Вместе забега я поехала помогать папе менять рабочий цилиндр сцепления, который папа купил после этой поломки.
Zoom И вот, 23 октября на календаре. Взяв умную книжку по ремонту, начался ремонт… с матом вперемешку. Чтобы заменить рабочий цилиндр сцепления он, кстати, идет вместе с выжимным подшипником в сборенужно половину машины разобрать, слить тормозную, а так же слить охлаждающую жидкость, отсоединить патрубки, слить масло с КПП, снять КПП… Ё-мое!
Ну мы же русские люди и живем в России, поэтому мы все это примем к сведению, и пойдем другим маршрутом. Сначала вывесили машину на опоры, чтобы был доступ к КПП и легче было снимать. Zoom Сняли колеса.
Мы сняли АКБ, отсоединили "электричество" отключили датчики, чтобы не мешалисьотсоединили провода высокого напряжения… Тормозную жидкость из перегородки с помощью шприца мы убрали, немного убрали из тормозного "кармашка". А вот систему охлаждения мы не сливали и даже не трогали. Патрубок мешается, чтобы открутить 1 болт из КПП.
Замена сцепление на Шеврале Лачетти
Мы отсоединили те части, которые этот патрубок держат, чтобы тот приподнялся чуток. А дальше… Вот тут не знаешь кого матом накрыть — корейцев или русских. Читаем книгу: Но если очень надо, открутите заглушку, расположенную внизу КПП.
Потом папа отсоединил шрусы, я немного помогла в этом деле. Да, в книге указано, что надо снять стартер. Фиксируйте втулку с помощью двух отверток в крайнем верхнем положении и одновременно выталкивайте из нее трубку рабочего цилиндра выключения сцепления.
Демонтируйте трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления с автомобиля. Демонтируйте рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления со шлицев хвостовика первичного вала КПП.
Демонтируйте уплотнительное кольцо рабочего цилиндра гидропривода сцепления, для чего подденьте его с помощью отвертки с тонким плоским лезвием. В случае выявления вышеуказанных неисправностей рабочий цилиндр подлежит замене на новый.
Снятие узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Шевроле Лачетти
В случае обнаружения течи по стыку рабочего цилиндра и корпуса коробки передач, нужно заменить уплотнительное кольцо цилиндра. После этого, используя специальный ключ для штуцеров на 10, откручиваем штуцер трубки рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.
Если трубка проворачивается вместе со штуцером, она подлежит заменен на новую. Если рабочий цилиндр гидропривода и подшипник выключения сцепления по результатам диагностики не имеют показаний к замене, а поврежден только сальник первичного вала коробки передач, то… …поддеваем сальник отверткой и вынимаем из гнезда корпуса цилиндра.
Новый сальник запрессовываем в гнездо корпуса цилиндра инструментальной головкой подходящего размера. Заменив резиновое уплотнительное кольцо, устанавливаем узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления в обратной последовательности. Винты крепления корпуса цилиндра к картеру сцепления затягиваем предписанным моментом см.