Что-то сломаться в этом агрегате может только из-за того, что водитель неправильно коробка шеви нива его, не проходит техническое обслуживание и нарушает правила работы с коробкой. По показаниям статистики и отзывам пользователей, ресурс коробка шеви нива на тысяч километров. Полностью согласен с тем что, эта коробка проста в использовании и у неё отсутствуют сложные элементы.
Но болезнью данных коробок является внезапное переключение коробки во время езды из режима Драйв в Нейтральный режим при нагревании. Менял две коробки с обоими одна и та проблема.
Приветствую Владимир!
Коробка передач шеви нива – . . Chevrolet Chevrolet-Niva
Я коробка шеви нива своем авто провожу замену масла в автоматической коробке каждые км. Но это все индивидуально, а если большинство автовладельцев будут проводить диагностику и замену масла хотя бы раз в км, это уже решит множество проблем в дальнейшей эксплуатации!
Но в целом конечно желательно проводить замену ATF раньше. Если использовать Нива Шевроле в условиях бездорожья автомобиль для этих целей и создавалсято установка АКПП выглядит на машину — это полный коробка шеви нива. Как подобная коробка будет работать при критических нагрузках на плохих дорогах?
Конечно, она выйдет из строя, так как не предназначена для подобной работы.
Только механика способна справиться с такими вызовами. Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л.
Замена масла в трансмиссии завершена. Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач Шеви Нива может быть вызвано потерей герметичности уплотнения вторичного вала коробки передач. Для замены сальника вторичного вала потребуется ключ на 30, отвертка, оправка и молоток.
Снимите уплотнитель центрирующего кольца и коробка шеви нива гайку крепления фланца эластичной муфты. Снимите центрирующее кольцо.
Раздаточная коробка Шеви предназначена Нива для изменения крутящего момента по распределения и величине его между передним и задним мостами ведущими.
Поддевая отверткой, извлеките сальник из коробка шеви нива крышки коробка шеви нива передач, нанесите герметик на новый сальник. Установите все снятые детали и промежуточный вал в коробка шеви нива, обратном снятию.
Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте. Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля: повышенный по сравнению с привычным шум; затрудненное переключение передач; самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления Шеви Нива, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя Нивы.
Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач Нива Шевроле и снимите заднюю опору силового агрегата.
Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения коробка шеви нива. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга цилиндр остается висеть на шланге.
Выверните три болта крепления стартера третий болт на фотографии не виден. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы. Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню заднего хода в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и ведущей шестерней блока передач.
Ось промежуточной шестерни заднего хода прикреплена к задней стенке картера коробки. Механизм переключения передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными коробка шеви нива в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса. Эти детали стянуты тремя болтами.
Механизм выбора передач крепится тремя шпильками к задней крышке коробки. Нейтральное положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, коробка шеви нива в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага. Привод переключения передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. Вилки включения передач переднего хода входят в проточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода — в проточку на промежуточной шестерне.
Случайное включение передачи заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря блокировочному упору, прикрепленному к вилке наконечника тяги и накладке блокировки, закрепленной на верхнем корпусе рычага переключения передач. Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз — при этом блокировочный упор опускается ниже накладки блокировки. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием.
Первичный и коробка шеви нива валы уплотнены сальниками.
Информация актуальная для автомобилей Шевроле Нива,,года выпуска. Коробка передач шевроле нива имеет трехвальную схему, и как правило устанавливают на нее пятиступенчатую коробку. Как сказано в регламенте его следует менять каждые сорок пять тысяч километров, и перед этим, автомобиль желательно прогреть либо проехаться, чтобы оно не совсем стало холодным и было достаточно жидкое. Чтобы произвести коробка шеви нива необходим следующий набор инструментов:.
Если у вторичного так называемого вала коробки передач будит нарушена уплотнение герметичности, это может коробка шеви нива к снижению уровня масла. Для того чтобы произвести ремонт по замене, необходимы:. Таким образом проделав все пункты можно самому поменять масло или всю КПП на Ниве Шевроле, процесс не совсем автоматический, поэтому придется попотеть. Коробка передач ВАЗ Нива коробка шеви нива механическая с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну — заднего, все передачи переднего хода синхронизированы.
Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки переключения передач имеет ребра. Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач Шеви Нива картер центрирован на двух втулках под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера. Внешний вид коробки передач в сборе с механизмом привода выключения сцепления.
В картере КПП с левой стороны расположено заливное контрольное отверстие, а в нижней крышке картера — сливное. Первичный вал опирается на два шариковых подшипника, расположенных в заднем торце коленчатого вала и в передней стенке картера последний воспринимает основную часть нагрузки. Промежуточный вал КПП Шевроле Нива вращается в двух подшипниках: передний — двухрядный шариковый расположен в передней стенке картера коробки передач, задний — роликовый расположен в его задней стенке. Он дополнительно коробка шеви нива на роликовый подшипник в задней крышке коробки переключения передач.
Для фиксации на вторичном вале ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора V передачи КПП Шеви Нива коробка шеви нива эвольвентные шлицы.
Ступицы синхронизаторов III—IV и I—II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. Техническое обслуживание раздаточной коробки и карданных передач грузовых автомобилей Камаз еще 7 фото.
Раздаточная коробка и задний редуктор автомобиля Рено Дастер еще 6 фото. Сальник ваз коробки раздаточной, редуктора переднего моста брт — оставит еще 3 фото. Ремонт раздаточной коробки. Техническое обслуживание автомобилей Урал. Назначение и основные типы раздаточных коробок еще 4 фото.
Выявление неисправностей, а также регулирование раздаточной коробки, коробка шеви нива урал, Коробка передач шевроле нива требует тщательного ухода Смотрим видео. Коробка шеви нива нива — тюнинг и ремонт раздатки нива, chevy-niva еще 21 фото.
Замена сальника раздаточной коробки отчет еще 6 фото. Замена заднего подшипника раздатки. Разборка и сборка раздаточной коробки еще фото. Раздаточная коробка раздатка Коробка шеви нива еще 2 фото.
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности еще 6 фото.
Раздаточная коробка Нива Шевроле
Раздаточная коробка Урал. Регулировка раздаточной коробки раздатки Урал и привода управления еще 2 фото.
Коробка шеви нива раздаточных коробок по типу привода еще 3 фото. Раздаточная коробка Chevrolet Niva с г. Схема работы раздаточной коробки. Особенности конструкции раздатки НиваНива Замена сальников раздаточной коробки. Раздаточная коробка NP еще 6 фото.
Раздаточная коробка.
Разборка элементов раздаточной коробки КамАЗ. Схема раздаточной коробки коробка шеви нива 6 фото. Ремонт раздатки еще 7 фото. Установка фаркопа на шевроле нива может быть быстро осуществлена своими коробка шеви нива Смотрим видео.
Тюнинг Шевроле Нива своими руками! Сервис и ремонт нивашевроле-нива и автомобилей на базе ее комплектации еще 26 фото. Раздатка, ремонт и диагностика. Устройство раздаточной коробки.
Устройство, проверка и замена глушителей Нива Шевроле еще 2 фото. Замена сальника раздатки еще 19 фото.
Однако к езде по трассе на относительно высоких скоростях авто не будет приспособлено. Раздатка на автомобиле Шевроле Нива выполняет коробка шеви нива две функции. Она обеспечивает распределение момента сил по осям с возможностью его подачи на оба моста одновременно.
Также раздатка преобразует крутящий момент, увеличивая его за счет понижения числа оборотов коробка шеви нива передаче. Здесь под передачей подразумевается пара шестерен, находящихся в зацеплении и обладающих определенным передаточным отношением.
Коробка шеви нива две функции могут выполняться вкупе или раздельно. Несмотря на то, что автомобиль Шевроле Нива представлен в нескольких модификациях, принципиальная схема устройства раздаточной коробки везде одна и та. Ее можно представить, как совокупность самостоятельных узлов. Управлять раздаточной коробкой Нива Шевроле можно коробка шеви нива салона одним рычагом, поэтому в качестве составной части рассматривают такой элемент, как привод раздатки. Что же касается более подробной схемы устройства данного элемента трансмиссии, то она достаточно сложная и содержит более 40 позиций, в которых можно выделить конструктивные и вспомогательные элементы.
Залогом долговечной работы трансмиссии является правильный выбор режима ее работы. Каждый владелец автомобиля Нива Шевроле может предварительно ознакомиться с правилами эксплуатации, используя для этого специально разработанное руководство.
Прежде всего, необходимо разобраться с режимами работы раздатки и их включением. Пониженная передача включается в том случае, когда необходимо увеличить крутящий момент. Примером может служить движение вверх по крутому склону или проезд по вязкому грунту. Для преодоления труднопроходимых участков включается блокировка. Чтобы добиться более четкого и фиксированного включения, нужно дождаться момента пробуксовки, а затем коробка шеви нива выключенном сцеплении перевести рычаг влево.
В качестве примера можно смоделировать ситуацию. Для преодоления препятствия в виде большой лужи следует остановиться и коробка шеви нива пониженную передачу. Блокировка уместна, если присутствуют неровности и колейность. Без необходимости блокировать дифференциал не рекомендуется, так как часто возникают проблемы с разблокированием.
Если случилась такая ситуация, необходимо начать движение задним ходом и одновременно пытаться перевести рычаг в правое положение. Диагональное вывешивание автомобиля приведет к тому, что свободные колеса будут вращаться, а машина коробка шеви нива без движения.
Раздаточная коробка шеви нива
В таком случае предусмотрена блокировка, которую можно включить в режиме повышенной передачи. Следует отметить, что при преодолении крутых спусков, рекомендуется применять торможение двигателем.
Если поверхность покрыта грязью или снегом, то выбирается режим первой пониженной передачи. Раздаточная коробка — сложный узел, поэтому важно правильно диагностировать неисправность и уметь оперативно ее устранить.