Решаем извечные проблемы с печкой на автомобиле «Шевроле-Круз»
Они откручиваются торцовой головкой, воздуховод смещается. Открывается доступ к заслонке и к сломанной тяге.
Самый популярный выход из положения — обычная стальная проволока, с помощью которой заслонка крепится к обломку тяги так, как это показано на фото. Этот вариант считается более надёжным, хотя и отнимает гораздо больше времени.
Ремонт печки Шевроле Круз
После схватывания клея образовавшийся шов покрывается дополнительным слоем тёмного герметика. Но есть и более редкие ситуации, о которых водителю необходимо знать.
Вот они: Замене подлежит: Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.
Важный момент: Они взаимозаменяемы. Рекомендации по обслуживанию печного отопителя систематически проверять уровень и качество антифриза. Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот печка в шевроле круз назвать это экономией невозможно, особенно стоимости ремонта; соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, не превышать скоростные и температурные режимы.
Каждый повышенный градус тосола в системе откладывает наслоения, приводит патрубки в непригодное состояние; отдавать предпочтение качественным, оригинальным деталям, нежели дешёвым подделкам; сложные ремонты проводить только в сертифицированных СТО; перед покупкой деталей, расходных материалов консультироваться у специалистов. Устал платить за штрафы? Выход есть!
Самостоятельно ремонтируем заслонку печки на «Шевроле Круз»
Устанавливают автомобиль на подъемник, или загоняют на эстакаду смотровую яму ; Полностью сливают охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. Для этого нужно отвернуть сливной клапан радиатора охлаждения и снять крышку расширительного бачка. Снимают ветрозащитную накладку, установленную между стеклом печка в шевроле круз капотом.
Отсоединяют все хомуты крепления трубок и проводов.
Снимают переднюю часть корпуса вентилятора, предварительно сняв провода вентилятора печки. Демонтируют кожух салонного фильтра. Снимают все шланги, подведенные к радиатору печки.
Извлекают старый радиатор. Устанавливают новый радиатор, после чего повторяют все операции в обратном порядке. Проверяют надежность всех креплений и заливают в систему охлаждения новую охлаждающую жидкость.
По завершении всех работ рекомендуется запустить двигатель, включить отопитель и печка в шевроле круз качество выполнения работ и работоспособность печки. Единственным способом его восстановления является ремонт, стоимость которого на СТО достаточно высока. Однако сломанные детали можно изготовить своими руками, используя для этого подручные средства, а затем установить их вместо негодных.