Следует помнить, что при возникновении каких-либо перебоев в работе омывателя Шевроле Круз в зимний период, рекомендуется поставить автомобиль в теплое помещение гараж, паркинг, отапливаемый бокс и дождаться полного оттаивания системы.
В большинстве случаев подача омывающей жидкости после этого восстанавливается. Замена элементов омывателя Наиболее распространенными видами ремонта являются замена бачка, электронасоса подачи омывающей жидкости и форсунок омывателя.
Чтобы обеспечить доступ к месту, где находится бачок омывателя, необходимо снять передний защитный подкрылок левого колеса.
Замена бачка омывателя Шевроле круз видео
В нише колесной арки со стороны переднего бампера закреплен бачок с электронасосом. Моторчик вставлен в бачок вертикально, через резиновое уплотнительное кольцо.
К верхнему торцу насоса подсоединен разъем электропроводки. Обладатели Шевроле Круз с ксеноновой оптикой головного света, оснащенной омывателями фар, признают вместимость штатного бачка недостаточной и меняют его на емкость увеличенного объема 5 литров. Данная деталь имеет каталожный номер GM и устанавливается на Chevrolet Cruze без всяких доработок.
Для замены форсунок омывателя лобового стекла требуется вынуть удерживающие клипсы и снять теплоизоляционный экран внутренней поверхности капота. Затем нужно отсоединить от распылителей шланги замена бочка омывателя на шевроле круз жидкости, после чего можно вынуть форсунки из посадочных отверстий.
Система омывания стекла на Chevrolet Cruze
Шутки шутками, а следить за наполнением этого бачка нужно по двум причинам: Испаряется эта жидкость быстрее, чем обыкновенная вода, но испаряется не целиком, а оставляет твердый осадок, который засоряет и трубки, по которым должна эта жидкость циркулировать, и, что самое обидное, насос омывателя. Вплоть до его полной замена бочка омывателя на шевроле круз.
А так как на Шевроле Круз насос с моторчиком составляют единый агрегат, зачастую проблему эту сможет решить только замена моторчика омывателя Круз. Если рассматривать этот агрегат, то ничего сложного он собой не представляет: Расположен он непосредственно на бачке и крепится к нему посредством пластикового либо металлического хомутика.
Оригинальный моторчик еще худо-бедно поддается ремонту, а вот большинство его аналогов, особенно, дешевые китайские изделия, проще сразу заменить, не вдаваясь в подробности причин их выхода из строя. Тем более, что эти агрегаты имеют неразборные конструкции.
Наиболее распространенная причина его поломки — износ сальников и, соответственно, протекание жидкости. Если напор струи омывателя ослаб, то, скорее всего, причина именно в.
Для того, чтобы заменить изношенные сальники, их прежде всего нужно купить — и вот тут возникает первая проблема: Так что куда проще, оказывается, заменить весь агрегат целиком, нежели тратить время и силы на восстановление старого.
Выбор нового моторчика омывателя Важно: Но тут замена бочка омывателя на шевроле круз понимать следующее: На подавляющем большинстве современных легковых автомобилей эти детали не имеют существенных конструктивных различий, так что вовсе не обязательно приобретать моторчик Шевроле — вполне подойдет и менее дорогой ВАЗовский моторчик, либо деталь Рено.
Главное, чтобы входное и выходное отверстие нового насоса имели тот же диаметр, что и у старого. Что же электрической части моторчика, то она почти у всех машина рассчитана на ток в 12В.
На Круз почти всех поколений и модификаций стоит один и тот же моторчик омывателя, так что его замена на замена бочка омывателя на шевроле круз авто этой модели производится почти одинаково — с той разницей, что сам бачок, в зависимости от типа двигателя автомобиля, может располагаться в разных частях подкапотного пространства.
И у хэтчбеков омыватель заднего стекла имеет собственный моторчик — точно такой же, как и замена бочка омывателя на шевроле круз лобового. Замена моторчика омывателя Круз хэтчбек Если при условии полного бочка на нажатие рычага, находящегося справа от руля, омыватель не реагирует вообще, то можно с большой степенью вероятности предположить, что виной тому стала поломка моторчика: Прежде, чем принять решение о замене моторчика, мастер обязательно проверит целостность и работоспособность контактов, потому что именно они и разрушаются в первую очередь.