Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит тыс. Салон Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина шевроле кобальт с акпп отзывы имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике — большая редкость.
Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, Шевроле кобальт с акпп отзывы здесь все-таки шевроле кобальт с акпп отзывы. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег. Ходовые качества Шевроле Кобальт с пробегом Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля.
Передние тормоза дисковые колодки ходят до кмзадние — барабанные ресурс колодок км. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые тыс.
Основу составила платформа GM Gamma.
В августе прошлого года Cobalt был впервые представлен на Московском автосалоне, а в этом году начались активные продажи. Отзывы владельцев новой модели, преимущественно положительные, уже появились на многих сайтах.
Экстерьер и интерьер Шевроле кобальт с акпп отзывы вид американского авто, как показывает фото, типичен для американской марки Шевроле: Однако придирчивые специалисты обращают внимание на некоторую скупость оформления экстерьера. Chevrolet Cobalt Внутренняя отделка салона соответственно классу B имеет твердый пластик. Но в целом салон уютен, многофункционален и достаточно эстетичен, что демонстрирует любое фото машины. Салон Chevrolet Cobalt АКПП автомат Благодаря высокой крыше автомобиля садиться внутрь удобно, в том числе и тем, чей рост значительно выше среднего.
Кресло водителя имеет механическую регулировку с хорошей боковой поддержкой, лифтом сидения. Но на кофмфорт особо не влияет 2. Это амба Крыша прогибается если на нее надовить пальцем.
Попаду под град — придется вешаться 3. Царапучий пластик 4. Жрет она безбожно, ссылаюсь на обкатку. Очень понравилась коробка автомат, вот здесь я и почуствовал разницу между шевроле кобальт с акпп отзывы 4-ступкой и кобальтовской 6-ступенчатой коробкой. При езде абсолютно не ощущается момент переключения, если только специально не будешь обращать внимание. Благодаря увеличенному количеству передач, двигатель не крутит до максимальных оборотов двигатель и не "ревет" когда едешь по шевроле кобальт с акпп отзывы.
Однако если со светофора нажать в пол, автомат понимает что от него хотят и старается держать обороты максимально-близко к критической зоне, не позволяя стрелке тахометра перевалить за оборотов, где двигатель работает уже на износ. Еще понравилась в автомобиле подвеска, которая проглатывает все неровности наших российских дорог.
Плюсы в хорошей подвеске, большом багажнике, просторном салоне и возможности сложить задние сидения. Меня больше донимают минусы, о которых хочу рассказать. Больше всего раздражает пластик салона. Он очень дешевый и легко царапается.
Отзыв о Chevrolet Cobalt 2013 г. — Chevrolet Cobalt — автомобиль на любителя
Ну очень низкие потребительские качества у. Огромная претензия к Шевроле за. Кресло водителя меня устраивает, мой рост см, а у отца еще меньше. Мы оба там хорошо помещаемся и посадка получается хорошая по высоте, но все равно слишком высоко.
Передние кресла слишком высокие.
Chevrolet Cobalt АКПП
Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная. Мотор прилично тупил где-то до 5 км пробега.
После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 оборотов он не приятен по звуку, как по .