Как отключить abs на Шевроле Круз
Головка ТОRX 30, 40 4. Фомка, молоток, зубило, небольшая веревка, смазка любая литол, солидол, графитка и тд тряпки.
И так поехали! Домкратим машину, ставим на упор, снимаем колесо и заглядываем на заднюю сторону поворотного кулака и видим датчик ABS.
Далее фонариком светим в посадочное место датчика и прокручиваем тормозной диск, и если там лопнуло это кольцо то вы его стразу увидите, его можно будет пошевелить тонкой отверткой и оно будет свободно там болтатся, Если видно что оно целое то закручиваем обратно датчик и переходим на другую сторону.
В моем случае кольцо лопнуло с правой стороны. Проверяем целостность пружинного кольца Достаем осколки 3.
Aug 30, vkontakt Как на шевроле круз отключить абс прав теска вэкстренных ситуация лучше чтобы АБС отключенно было, особенно в гололед, так не можешь понять когда автомобиль затормазит хоть задавись на педаль. Мне кажется что с АБС тормозить гораздо приятнее так как появляется чувство что тебя не потянет юзом, на поворотах вообще в плохую погоду лучше не тормозить! Aug 31, шкипер василь Просто управляя автомобилем с АБС не стоит забывать про него, такая система тормозов и опасна и полезна и последнего в ней больше чем первого.
Если же придется обращаться в сервис по гарантии, факт самостоятельного отключения АБС вполне может стать причиной отказа в гарантийном, а соответственно, бесплатном ремонте. Для кратковременного отключения АБС, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий.
Открыть монтажный блок с предохранителями, расположенный рядом с аккумулятором. В большинстве автомобилей для отключения АБС придется извлечь ти амперный предохранитель, но перед этим лучше уточнить этот вопрос в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.
После этого для проверки следует кратковременно включить зажигание — лампочки тормозов и АБС гаснуть не должны, кроме того будет раздаваться звуковой сигнал. Экстренной торможение!!!
Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались.
Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер.
АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, трекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал.
Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!!
Как отключить abs на Chevrolet Cruze?
По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент. Билось в мозгу Степана Евдокимовича. По итогу имеем следующие: Сопротивление переднего правого GM — ом Сопротивление переднего левого GM — ом Сопротивление заднего правого GM — ом Сопротивление заднего левого GM — ом Сопротивление нового переднего датчика Старвольт VS-ABS — ом Так же нашел информацию, что для проверки датчика нужно подать на него питание и следить за током потребления, по идее в спокойном режиме работы должен как на шевроле круз отключить абс 0.
По итогу ничего как на шевроле круз отключить абс мне это не дало, абсолютно все датчики потребляли 0.