Крохотный бескорпусной конденсатор. То-ли пайка была плохая, то-ли еще какие-то неведомые причины заставили его оторваться неисправности сигнализации шевроле нива печатных проводников на плате и нарушить работу всего устройства. Размером это проказник всего 1мм в ширину и 2 мм в длину. Повезло, что он не вывалился из корпуса наружу, а-то пришлось бы искать сначала его характеристики, а потом бегать по рынкам и магазинам радиокомпонентов в поисках аналога.
Как выяснилось, конденсатор этот стоит в цепи питания антенны брелока, через которую устанавливается связь с блоком иммобилайзера в неисправности сигнализации шевроле нива.
Отвалившись от печатной платы он разорвал цепь и иммобилайзер перестал получать команды. Когда причина выявлена осталось дело за малым — припаять хулигана на его законное место. Правда тут обычным паяльником орудовать. Слишком все миниатюрное.
К бесконтактной модели иммобилайзера, устанавливаемого с года на машину Шевроле Нива относится прибор АПС — 6. Взаимодействие ключей зажигания с штатным иммобилайзером Автопроизводитель комплектует транспортное средство двумя ключами для запуска мотора.
2.27 Противоугонная сигнализация
Ключи зажигания имеют разные вставки: Первый ключ считается рабочим, второй обучающим. Несанкционированный запуск мотора Неисправности сигнализации шевроле нива Нива блокируется иммобилайзером, когда в СУ двигателем активирована опция против угона. Опция становится активированной после настройки и обучения блокирующего устройства.
Оба ключа-брелока пригодны для пуска мотора автомобиля Шевроле Нива. Но автопроизводитель рекомендует пользовать рабочий по причине: В обучающем ключе хранятся коды системы.
При его неисправности сигнализации шевроле нива, поломке иммобилайзера потребуется заменить СУ силовым агрегатом. Поэтому рекомендуется этот ключ держать отдельно от рабочего. Обучающий ключ взламывается легче рабочего.
Рабочий обладает более высокой криптографической защитой. Информация с обучающего ключа считывается дольше, чем с ключа для повседневной работы. При разряженной аккумуляторной батарее Шевроле Нивы, возникают трудности с запуском двигателя машины. При выключении зажигания ключом с красной вставкой, ИММО автоматически переходит в режим обучения, тем самым дезориентируя автовладельца. Для повышения надежности управления сигнализацией допускается обучить и настроить запасной рабочий ключ.
При утере рабочего ключа нужно очистить память штатного иммобилайзера Шевроле Нивы от данных и обучить другой, используя обучающий ключ. Без обучающего ключа очищение памяти не произойдет, также невозможно обучить.
Блоку управления штатного иммобилайзера присущи и другие опции управления: Задержка погашения неисправности сигнализации шевроле нива освещения; Выключаются задние противотуманные огни; Подаются сигналы на реле стеклоподъемников.
Также автовладельцу Шевроле Нивы поступают оповещение о не вынутом ключе из замка зажигания.
Водитель машины оповещается о не выключенных фарах. Отключение штатного иммобилайзера Нива Шевроле Бесперебойная работа штатной сигнализации с режимом иммобилайзера является благом для владельца автомобиля.
Но бывает, что в процессе эксплуатации потребуется отключить блокировочную систему Шевроле Нива. Передняя дверь водителя открывается чаще всего, поэтому и проблемы возникают именно в.
Обзор штатного иммобилайзера Нива Шевроле
Провод может перетереться, оголиться и замыкать на массу, а это приведёт к включению сигнальной лампы в салоне, а иногда может включиться сирена. Такая проблема может возникнуть после попадания обильного количества влаги на концевые выключатели. Вылечить её можно заменой резиновых уплотнителей и просушкой залитых мест.
На работу штатной охранной системы сильно влияет самостоятельная установка дополнительных электронных элементов. Если это сделано не квалифицированно, могут возникнуть нештатные ситуации. Штатная охранная система представляет собой сложное электронное устройство поэтому, если опыта работы с такими системами нет, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.