После завершения предварительных процедур по разборке салона вывешиваем правое заднее колесо и снимаем его, соблюдая меры предосторожности. Снимаем задний брызговик, аэродинамический щиток и локер головкой на 7 вывинчиваем 4 самореза и крестовой руль шевроле каптива 6 пистонов.
Для удобства можно слегка оттянуть наружу часть заднего бампера на стыке с крылом.
Затягиваем кабель руль шевроле каптива салон, оставив необходимый запас под аркой. Переходим к обшивке в районе правого сиденья второго ряда.
На семиместной модификации удобно полностью откинуть пассажирское сиденье. Головкой на 10 отвернуть болт крепления кольца багажной сетки. Головкой на 17 отвернуть руль шевроле каптива ремня безопасности. Вынуть декоративную заглушку из задней стойки двери и крестовой отверткой вывернуть саморез крепления обшивки. Взявшись за декоративную накладку порога с внутренней стороны, покачивая накладку вынуть руль шевроле каптива из креплений порога. Вместе с накладкой вынимаются два пистона ее крепления находятся с наружной стороны накладки.
Начиная с нижней части руль шевроле каптива резиновый уплотнитель задней части двери примерно до уровня стекла. Взяться за образовавшийся проем и резко потянуть декоративную облицовку внутрь автомобиля до выхода из зацепления клипс крепления.
Оттянув облицовку установить в верхней части распорку из мягкого материала например, рукоятку отвертки, как на фото 2. В образовавшуюся щель продвинуть за обшивкой по направлению к заднему малому ящику примерно 1,5м провода ПУНП для прикрепления к руль шевроле каптива в последующем кабеля от датчика Фото 2, фото 1.
Аккуратно прикрыть заднюю дверь, чтобы не допустить повреждения облицовки вставленной распоркой. Под передней пассажирской дверью аналогично снимаем декоративную накладку порога, начиная с задней части накладки. После выхода из зацепления заднего пистона крепления или его поломки, необходимо не сильно поднимая заднюю часть на см надавить накладку в направлении к передней части автомобиля для выхода из зацепления головок двух передних пистонов.
После их освобождения или поломки требуется осторожно разжать защелку в передней части и снять накладку. При необходимости отрегулировать, смазать и нанести каплю краски на резьбу. После этого необходимо подготовить руль шевроле каптива датчика. Снять датчик с металлической пластины, на которой он установлен, пластину согнуть под углом примерно 90 градусов. Более точно угол подбирается при окончательной установке. Установить датчик на пластину таким образом, чтобы он располагался подвижными элементами к пластине.
В нашем случае датчик закреплен разъемом вниз, для правильной настройки необходимо отключить сигнальный провод с датчика загрузки задней оси при начальном конфигурировании автоматического корректора как описано в п. Возможность установки руль шевроле каптива разъемом вверх, как описано в типовой схеме автокорректора, не проверялась, можно выяснить это самостоятельно, закрепив датчик на обратной стороне крепежного уголка.
При этом необходимо обратить внимание на то, чтобы величина свободного хода задней подвески от минимума до максимума не привела к поломке датчика. Выпрямить малый уголок, расположенный на конце рычагов датчика в прямую, рассверлить свободное крепежное отверстие в нем до диаметра 6 мм. После чего вставить в это отверстие шпильку, находящуюся на внешней стороне продольного рычага правого заднего колеса.
Взять шайбу, гровер и гайку М6 и навернуть их на шпильку с усилием, дополнительно зафиксировать соединение контргайкой. Взявшись за крепежную пластину расположить датчик соосно продольному рычагу. От точности его позиционирования от соосности в значительной степени зависит долговечность датчика. Крепежная пластина должна плотно прилегать к кузову, рычаг датчика должен находиться в крайнем нижнем положении.
Ступица колеса в этот момент также находится в самом нижнем положении, но выбрав место установки датчика необходимо обеспечить некоторый запас, сместив руль шевроле каптива крепления датчика еще примерно на 5 мм. Такого запаса достаточно, чтобы обеспечить ход ступицы колеса вниз еще на мм относительно текущего положения. После окончательного закрепления датчика, кабель к нему желательно вложить в гофрированную трубку и закрепить стяжками к кузову параллельно существующему жгуту.
При этом необходимо избегать излишнего натяжения кабеля и защитить от повреждения движущимися частями подвески. После закрепления кабеля выбрать его излишек внутри арки и примотать изолентой к проводу, который проложили в п.
Желательно дополнительно залить место ввода кабеля небольшим количеством любого герметика, обладающего достаточной адгезией к резине.
Устанавливаем задний руль шевроле каптива, аэродинамический щиток и локер. Вытянуть кабель к порогу задней пассажирской двери и проложить его по специальным коробам внутри порогов Фото 3, 5 до передней правой стойки. Для прохождения средней стойки оттянуть нижнюю часть ее обшивки и с помощью жесткого провода проложить кабель.
Открутить или ослабить пластиковую гайку крепления накладки в ногах переднего пассажира, после чего оттянуть накладку по направлению внутрь салона до руль шевроле каптива разжимной клипсы. Проложить кабель по руль шевроле каптива к правой дальней части перчаточного ящика и закрепить накладку на место. Снять защитный буфер руль шевроле каптива колен водителя процедура его снятия описана в статье Установка переключателей с подсветкой.
Проложить кабель в задней части центрального тоннеля и вывести в районе замка зажигания. Зачистить концы проводов на длину мм и облудить. Прокладка кабеля от датчика завершена, можно установить на место ящик багажника, закрепить облицовку, уплотнитель и накладки порогов.
Снять многофункциональный переключатель управления зеркалами и ручным корректором, как описано Установка переключателей с подсветкойосвободить проводку на см аккуратно расклеив поролоновый чехол. Необходимая доработка электрической схемы приведена на Рисунке 2 при клике на рисунок он откроется в новом окне.
Найти коричневый провод с белой полосой контакт 10 по схеме, второй провод слева на фото 9 и снять около 10 мм изоляции на любом расстоянии от разъема, удобном для руль шевроле каптива. Провод отрезать не.
Припаять отрезок провода сечением 0,5 кв. Желательно руль шевроле каптива от места пайки в разрыв этого провода установить дополнительный предохранитель на А, так как на нем появляется напряжение питания при включении ближнего света. Найти темно-зеленый провод контакт 11 по схеме, третий провод слева на фото 9, между бело-коричневым и бело-оранжевым и отрезать его на расстоянии около 10 см от разъема.
На часть провода, идущую к разъему многофункционального переключателя припаять штыревую клемму из комплекта автокорректора п. На другой конец провода припаять гнездовую клемму, по окончании надеть на клеммы защитные колпачки из комплекта. Взять два провода сечением 0,5 кв. Надеть на них защитные колпачки и соединить со смонтированными ранее клеммами. Пометить цвета всех трех дополнительных проводов на схеме в руль шевроле каптива автокорректора или на схеме, изображенной на рисунке 2.
Вернуть на место поролоновый чехол. Три провода, которые пойдут к автокорректору, обернуть поролоном с фиксацией его руль шевроле каптива. Можно для этих же целей использовать воздушно-пузырчатую пленку и узкий скотч. Проложить провода к автокорректору с креплением в нескольких местах, излишек отрезать по месту с небольшим руль шевроле каптива.
Провода вставить руль шевроле каптива гнезда автокорректора в соответствии со схемой, приведенной в паспорте. Если монтаж датчика выполнен как описано в данной статье, то есть разъемом вниз — сигнальный провод датчика загрузки не подключать до завершения процедуры начального конфигурирования см.
Опять вернёмся к теме установки подрулевых переключателей круиз-контроля и аудиосистемы. Теперь в нашем распоряжении есть переключатели от Chevrolet Captiva — года модель C после фейслифтинга.
В переключателях появилась подсветка кнопок, цвет руль шевроле каптива подсветке остальных органов управления. Чтобы не нарушать симметрию в подсветке были приобретены два переключателя, и круиз-контроля, и управления аудиосистемой.
Модификации руль шевроле каптива следующие:. От штатного переключателя отличается только наличием подсветки и распайкой контактов. От предыдущей модификации отличается также только подсветкой и контактами. Сразу же отметим, что просто заменить переключатели на обновлённые не получится, так как кроме количества контактов они отличаются и формой разъёмов. Очень похоже на маркетинговый ход: чтобы обновлённые переключатели невозможно было установить на старые машины.
Хотя общий функционал и даже номиналы деталей сохранились в неизменном виде. Инструменты: тонкая отвёртка с плоским шлицом, крестовая отвёртка среднего размера Philips PH2паяльник, бокорезы, канцелярский нож для бумаги, лопаточка для снятия элементов обшивки необязательно.
Руль шевроле каптива рулевое колесо и снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки — процесс уже был описан в статье про установку круиз-контроля, поэтому подробнее на нём останавливаться не будем.
Для упрощения снятия нижней части кожуха можно отщёлкнуть левую часть буфера защиты коленей водителя взявшись правой рукой в проём между кожухом и пластиной, а слева вставив пластиковую лопаточку для демонтажа облицовки. Рывок должен быть резким, но не сильным, направление — горизонтальное.
Крепления буфера показаны на фото. В дальнейшем буфер всё равно придётся отщёлкивать для снятия многофункционального переключателя руль шевроле каптива подсветкой и зеркалами.
Снизу под рулевой колонкой находится входной разъём контактного кольца. Не прилагая чрезмерных усилий оттягиваем или отжимаем защёлку-фиксатор на фото обозначена стрелкой вниз на мм и вынимаем разъём по направлению вперёд-вниз. В этом случае никаких доработок внутренней проводки автомобиля для активации управления климатом на руле не потребуется.
Конечно, за исключением проводки внутри рулевого колеса, но её переделывать придётся в любом случае. Возможно мы руль шевроле каптива этот вопрос в будущем, а пока сконцентрируемся на установке. Обратите внимание на следующий нюанс: на разъёмах, которые вставляются в контактное кольцо имеется 10 гнёзд от A до K из них гнезда свободныда и кольцо называется руль шевроле каптива, но не стоит заблуждаться.
Два отдельных контакта используются для подключения подушки безопасности, а из разъёма на фото выше используются только контакты от B до Руль шевроле каптива кнопки управления, 6 гнёздJ и K звуковой сигнал, 2 гнезда. Итак, кольцо действительно десятиконтактное, но свободных контактов всего два: D и G. Поскольку контакт D используется для управления климатом руль шевроле каптива возможно его использование в перспективеподавать напряжение на него не только не имеет смысла, но и потенциально опасно.
Поэтому для подачи питания на подсветку переключателей задействуем контакт G, в настоящий момент схем, где он используется не найдено.
Используемые контакты и их нумерация на входном и выходном разъёме одинаковы. Частично данная информация представлена на электрической схеме дополнительных программируемых органов управления рулевого колеса в одной из предыдущих статей.
В скобках приведены цвета проводов на входном разъёме под рулевой колонкой. На выходном разъёме нумерация начинается с руль шевроле каптива стороны, будьте внимательны, контакта A на контактном кольце нет на разъёме место под контакт A естьнумерация начинается с B!!! Также на кольце отсутствует контакт H. В скобках указан номер на контактном кольце, к которому руль шевроле каптива данный провод.
Переделка внутренних руль шевроле каптива внутри рулевого колеса возможна по-крайней мере в двух вариантах, назовём их условно А, Б и В. Для эксперимента был выбран самый простой из них, с полной заменой штатных разъёмов и шлейфов на оказавшиеся под рукой компьютерные. Кроме наличия самих шлейфов и того факта, что разъёмы уже обжаты в заводских условиях, других плюсов у данного варианта.
Если собираетесь разъёмы и руль шевроле каптива покупать — больше подойдёт вариант Б. Вариант В с сохранением штатного разъёма контактного кольца постараемся рассмотреть позже и добавим его в текущую статью.
Эти гнёзда разъёмы имеют двухрядное расположение контактов типа BLD 2 ряда по 8 контактов и BLD 2 ряда по 5 контактов соответственно. Нами будет использоваться только один ряд, который не имеет гнёзд, закрытых заглушками.
Два разъёма USB предназначены для подключения переключателей, а разъём панели — для замены разъёма контактного кольца. При помощи острого кончика канцелярского ножа осторожно отгибаем пластмассовый фиксатор и вынимаем контакт с проводом из гнезда.
Повторяем операцию со всеми проводами и разъёмами. В два разъёма BLD устанавливаем контакты руль шевроле каптива соответствии с назначением и нумерацией, указанными в предыдущем пункте.
Ориентируем разъём таким образом, чтобы ряд из 5-ти гнёзд оказался внизу, а ряд из 4-х гнёзд — вверху если смотреть на разъёмы переключателей как показано на фото 5 и 6.
При этом в разъёме, предназначенном для руль шевроле каптива аудиосистемы, используем 4-х контактный кабель от USB-разъёма.
Руль каптива шевроле
Два отрезанных контакта будут нужны позже для подключения звукового сигнала. Для питания подсветки были выбраны красный и чёрный провода, цвета остальных проводов выбраны случайно. Излишки пластмассы с места разреза удаляем ножом до получения правильного руль шевроле каптива.
В результате получится два разъёма: 2 ряда по 6 руль шевроле каптива и 2 ряда по 1 контакту. Разъём 2 ряда по 6 контактов располагаем таким образом, чтобы ряд из 6-ти гнёзд оказался внизу, а ряд из 5-ти гнёзд — вверху если смотреть на разъём контактного руль шевроле каптива как показано на фото 4. Устанавливаем контакты B — G в гнёзда в соответствии с описанием цоколёвки контактного кольца.
Вставляем контакт в гнездо G. Место пайки проводов изолируем термоусадочной трубкой. Подключаем разъём к контактному кольцу. Во избежание попадания проводов в контакты звукового сигнала убираем их за литые спицы рулевого колеса и кронштейны, к которым крепятся переключатели. Общий вид представлен на фото ниже.
Аккуратно руль шевроле каптива провода звукового сигнала к контактам и вставляем контакты в оставшийся разъём 2 ряда по 1 контакту. Фиксируем зажимные клеммы на местах, с которых их отключали при разборке рулевого колеса. Только после этого подключаем разъём к контактному кольцу. Обратите внимание на соблюдение полярности! Б Если собираетесь покупать разъёмы, а не использовать их от компьютера — имеет смысл взять однорядные с шагом 2,54 мм: 2 штуки BLS для переключателей и 1 штуку BLS для контактного кольца.
Также необходимо приобрести 17 контактов к этим гнёздам если никогда не обжимали такие контакты руль шевроле каптива лучше взять с некоторым запасом, благо стоят они недорого. Процесс сборки аналогичен предыдущему варианту, но отдельные провода желательно собрать в термоусадочную трубку или кембрик, чтобы монтаж был качественным и красивым.
BLS разрезать не требуется, все контакты в. Также возможно комбинировать два способа подключения, А и Б. Вынимаем многофункциональный переключатель управления подсветкой. Для этого необходимо отвернуть саморез под переключателем. В обычных условиях он скрыт под декоративной пластиной см. После этого при помощи лопаточки для пластика вынуть переключатель из посадочного места.
Защёлки показаны на следующей фотографии. Вытянуть синий фиксатор на фото обозначен красной стрелкой и нажав на руль шевроле каптива под ним направление нажатия обозначено зелёной стрелкой отсоединить разъём. Найти жёлтый провод из контакта 14, который находится между зелёным и другим жёлтым проводами.
Зачистить его в см от разъёма, сняв примерно 0,5 см изоляции. Взять отрезок около 60 см многожильного медного провода сечением 0,2 — 0,5 кв.
Желательно протянуть провод в термоусадочную трубку, усаживать её не обязательно. Защёлкиваем на место синий фиксатор и устанавливаем руль шевроле каптива на место. Желательно проверить сопротивление между вторым концом провода и шестым контактом Gсчитая справа, на выходном разъёме контактного кольца внутри рулевого колеса — оно должно быть близко к нулю. Делать это нужно при выключенном зажигании. Свободный конец провода протягиваем вдоль трубки жёлтого цвета, в которой идут провода подушки безопасности водителя.
После этого припаиваем его к жёлтому проводу регулятора подсветки, который зачищали в предыдущем пункте. Изолируем соединение руль шевроле каптива фиксируем провод к шлейфам по пути его прокладки через каждые 10 — 20 см.
руль на шевроле каптива +с разборки, Украина, Донецкая область, Донецк. на Шевроле Каптива, Отправки по Украине нет. Только Донецк и Луганск. Разборка Донецк. Огромный ассортимент авто запчастей на Японские и.
Вставляем разъём в регулятор подсветки, защёлкиваем синий фиксатор. Не устанавливая на место снятые ранее детали и элементы производим проверку работоспособности подсветки кнопок и функционирования всех переключателей.
В случае положительных результатов проверки производим сборку в обратной последовательности. На фото ниже — результат нашей работы. Продолжаем тему с установкой ПТФ.
Возможно смонтировать дополнительный выключатель в любом удобном месте, но это несколько расходится с нашим пониманием доработки функционала автомобиля.
Здесь же мы разберем два варианта управления ПТФ без применения дополнительных выключателей и. Первый вариант прост, как все гениальное: необходимо купить подрулевой переключатель, в котором реализована функция управления передними противотуманными фарами.
Для замены выполните пункт 1 данной инструкции. Второй вариант руль шевроле каптива сложнее: это доработка штатного переключателя. Разработана она была нашими украинскими коллегами более трёх лет назад, опробована на модели C и за прошедшее время практически не изменилась. Процедура руль шевроле каптива некоторого терпения, но вполне доступна для выполнения в домашних условиях. Руль шевроле каптива инструментом, без которого не обойтись, является паяльник с тонким жалом.
Желательно, чтобы мощность паяльника была не руль шевроле каптива 25 Ватт, чтобы избежать перегрева контактов и отслоения печатных проводников. Более мощный несложно переделать, навив на жало одножильный медный провод без изоляции сечением 2,5 — 6 кв.
На конце сделать срез под 45 градусов и облудить. Если не знакомы с технологией пайки — неплохо хотя бы в общих чертах ознакомиться с ней, благо статей в Интернете предостаточно. Итак, если всё вышесказанное не заставило вас отказаться от доработки — приступаем к модернизации подрулевого переключателя.
По мере необходимости основные моменты будут иллюстрироваться фотографиями. Инструменты: крестовая отвёртка PH2, отвёртка с плоским тонким шлицом, руль шевроле каптива бокорезы кусачкипассатижи, инструмент для работы с пластиковыми элементами желательноиголка — 2 шт желательнонож для резки бумаги, паяльник. Материалы: канцелярская скрепка штгибкий многожильный провод сечением около 0,5 кв. Необходимо снять левый подрулевой переключатель с рулевой колонки. Для этого откручиваем винт в руль шевроле каптива справа от рычага фиксации положения рулевой колонки в нижней части кожуха рулевой колонки.
Поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов вправо. Откручиваем саморез руль шевроле каптива кожухе справа от рулевого колеса. Поворачиваем руль влево на градусов 90 градусов влево, если смотреть от положения прямолинейного движения. Откручиваем следующий саморез, расположенный симметрично предыдущему.
Далее разъединяем верхнюю и нижнюю части кожуха. Одним руль шевроле каптива самых простых вариантов является разъединение от центра к краям. Перемещаясь по стыку верхней и нижней частей кожуха, разъединяем. Будьте внимательны, по краям половинок кожуха находятся защёлки, для их разъединения требуется некоторое усилие.
На фото — левая защёлка, правая располагается симметрично. Вынимаем подрулевой переключатель из пазов, сжав фиксаторы-защёлки сверху и снизу и тянем его влево. Направление сжатия на фото показано стрелками. Отключаем разъём подрулевого переключателя.
Для этого сдвигаем вверх серый фиксатор и нажимая на защёлку вынимаем разъём. Лирическое отступление. Для тех, руль шевроле каптива ранее сталкивался с разборкой карбюратора скажем, что данная процедура весьма похожа на извлечение эмульсионных трубок.
По общему мнению, скрепка оказалась более эффективной, чем булавка, однако вынуть трубку-фиксатор с первого раза не удалось ни скрепкой, ни булавкой. Скрепку разгибаем наполовину за оставшуюся часть держать скрепку удобнее и кончик скрепки около 1 — 2 мм отгибаем на 90 — градусов. Желательно, чтобы изгиб в этом месте был не плавным, а крутым. Острыми бокорезами откусываем отогнутый кончик, чтобы остался небольшой выступ.
Оба варианта представлены на фотографиях. Если правильно подобрали размер выступающего кончика — входит с небольшим усилием. Как только усилие ослабнет и скрепка будет свободно перемещаться и проворачиваться, дальнейшее движение можно прекратить. Взявшись пассатижами за выступающую часть скрепки, необходимо придать ей наклон с небольшим усилием, чтобы обеспечить надёжное зацепление скрепки за внутренний срез трубки. Не ослабляя усилия наклона, вытягиваем трубку-фиксатор из головки рычага.
Не рекомендуется браться за частично вынутую трубку пассатижами во избежание её деформации. С этого момента начинается собственно разборка переключателя. Для этого важно использовать чистую ровную поверхность с достаточной освещённостью. Контакты и трущиеся элементы содержат специальную смазку, поэтому крайне желательно избегать попадания в них стружки, песка, пыли и.
Снимаем головку рычага. Руль шевроле каптива помощи двух скрепок, иголок или спичек срезав один конец спички под острым углом отжимаем изнутри наружу защёлки белого кольца-фиксатора и снимаем само кольцо с оси штока. Не применяйте больших усилий при отгибании защёлок во избежание их поломки! Руль шевроле каптива поворотное контактное руль шевроле каптива. Снимаем ответную часть контактного кольца и отпаиваем провода. На рисунке приведено расположение контактов со стороны контактных площадок.
Снимаем кольцо-ограничитель. Для этого также, как и руль шевроле каптива белым кольцом-фиксатором отгибаем защёлки, которые удерживают кольцо на штоке. Снимаем контактное кольцо включения ПТФ. Сдвигаем ответную часть контактного кольца, провода отпаивать руль шевроле каптива. Пропускаем тонкий многожильный провод от платы с контактами в шток вместе с остальными проводами.
Провод припаиваем к свободному контакту на контактном кольце включения противотуманок на фото — красный провод.
Руль Chevrolet Captiva \ Шевроле Каптива
Разбираем корпус переключателя. Плоской отвёрткой с тонким шлицом отгибаем корпус, в образовавшийся зазор возле защёлки вставляем спичку, заточенную под острым углом. Повторяем аналогичную процедуру с остальными защёлками как минимум — руль шевроле каптива трёх сторон выключателя.
Помогая тонкой отвёрткой, аккуратно вынимаем верхнюю часть переключателя с руль шевроле каптива. Будьте внимательны, внутри выключателя находятся два подвижных контакта.
Чтобы не уронить и не потерять их можно вынуть руль шевроле каптива установить на место после того, как припаяете провод.
Выравниваем провод по длине с остальными проводами, зачищаем и облуживаем. Второй конец провода припаиваем ко второму снизу контакту на плате на фото — красный провод. Дорабатываем контактное кольцо включения ПТФ. Ножом для резки бумаги аккуратно делаем три прорези, симметричные существующим.
Результат показан на фото ниже. Исходя из этого принципа, инженеры Дженерал Моторс выпустили много разнообразных комплектаций Chevrolet Captiva. Самая простая комплектация — LS, уже включает в себя основные элементы комфорта, без которых невозможно представить современный автомобиль.
Безопасность и устойчивость авто на дороге обеспечивают ABS и противобуксовочная система, а также ESP, оснащенная подсистемой TSAкоторая стабилизирует прицеп при заносе.
Боковые, фронтальные и даже потолочные подушки безопасности обеспечили Каптиве высокий бал на краш-тестах. Для комфорта водителя и передних пассажиров есть подогрев сидений. Кондиционер, CD-проигрыватель, 6 динамиков с поддержкой MP3-плеера также входят в эту комплектацию. Легкосплавные дюймовые колесные диски тоже поставляются в базе.
Комплектация LT полностью повторяет LS, и дополнена круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки, датчиком дождя, противотуманками, и внутренним зеркалом заднего вида с электрохромным покрытием. Салон в этой версии комбинированный, из ткани с кожаными элеметами. LT Плюс Комлектации у Chevrolet Captiva построены по принципу матрешки — каждая следующая повторяет предыдущую, но, немного.
В LT Плюс добавлены диски большего диаметра, чем в LS, здесь есть люк, и электропривод регулировки сидений водителя. Сам салон обит черной кожей. Зеркала заднего вида оснащены электроприводом и подогревом. И, вот, наконец, самая топовоя комплектация — LTZ.
В нее вошло все лучшее от предыдущих, и добавились такие приятные мелочи, как рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол. Диски снова подросли на один дюйм, а количество динамиков увеличилось до 8. Опции В Chevrolet Captiva очень много полезных и приятных опций. Более подробно стоит рассказать о самых популярных. Фаркоп есть в любой комплектации, что позволяет использовать Руль шевроле каптива в качестве тягача, и перевозить катера, дома на колесах и прочие прицепы.
Пневматические амортизаторы не дают проседать автомобилю даже при перегруженном багажнике. Руль шевроле каптива, они, соответственно, только руль шевроле каптива. Оснащены датчиками уровня автомобиля. Передние амортизаторы простые, не пневматические, с датчиками уровня и с регулировкой жесткости. Ремонтировать подвеску в Шевроле — дорогое удовольствие. Но сломать ее не так просто, несмотря на байки о ненадежности пневматики. У аккуратного владельца проблем с ней не возникает.
А любителям погонять по бездорожью стоит купить Ниву или УАЗ, ведь Каптива — скорее городской паркетник. Ручной тормоз оформлен необычно для тех, кто раньше не ездил на американце. Это просто кнопочка на приборной панели. Управление аудиосистемой и круиз-контолем находится на руле, как и большинства джипов Шевроле. Открывающееся стекло задней двери позволяет закинуть в руль шевроле каптива любой не слишком крупный предмет, например, ящик с инструментами, не открывая основной двери.
Это актуально, если багажный отсек уже основательно загружен. В салоне есть объемное отделение для мелочей, которое можно использовать для охлаждения напитков. Хорошая руль шевроле каптива, о которой многие владельцы так и не узнают до окончания пользования автомобилем, пока новый владелец не позвонит, и не спросит, руль шевроле каптива эта штука включается. Вообще, читать техническое руководство к автомобилю — очень благодарное занятие. Благодаря этому можно познакомиться со всеми опциями а их немало в Chevrolet Captiva.
Конечно, сесть в новый, специально под тебя сделанный автомобиль всегда приятнее. Но и накладнее. Самая дорогая комплектация превышает планку в два миллиона.
Так стоит ли он таких денег? Возможно. Это надежный автомобиль, с хорошим внутренним оснащением, и, по отзывам большинства владельцев, в первые годы эксплуатации он практически не ломается. Приходится только менять расходники и проходить плановые ТО. В тоже время, только выехав за порог салона, любая машина дешевеет. Так, что все руль шевроле каптива средства вернуть не удастся.
Продавать Руль шевроле каптива тяжело, и покупатели часто хорошо сбивают цену. В основном такое понижение происходит из-за дорогостоящего обслуживания подержанного Chevrolet Captiva, а, еще из-за его хорошего аппетита. В остальном автомобиль очень достойный. В подержанном состоянии этот джип стоит доступно. Дороже всего лечить подвеску. Она пневматическая, запчасти стоят дорого, их установка технологически сложный процесс.
Так как Каптива все-таки джип, то многие владельцы пытаются штурмовать на ней бездорожье.
1 грн.: Руль Chevrolet Captiva \ Шевроле Каптива \\Авторазборка, автошрот. Основная специализация по автомобильным маркам входящим в группу GM Daewoo Tico, Matiz, Gentra, Lanos, Sens, Nexia, Espero, Nubira.
Этого лучше не делать, целее. Катализатор — еще одна головная боль владельцев этой модели Шевроле. При покупке подержанного авто стоит разориться на осмотр на сервисе, чтобы не попасть потом на дорогостоящий ремонт. Чаще всего покупателей этого внедорожника как подержанного, так и нового, отпугивает руль шевроле каптива обслуживания.
Но руль шевроле каптива аккуратной и бережной эксплуатации автомобиль ломается редко, он надежный. В остальном, больших проблем Каптива не создаст, остановив свой выбор на Chevrolet Captivaвладелец получит хороший авто для семьи и поездок на природу, который органично впишется и в городской поток.
Нечего и говорить о том, что марка Chevrolet давно и уверенно закрепилась на российский дорогах.
Руль шевроле каптива этом модельный ряд представлен достаточно широко для разных категорий потребителей — это и седан, и хетчбек, и паркетник, и внедорожник. Конкретно Chevrolet Captiva руль шевроле каптива отличнейший вариант для семейного автомобиля. И причин на то. В дополнение к функции рулевого управления рулевая колонка обеспечивает безопасность и надежность.
Поглощающая энергию рулевая колонка имеет такую конструкцию, чтобы сжиматься руль шевроле каптива лобовом столкновении, снижая вероятность травмирования водителя. Замок и выключатель зажигания установлены на колонке, что позволяет блокировать функции зажигания и рулевого управления в целях воспрепятствования угону автомобиля. Рычаги на рулевой колонке руль шевроле каптива для управления указателями поворота, переключением света фар и управлением стеклоочистителями и омывателями.
В рулевой колонке с регулируемым наклоном используется шаровой шарнир, позволяющий наклонять колонку вверх и. Это позволяет водителю установить рулевое колесо в удобное для него положение. Примечание: При сборке нанесите тонкий слой литиевой смазки на все трущиеся поверхности. Индикатор забытого ключа зажигания служит для предупреждения водителя о том, что ключ остается в замке зажигания, когда водитель пытается покинуть автомобиль.
Внутренний выключатель в цилиндре замка зажигания подает напряжение аккумулятора на модуль предупредительного звукового сигнала, если справедливы все указанные условия:. Сведения о демонтаже и установке модуля звукового сигнала индикатора см.
Винты верхней и нижней закрывающих панелей рулевой колонки. KMA Съемник рулевого колеса.
Руль шевролет каптива. rul Chevrolet captiva
Убедитесь в отсутствии чрезмерного смещения крышки относительно корпуса. Убедитесь в том, что замок зажигания установлен правильно. Проверьте правильность монтажа соединений рулевого механизма руль шевроле каптива колонкой. Проверьте подшипник рулевого вала на износ и повреждение. Руль шевроле каптива правильность установки и целостность пылезащитного уплотнения.
Проверьте правильность установки монтажных болтов кронштейна рулевой колонки. Проверьте наличие сломанных сварных гаек на обшивке рулевой колонки.
Замените шарнирные пальцы на пальцы правильного размера. Установите правильно верхний подшипник. При необходимости замените верхний подшипник. Отрегулируйте пружину наклона. При необходимости замените пружину наклона.
Проверьте правильность установки переключателя указателя поворота. Проверьте корпус переключателя указателя поворота на наличие посторонних предметов.