Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые располагаются рядом с коробкой передач.
Установка специального блока У картера привода моста есть крышка у нее отвинчиваем пять гаек Снимаем вал и муфту На включение переднего моста нива шевроле снятой крышке устанавливаем блок моста Устанавливаем раздатку на место При необходимости доливаем трансмиссионное масло Стоимость данного механизма в районе семи тысяч рублей, но установив его вы будете чувствовать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при этом экономить на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.
Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы)
Ну а муфту соответственно никто не расширял, а зачем, это же лишние затраты на производство. И получается чтобы включить блокировку муфта должна стоять ровно по центру между трех шестерен. С ним езжу уже 5 лет. Ставится с канавы не снимая РК. Оправдывает себя полностью.
Кто будет ставить потсказываю — ручку переключения нужно зажать в тиски, горелкой или пояльной лампой нагрейте и немного выгните вперёд. Как это сделано на нормальной иппонской машине хайлюкс.
Как правильно включить полный привод на Ниве Шевроле
Правильная последовательность включения блокировки на ходу приводится в инструкции по эксплуатации этого автомобиля.
В ней говорится, что такая блокировка должна выполняться заранее, во время движения машины по участку дороги с твердым покрытием.
Действие производится обязательно во время изменения положения руля. Для предотвращения поломок и повреждения деталей дифференциала запрещается блокировка во время пробуксовки или при скольжении колес колеса.
Переключение режима проводится с помощью того же рычага. Заодно виден износ вилки.
Стерто ограничительное кольцо. Непонятно как оно так стерлось.
Шток судя по всему проварен в местах пазов и нарезаны новые пазы, чтобы было 3 положения. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки.
Как работает полный привод Нивы Шевроле
При нормальном положении — справа — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки влево в сторону водителя блокирует дифференциал. При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой.
Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: