В отверстии кронштейна установлены две пластиковые втулки. Отвернув гайку фланца ведущего вала, снимаем шайбу. Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!
Поддев отверткой приливы крышки. Снимаем. Крышка установлена на герметике. Снимаем крышку в сборе с валом привода заднего моста. Снимаем прокладку. Регулировка раздатки нива шевроле привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу привода переднего моста.
Детали вала привода заднего моста и задняя крышка.
Снимаем лючок. Отверткой сдвигаем чехол штока. Чтобы регулировка раздатки нива шевроле и пружина регулировка раздатки нива шевроле штока не выскочили, прикрываем отверстие пальцем и постепенно вытягиваем шток. При этом шарик фиксатора выпадает через боковое отверстие картера. Пружину фиксатора вынимаем пинцетом. Снимаем вилку муфты переключения передач. Снимаем дистанционную пластиковую втулку.
Вынимаем шток. Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач уплотняются резиновыми кольцами. Для замены кольца штока вилки переключения передач, поддеваем отверткой уплотнительное кольцо, и вынимаем.
Аналогично вынимаем уплотнительное кольцо штока вилки блокировки дифференциала.
Расконтриваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов. Снимаем гайку и шайбу. В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки. Отворачиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами.
Снимаем фланец ведущего вала. Снимаем упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала. Остальные гайки крепления передней крышки были регулировка раздатки нива шевроле при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага управления.
Снимаем переднюю крышку раздаточной коробки с дифференциалом. Снимаем регулировка раздатки нива шевроле со шпилек картера раздаточной коробки.
Центровка раздаточной коробки Нива Шевроле 2123
Регулировка раздатки нива шевроле снимаем установочное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала. Разъединяем дифференциал и переднюю крышку раздаточной коробки. Вынимаем или выбиваем через выколотку из мягкого металла из гнезда передней крышки наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо переднего подшипника корпуса дифференциала.
Снимаем кольцо. Зачастую смещение можно увидеть невооруженным глазом; Далее ослабляем крепление раздатки. При этом раздатка сама встанет на место; Ответственным моментом является закрепление полученного результата. Достигаться это может 2 способами. Механики спорят, какой из них лучше, но в обиходе используются оба. Чаще всего, двигатель глушат, и с его помощью останавливают работу раздатки и карданов. Остается быстро затянуть гайки. Недостатка здесь 2. Остановка коробки таким способом может сказаться отрицательно на ее состоянии.
Также, регулировка раздатки нива шевроле крепление нужно максимально быстро, иначе толку от этого не. Выворачиваем пробку для слива масла и сливаем отработку Закручиваем назад сливную пробку, и выкручиваем заливную Заливаем при помощи шприца новое масло до нужного уровня, на этом процесс регулировка раздатки нива шевроле считать завершенным.
Раздаточная коробка работает очень шумно, с этой проблемой сталкивается, наверное, каждый владелец Нивы, этот шум в салон передается через имеющиеся в ней рычаги.
Чтобы избавится от этого воя, можно использовать два способа Можно купить специальные бесшумные рычаги регулировка раздатки нива шевроле Нива, от которой подойдут они, будут стоить в районе рублей. Можно изготовить самому, потратив при этом значительно меньше. Дисбаланс карданов.
Причина все-таки не самая частая. Дисбаланс у нормального кардана появляется только если его погнуть или в случае его ремонта, замены крестовины или фланца. Кроме того, дисбаланс появляется после того, как из за износа шлицевого или подшипника крестовины, а так же износа подшипника раздатки или моста, кардан смещается от оси вращения, под которую балансировался.
Тугое проворачивание крестовин. Обычно нивоводы регулировка раздатки нива шевроле этом не задумываются, но в случае тугого проворачивания крестовины, усилие, затрачиваемое на это проворачивание, передается на элементы подвески агрегатов, регулировка раздатки нива шевроле от них на кузов.
Векторы рисовать не буду, но чем туже крестовина, тем сильнее отклоняется раздатка на своих подушках. А поскольку при каждом обороте крестовина поворачивается сначала в регулировка раздатки нива шевроле, затем в другую сторону, то, соответственно, частота вибрации получается в 2 раза выше частоты вращения кардана.
Признаком именно этой проблемы является гул, очень похожий на гул моста.
Разборка и сборка раздаточной коробки Chevrolet Niva
Я например думал, что у меня скоро "загнется" РЗМ. Большие углы скрещивания фланцев кардана. В литературе написано: На самом регулировка раздатки нива шевроле это в идеале. В любом случае отклонения должны быть минимальны. При правильной центровке, у Нивы получается примерно градусов мерил школьным транспортиром с грузом, так что точность плюс-минус лапоть.
При этом угол поворота крестовины тоже не должен превышать 8 градусов это на память, регулировка раздатки нива шевроле ошибиться, если что — поправьте. Кинематику Нивы можно представить следующей схемой какая получилась: Видно, что у нас нет ни одного гомокинетического карданного вала. РПМ наклонен вперед примерно 6 градусов угол E. РЗМ назад примерно на столько же угол F. Двигатель и КПП назад примерно на 5 градусов угол A.
При этом остальные углы укладываются в допуск, только если РК установлена параллельно днищу кузова.