Не подделка! Не б-у! Качественный продукт! Редуктор изготовлен из оригинальных качественных комплектующих, собран умелыми руками, правильно отрегулирован, после сборки и регулировки каждая единица тэстируется на стэнде в разных режимах работы, только после этого ставится клеймо ОТКи редуктор упаковывается. Можете быть уверенны, в руки вы получите такую же деталь как на картинке. Ответственность за целостность покупок при транспортировке мы берем на себя, поэтому каждая посылка перед отправкой дополнительно редуктор заднего моста на ниву 21213 упаковывается.
Интернет-магазин AvtoMaster Если вы сами затрудняетесь с выбором способа доставки вашего заказа. В этом случае выбирайте любой способ доставки, а когда наш менеджер Вам перезвонит он обязательно подскажет вам наиболее оптимальный для вас способ доставки, так же объявит стоимость и сроки доставки Вашего заказа. Доставка осуществляется до почтового отделения вашего населенного пункта.
В среднем срок доставки составляет дней, зависит от удаленности вашего населенного пункта от г. Стоимость доставки от руб. Рассчитать доставку почтой. Плюсы : Редуктор заднего моста на ниву 21213 развитая сеть филиалов в России.
Удобный способ доставки в отдаленные части России.
Минусы : Ограничения по весу не больше 20 кг, по габаритам не более 1 метра. Высокая цена доставки. Средняя стоимость доставки посылки весом до 30 кг — руб. Порядок оплаты и доставки при отправке заказа Транспортной компанией. А если вы часто транспортируете в транспортном средстве, сравнительно внушительные веса, то у нас можете купить качественные багажники, рейлинги, поперечины. Для этих ТС вы тоже сможете подобрать комплектующие. К примеру, можно купить атрибутику для джипов, лебедки, электроарматура, блоки, домкратыс редуктор заднего моста на ниву 21213 которым вождение таким авто будет еще более надежным, комфортным и безопасным.
Здесь есть и запчасти для крупногабаритной техники: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.
У нас вы обнаружите и конкретные части для приведения в рабочее состояние или модернизации экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр. На в интернет-магазине вы можете купить заглушки, нагревательные приборы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, качественную электронику парктроники, бортовые компьютеры, редуктор заднего моста на ниву 21213 приборов, тахометры, стробоскопыавтосвет, оптика и пр.
Все это сделает вашу вождение более безопасной. К выбору комплектующие ТС желательно относиться с повышенным вниманием, поскольку от них формируется не только кузовной вид авто, но и личная безопасность.
Наш сервис признается ведущим на рынке комплектующих.
Редуктор передний задний мост нива ВАЗ 2121 21213 тайга шевроле 2123
Для разборки дифференциала …. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцем внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала. Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки или монтажные лопатки и спрессовываем… …внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами. Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника.
Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…. Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала… …и снимаем шестерню. Вынимаем ось сателлитов. Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала. Вынимаем полуосевые шестерни Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем. Проверяем состояние зубьев шестерен главной редуктор заднего моста на ниву 21213. Повреждения хотя бы одного зуба выкрашивание, задиры рабочей поверхности недопустимы.
Редуктор заднего моста НО Шевроле Нива ВАЗ 2123
редуктор заднего моста на ниву 21213 Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала.
При серьезных повреждениях деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые с подборкой толщины шайб.
Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.
При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Деловые линии — Срочная доставка грузов от 1 кг по России.
Срок и стоимость доставки Отследить посылку Посмотреть список филиалов. Редуктор заднего моста на ниву 21213 — Гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, чёткое информационное сопровождение, доставка грузов практически по всей территории России, Беларуси и Казахстана в оптимальные сроки и точно рассчитанная стоимость услуг.
СДЭК — Низкие тарифы, по сравнению с зарубежными курьерскими компаниями, при этом качество предоставляемых услуг соответствуют современным международным требованиям логистики. Развитая сеть собственных представительств.
ЖелДорЭкспедиция — Обслуживает только крупные города редуктор заднего моста на ниву 21213 населенные пункты.
Продам редуктор заднего моста ваз классика, , нива стояла на состояние идеал только поменять пыльник хвостовика, пара 3. Состояние: Б/у; Деталь: Редуктор заднего моста; Для марки авто: ВАЗ; Совместимость.
Более 50 направлений межтерминальной перевозки. Редуктор заднего моста на ниву 21213 работаем напрямую с производителем для того, чтобы избежать попадания китайской и поддельной продукции на наш склад. На все узлы, агрегаты и автозапчасти мы предоставляем нашу гарантию. Гарантийный срок 6 месяцев.
При наступлении гарантийного случая мы редуктор заднего моста на ниву 21213 денежные средства в полном объеме или производим замену на аналогичную новую деталь. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и.
При отказе от товара мы возвращаем стоимость возвращенного товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного Покупателем товара, в течение 10 календарных дней с момента получения письменного заявления о возврате. Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде и подписано покупателем. Заявление на возврат передается одновременно с товаром, от которого вы отказываетесь.
Нива 4х4 Пороги Нива 5 дв. Евроручки Нива 4×4 5-дв. Карданы нива 5 дв. Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.
Подшипники заднего моста, редуктор заднего моста на ниву 21213 зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников.
Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен.
Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении.
Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни.
Редуктор заднего моста ВАЗ 2101, 2121, 2131, 21213, 21214, 2123
Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором средняя часть : 1 — гайка; 2 редуктор заднего моста на ниву 21213 фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун.
Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга.
Предварительный натяг регулируют путем подбора толщины регулировочного кольца 5 см. Если для вращения ведущей шестерни требуется редуктор заднего моста на ниву 21213 усилие, чем было до регулировки, то необходимо заменить регулировочное кольцо, увеличив его толщину на 0,01—0,02 мм. Гайку для совпадения отверстия под шплинт с прорезью гайки необходимо только затягивать, так как в противном случае из-за недостаточной затяжки возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного редуктор заднего моста на ниву 21213 и, как следствие, увеличение осевого люфта подшипников.
При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов в подшипниках. При чрезмерном нагреве необходимо уменьшить преднатяг. Регулировку преднатяга при замене подшипников ведущей шестерни и шестерни главной передачи производить в следующем порядке:. Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку.
Снятие (замена), разборка, ремонт редуктора заднего моста
При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины. После регулировки преднатяга подшипников необходимо установить в мост дифференциал в сборе и произвести регулировку преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи.
Редуктор заднего моста на ниву 21213 преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен и главной передачи. Проверка бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи мост с балкой типа банджо.
Проверку производить в не менее чем в шести точках, каждый раз проворачивая шестерню.
Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняются в обратном порядке. Поворот одной гайки навстречу другой на ширину паза соответствует сжатию подшипников на 0,05 мм.
Во время поджатия подшипников ведомую шестерню необходимо проворачивать на несколько оборотов в одну, затем в другую сторону для правильной установки роликов в подшипниках.
Для увеличения зазора отпустить регилировочную гайку со стороны ведомой шестерни и на столько же пазов завернуть гайку со стороны ведущей шестерни для сохранения преднатяга подшипников.
редуктор заднего моста на ниву 21213
Например, если требуется отпустить гайку на один паз, то следует отпустить ее на два, а затем на один паз затянуть. Это гарантирует соприкосновение гайки с наружным кольцом подшипника и отсутствие смещения кольца при работе. После окончательной сборки и регулировки редуктора редуктор заднего моста на ниву 21213 следует проверить зацепление шестерен.
Для этого необходимо окрасить зубья краской. Следует учесть, что очень жидкая краска растекается и пачкает поверхность зубьев, слишком густая — не выжимается из промежутков между зубьев. Притормаживая ведомую шестерню, вращают в обоих направлениях ведущую до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта.
Пятно контакта шестерен главной передачи: i — сторона переднего хода рабочая ; ii — сторона заднего хода; 1 — правильный редуктор заднего моста на ниву 21213 в зацеплении шестерен главной передачи при небольшой нагрузке; 2 — контакт на вершине зуба для исправления ведущую шестерню подвигают к ведомой ; 3 — контакт на корне зуба для исправления ведущую шестерню отодвигают от ведомой ; 4 — контакт на узком конце зуба для исправления отодвигают ведомую шестерню от ведущей; 5 — контакт на широком конце зуба для исправления ведомую шестерню подвигают к ведущей.