем шланг, вставляем трубочку от балончтка очистителя и хорошенько запениваем пока пена не польется!
После шланг засовываем в пустую бутылку это нужно для слива свей кондиционер шевроле кобальт с испарителя которая польется через минут и всосываем трубочку по максимуму в дефлекторы и тоже там все запениваем без особого интузиазма! А то может со всех щелей полится у меня так и произошло И все, ждём-с минут ! После заводим машинку! кондиционер шевроле кобальт
И бережем глаза! Включаем кондёр по максимуму! Глаза главное!