Снятие отопителя на ШНиве выполняется следующим образом: Демонтируется панель приборов управления отопительной системой. Извлекаются рукоятки управления вентиляционной системой. Причины плохой работы печки Снимается рычаг рециркуляции и извлекается облицовка панели. За облицовкой, с помощью отвертки вывинчиваются шурупы, и извлекаются лампочки подсветки панели приборов отопительной системы.
Не греет печка на Нива Шевроле: дует холодный воздух
Отсоединяется клеммная колодка и откручивается болты крепления тяг. Отсоединяются тяги заслонок отопителя и переключатель электровентилятора отопителя.
Производится ремонт отопителя, если он того требует, и в обратном порядке устанавливается на место. Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор.
Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха. Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса. Проверили рукой жабо — так и есть, дует на улицу.
Двигатель вращается в обратную сторону, перепутаны контакты! Давай разбираться. Оказывается, тот сантиметровый кусок кабеля — не просто удлинитель, там контакты меняются друг с другом крест-накрест!
Китайцы… Подключили как. Переключил в ноги — прямо сквозь кроссовок чувствую поток.
Для зимы самое. Мастер сказал, что новый движок гораздо более оборотистый — вращается быстрее, даже на глаз.
Только б был Ильич здоров, сладим любо-мило! Чтоб, каких не сунуть дров — грело, не дымило! Чтоб в тепле писать тебе все твои бумаги!
Чтобы ветер пел в трубе от весёлой тяги. Как только электрик достаточно опытный чувак получил в руки новый реостат, он сразу же давай его паять. Единственное, что в них выгорает — это термодиод, который виден сбоку, и которого раньше в реостатах не.
Насколько я понимаю, это — защита от распространения пожара: Решение, может, и правильное, но сколько оно принесло головняков владельцам отечественных машин!
И вот электрик замыкает накоротко выводы этого термодиода, чтобы исключить его из схемы.
Что делать, если плохо греет печка Шевроле Нива
По поводу безопасности говорит, что всё равно же есть предохранитель, так что в критической ситуации всё вырубится. Поверил ему и не стал мешать паять.
Снимаем воздуховод обогрева ног Открутить болты крепления радиатора и от него отсоединить все шланги.
Откручиваем винты крепления радиатора отопителя После этого радиатор вынимается с корпуса. Далее элемент придётся обследовать на предмет наличия повреждений или трещин.
Если такие будут обнаружены, следует поставить на место старого радиатора новый и приступить к его установке в обратном разборке порядке. Демонтируем радиатор отопителя.