Показалось это многовато для подшипника, пошёл читать умную книжку как разобрать заднюю ступицу, чтобы провести ревизию подшипника. Но везде пишут как снять ступицу и заменить на новую, типа не ремонтируется.
Но это не наш метод, может там просто смазка высохла или её нет там уже, и из за этого менять эту болванку, которая ещё и стоит порядочно? Поэтому бороздим просторы инета и ищем дальше, как говорится в Греции на Драйве есть всё.
И вот нахожу сначала это ну а потом и этобольшое спасибо суровым сибирским парням, что поделились информацией. Далее снимаем железку как нарисовано в книжке, без молотка и какой то матери тут не обойтись и начинаем разборку.
Инструкция по замена ступичного заднего подшипника на шевроле лачетти задней ступицы Шевроле Лачетти В этом описании замены задней ступицы был опущен подготовительный процесс, включающий в себя демонтаж заднего колеса, тормозного дискатормозного суппорта и отключение датчика ABS.
Обильно смочив проникающей жидкостью WD болты крепления ступицы заднего колеса, с помощью головки с удлинителем откручиваем. Один из четырех болтов выкрутить с помощью головки будет не очень просто, поэтому рекомендуется использовать обычный накидной ключ на Отделяем ступицу от кулака задней подвески Шевроле Лачетти, используя мощную отвертку.
Ступичный узел и тормозная система ручника смонтированы. Остальные детали устанавливаем в обратном порядке. Снятие старого подшипника Как уже говорилось выше, подшипник на Лачетти идет в сборе со ступицей.
Как заменить подшипник задней ступицы на Шевроле Лачетти
Меняется вместе с ней и часто говорят, что это ступичный узел. Несмотря на кажущуюся простоту замены встречаются нюансы, например, как в случае ниже: После откручивания болтов ступицы в большинстве случаев ее приходится выбивать, но в этом случае может пострадать тормозной щит ручника.
Поступают несколькими способами: Можно пойти другим путем, как на фото ниже: Выпрессовываем ступицу отделяем ее от тормозного щитка самодельными съемниками— при помощи длинных болтов, вставленных в диаметрально расположенные отверстия ступицы, упираем в щит и крутим гайку поочередно с двух сторон и узел выйдет из зацепления.
По-видимому, отверстия для того и предназначены. Замена и установка нового заднего ступичного подшипника Лачетти Прежде чем менять ступичный узел, надо посмотреть, какой стоял до этого, изучить причину неисправности, какой стоит разъем АБС, возможно сохранился номер.
Это нужно для того, чтобы купить подшипник задней ступицы Шевроле Лачетти, соответствующий предыдущему. Не спешите устанавливать, внимательно проверьте систему ручного тормоза, если имеется износ колодок, то лучше заменить. Убедившись, что все нормально с тормозной системой ручника, далее установка новой ступицы на место, крепите к цапфе кулака.
Не забудьте соединить разъем АБС. Для замены пригодится стандартный набор инструмента, а замена ступичного заднего подшипника на шевроле лачетти этого, прочная стальная выколотка, молоток, несколько деревянных брусков.
Ещё неплохо было бы запастись проникающей смазкой WD или любого другого производителя.
Если все это есть под руками, можно смело приступать к работе в такой последовательности: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и подставляем под переднее колесо диагонально противоположное ремонтируемому противооткатный башмак. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем заднее колесо. С тыльной стороны ступицы находим контактную колодку и жгут проводов, ведущих к датчику ABS.
Вынимаем колодку из гнезда и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем тормозной суппорт, не отключая его от тормозной системы и фиксируем на стойке стяжкой или проволокой так, чтобы он не мешал, но без сильного натяжения шланга.
Меняем задний ступичный подшипник на Шевроле Лачетти
Задняя ступица без тормозного суппорта. Снимаем суппорт. Выворачиваем винт крепления тормозного диска к ступице.