Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами. Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды.
Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.
3.4 Перебои в работе двигателя
Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет.
Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.
Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации. Пятнистые отложения.
Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Замените свечи новыми или очистите старые. Механические повреждения. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень.
Указывает на то, что температура в камере порядок работы цилиндров на нива шевроле неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие.
Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Мостик между электродами. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.
Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину.
Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании порядок работы цилиндров на нива шевроле перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания. Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.
Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет.
Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками. Изолятор может быть порядок работы цилиндров на нива шевроле или со сколами. Eгo нeльзя нaзвaть пpoжopливым, cyдя пo зaявлeннoмy зaвoдoм pacxoдy тoпливa: Основное отличие в форме впускного тракта и в расположении передних опор силового агрегата — у двигателя Ваз они установлены точно на линии центра тяжести в отличие от прежних двигателей, устанавливаемых на опорах консольно.
Нумерация цилиндров двигателя Нива Шевроле ведется от шкива коленчатого вала. С левой стороны головки блока цилиндров около нижней ее плоскости отлит номер каждого цилиндра, а также порядок работы цилиндров 1—3—4—2. Вид на двигатель ВАЗ слева: Вид на двигатель ВАЗ справа: Вид на двигатель ВАЗ спереди: Цилиндры двигателя Шеви Нива объединены вместе с верхней частью картера в единую чугунную отливку — блок цилиндров. В нижней части блока цилиндров на пяти опорах установлен коленчатый вал, отлитый из чугуна.
В качестве подшипников опор коленчатого вала, а также подшипников шатунных шеек применены тонкостенные биметаллические сталеалюминиевые вкладыши. порядок работы цилиндров на нива шевроле
Перебои мотора Шевроле Нива 2002
Передний и задний концы коленчатого вала уплотнены самоподжимными резиновыми сальниками. В каждом цилиндре двигателя имеется по одному впускному и выпускному клапану. Выпускные клапаны Нивы Шевроле сварные из двух частей: Впускные клапаны Шеви изготовлены из хромоникелемолибденовой стали.
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.
Порядок работы порядок работы цилиндров на нива шевроле 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу.