Замена прокладки клапанной крышки довольно проста, но процедура зависит от двигателя. Самое сложное — это добраться до сама клапанная крышка. Шаг 1: Первый шаг может быть последним шагом.

Прежде чем все разобрать, сначала попробуйте осторожно затянуть болты крышки клапана или использовать динамометрический ключ. Чрезмерная затяжка болтов не предотвратит утечку плохих меняем прокладку клапанной крышки. Алюминиевые клапанные крышки могут треснуть.

Стальные клапанные крышки могут деформироваться.

меняем прокладку клапанной крышки

После затяжки контролировать уровень масла. Если масло все еще подтекает, переходите к шагу два.

 · Меняем прокладку клапанной крышки на Chevrolet Cruze После того как мотор полностью высохнет, снимаем кожух свечей и откручиваем 15 болтов крепления и аккуратно снимаем клапанную крышку.

Шаг 2: Дайте двигателю остыть. Обратитесь к руководству по обслуживанию или инструкциям по снятию крышки клапана.

Замена прокладки клапанной крышки

Этот автомобиль с турбонаддувом и изрядным количеством сантехники. Снимите тросы дроссельной заслонки, скобы свечей зажигания, шланги PCV и все остальное на пути. Выверните болты крепления клапанной крышки. Шаг 3: Снимите крышку клапана.

меняем прокладку клапанной крышки

Постукивание резиновым молотком может помочь ослабить захват клапанной крышки. Будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель.

меняем прокладку клапанной крышки

Если меняем прокладку клапанной крышки или болт упадут в двигатель, предстоит еще много работы. Даже старая газета, накрытая тентом над двигателем, может помочь предотвратить. Шаг 4: Снимите старую прокладку крышки клапана и установите новую. Если требуется очистка, не используйте металлические скребки для алюминиевых крышек клапанов или головок цилиндров.

Используйте пластик, чтобы предотвратить появление зазубрин.

 · Меняем прокладку клапанной крышки на Chevrolet Cruze После того как мотор полностью высохнет, снимаем кожух свечей и откручиваем 15 болтов крепления и аккуратно снимаем клапанную крышку.

Также обратите внимание на новые втулки на болтах клапанной крышки. Шаг 5: Меняем прокладку клапанной крышки силикон только там, где это необходимо. Не используйте силикон или герметик, если в руководстве по эксплуатации или в инструкциях к прокладкам не указано его использование.

Перед нанесением силикона очистите все поверхности от масла. Перед запуском двигателя дайте силикону застыть. Шаг 6: Установите крышку клапана с новой прокладкой и затяните болты до рекомендованного момента. Болты крышки клапана не требуют слишком большого поворота. Динамометрический ключ и инструкция по обслуживанию избавят вас от догадок. Установите все, что вы сняли, чтобы добраться до клапанной меняем прокладку клапанной крышки.

Малогабаритный двигатель Chevrolet был блестящим инженером, о чем свидетельствует тот факт, что было построено более автомобилей. Однако первое поколение было не таким маслостойким, как последующие поколения.

Прокладки между крышками клапанов и головками являются частыми виновниками. Они меняем прокладку клапанной крышки плачут, протекают и просачиваются. Хорошая часть проблемы меняем прокладку клапанной крышки в том, что до года только четыре болта, расположенные по периметру, крепили клапанные крышки малого блока. Эту проблему усугубляют непрочные штампованные стальные клапанные крышки на базовых моделях и узкая шероховатая уплотнительная поверхность на чугунных головках, что делало утечки почти неизбежными.

С другой стороны, утечки из крышки клапана — это наименее дорогостоящие утечки масла, которые нужно устранить. А снятие клапанной крышки — один из самых простых и беспроблемных способов заглянуть внутрь вашего двигателя.

меняем прокладку клапанной крышки

Кроме того, если ваш моторный отсек выглядит немного унылым, замена или ремонт клапанных крышек обеспечивает значительное улучшение при относительно небольших затратах.

Из-за популярности двигателей Chevrolet с малым и большим блоком, выбор клапанных крышек на меняем прокладку клапанной крышки рынке ошеломляет. Особое внимание уделим клапанным крышкам и прокладкам для малых блоков годов. В больших блоках использовалось семь болтов вместо четырех на малых блоках первого поколения.

Эти и другие конструктивные изменения значительно улучшили уплотнение клапанных крышек. Независимо от конструкции следующая информация, касающаяся крышки клапана и вариантов прокладок, имеет значение, когда требуется замена.

От первых двигателей с малым блоком в году до модификаций головки в году крышки клапанов имели шахматную схему расположения болтов верхние отверстия для болтов находились немного ближе друг к другу, чем меняем прокладку клапанной крышки отверстия. Эта конструкция могла быть призвана гарантировать, что крышки не будут установлены вверх ногами. В любом меняем прокладку клапанной крышки, первоочередное внимание следует уделять тому, какой дизайн обложки вам нужен: ступенчатый или прямой.

меняем прокладку клапанной крышки

Для тех, у кого самые ранние головки болтов расположены в шахматном порядке, но которые хотят выбирать из множества других стилей более поздних меняем прокладку клапанной крышки клапанов с прямыми болтами, доступен адаптер.

Важным аспектом для двигателей с высокопроизводительными послепродажными клапанами является внутренняя высота крышки клапана, так чтобы при открытии клапанов оставался достаточный зазор меняем прокладку клапанной крышки коромысел.

Обратите внимание, что немного больше высоты можно получить, используя более толстые, чем стандартные прокладки. Еще одним важным фактором является внешняя высота крышки клапана.

В некоторых моторных отсеках между ним и усилителем тормозов, компрессором кондиционера, генератором переменного тока или другими компонентами очень маленький зазор. Впускной коллектор, клапан рециркуляции ОГ или выпускные коллекторы также могут вызывать проблемы с установкой. Четвертый важный структурный аспект касается отверстий в крышках клапанов. У ранних Chevy V-8 их не. Более поздние крышки клапанов имеют отверстия для вентиляции, клапанов PCV и маслозаливных отверстий.

Размер, количество и расположение этих отверстий в клапанной крышке менялись из года в год и даже в разных вариантах двигателя. Из-за этого многие крышки клапанов вторичного рынка не имеют отверстий. Если в этих крышках необходимы отверстия, заказчик должен либо обработать, либо просверлить их в меняем прокладку клапанной крышки с их конкретным применением.

меняем прокладку клапанной крышки

Приведенные выше соображения являются важными и структурными. Но их довольно легко проверить и измерить, чтобы определить, что вам. Косметические соображения — совсем другое. Есть так много вариантов двигателей Chevrolet. Например, Summit Racing предлагает более стилей только для небольших блоков. Мы оставим эти эстетические соображения полностью на ваше усмотрение, пока мы рассмотрим многочисленные варианты прокладок.

Раньше это было. меняем прокладку клапанной крышки

меняем прокладку клапанной крышки

Прокладки клапанной крышки были пробковые или пробковые с резиновым связующим. Они все еще доступны и являются хорошим выбором для многих приложений. Они хорошо сочетаются с узкой шероховатой поверхностью сопряжения ранних чугунных головок малых блоков.

Это важно при относительно низкой меняем прокладку клапанной крышки зажима крышек болтов по периметру, особенно крышек из штампованной стали. Пробковые прокладки, как правило, наименее дорогие, но они сжимаются со временем, что требует меняем прокладку клапанной крышки от времени подтягивать болты крышки. Через много лет пробковые прокладки могут слишком сильно сжаться и затвердеть.

Обычно эти и другие типы прокладок приклеивают к крышке клапана, чтобы удерживать их на месте во время установки и чтобы прокладка оставалась прикрепленной к крышке клапана во время снятия.

Также доступны прокладки крышки клапана из пробки со стальным сердечником, ламинированным между слоями пробки. Стальной сердечник предотвращает всасывание прокладок клапанной крышки из-за высокого вакуума или выталкивание из-за сильного удара. Хотя это нечасто для стандартных двигателей, металлический слой также меняем прокладку клапанной крышки пробковым прокладкам сохранять свои размеры.

Старые пробковые прокладки могут высохнуть и дать усадку. Эти многослойные прокладки сохраняют способность пробковых прокладок прилегать к шероховатым поверхностям и сегодня являются популярным выбором. Резиновые прокладки клапанной крышки уже много лет используются в качестве опции. Для гонок они имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они выдерживают многократное снятие и установку крышки клапана. Резиновый материал относительно тверд по сравнению с пробкой и поэтому иногда не подходит также для шероховатых поверхностей, особенно с несколькими точками давления на крышках клапанов из штампованной стали по периметру болтов.

Однако, если крышки клапанов вряд ли будут сняты, резиновые прокладки можно покрыть с обеих сторон RTV или другими герметиками меняем прокладку клапанной крышки долговечного герметичного уплотнения.

меняем прокладку клапанной крышки

Примером новых типов прокладок клапанной крышки является формованная силиконовая прокладка Fel-Pro с многослойным стальным сердечником. Эти прокладки дополнительно оснащены стальными ограничителями сжатия, позволяющими затягивать болты без чрезмерного сжатия силикона.

Они получили хорошие отзывы и представляют собой высококачественные прокладки клапанной крышки по цене более 50 долларов за пару.

Еще одно соображение при выборе прокладок клапанных крышек возвращает нас к ранним мелкоблокам с крышками клапанов меняем прокладку клапанной крышки шахматным расположением болтов. Эта шахматная конструкция по-прежнему является проблемой сегодня, потому что некоторые прокладки клапанной крышки имеют как шахматные, так и прямые отверстия для болтов всего шесть отверстийчтобы соответствовать обеим конструкциям.

Эти прокладки с шестью отверстиями должны меняем прокладку клапанной крышки обрезаны, чтобы соответствовать некоторым крышкам клапанов. Дополнительные отверстия создают более тонкую зону уплотнения возле двух болтов крышки. Хотя прокладки клапанной крышки не меняем прокладку клапанной крышки нуждаются в герметиках или цементе, обычной практикой является приклеивание прокладки к клапанной крышке. Также существует несколько вариантов герметиков.

меняем прокладку клапанной крышки

меняем прокладку клапанной крышки Для этого применения хорошо подходят уплотнители Permatex No. Совет: приклеив прокладку к крышке, положите прокладку на ровную поверхность и поместите сверху на крышку какой-нибудь груз, пока герметик не высохнет. Затем удалите излишки герметика, чтобы он не раздражал глаз снаружи или не попал в двигатель изнутри.

меняем прокладку клапанной крышки

Перед заменой прокладок клапанной крышки убедитесь, что они являются причиной капель масла на полу. Пощупайте масло на голове в нижнем заднем углу крышки. Это меняем прокладку клапанной крышки проблема. Прокладки также могут протекать в верхней части крышки клапана, вызывая меняем прокладку клапанной крышки масла на краю впускного коллектора.

Определить источник утечки в этой области сложно, потому что через прокладку впускного коллектора тоже может просачиваться масло, что гораздо менее вероятно. Уплотнения спереди и сзади впускного коллектора являются еще одним потенциальным источником утечек масла.

Осматривая заднюю часть двигателя, также проверьте линию давления меняем прокладку клапанной крышки или датчик и прокладку распределителя. Вернемся к верхней части двигателя; осмотрите резиновые втулки на крышке клапана.

При высыхании и усадке они часто затвердевают и выделяют масло. Двигаясь ниже, осмотрите нижнюю часть двигателя на предмет утечек масла через заднее основное уплотнение, переднее основное уплотнение, прокладки топливного насоса и трубку масляного щупа.

В любом случае вы можете воспользоваться советами по замене прокладок клапанной крышки. На ранних малых блоках, если они не протекают сейчас, вероятно, когда-нибудь они появятся. Осмотрите нижнюю часть крышки клапана сзади. Рассмотрим же, как выявить причину данной проблемы. Проверка топливной системы При проверке топливной Система контактно-транзисторного зажигания: устройство и принцип работы Опытные автовадельцы наверняка знают, какой именно вип системы зажигания установлен на их транспортном средстве.

Вполне возможно, что им окажется контактно-транзисторный вариант, рассматриваемый нами в данной теме. Что такое Когда нужна замена, как снять и установить бендикс стартера?

Установленный бендикс на стартерявляет собой обгонную муфту. Служит для бесшумного запуска автомобиля и увлечения ресурса работы стартера, защищает стартер от ударов зубьев вращающегося маховика, а так меняем прокладку клапанной крышки позволяет вращаться с ним в одном Причины появления повреждений бензобака, как выполнить ремонт своими руками О том, что пробит бензобак, говорят признаки увеличенного меняем прокладку клапанной крышки топлива и запах топлива в салоне.

Иногда даже совсем маленькая трещина провоцирует ощутимый запах бензина. А если бензобак серьезно поврежден коррозией или вообще пробит, ситуация Почему после замены ремня ГРМ троит мотор? Приводной меняем прокладку клапанной крышки ГРМ нужно менять в сроки, указанные регламентом завода-изготовителя.

Это крайне важно, чтобы ремень не оборвало. Естественным является то, что корка грязи, которая в таких случаях покрывает двигатель не улучшит его работоспособность. Потом появляются микротрещины, сквозь которые просачивается масло.

Некоторые водители предпочитают проводить замену каждый раз при замене моторного масла. Примечание: если крышка отягощена дополнительными устройствами, например, навесным оборудованием, они также подвергаются демонтажу.

Старую прокладку можно сразу выбросить. Например, после монтажа новой детали масло по-прежнему продолжает течь. Усилие затягивания можно контролировать динамическим ключом. Неопытному человеку провести замену самостоятельно будет очень трудно.

Приобретать следует только оригинальные детали. Немногим известно, что неправильное использование герметика может стать причиной того, что все усилия будут напрасны. Теперь замену прокладки можно считать по-настоящему выполненной. В зависимости от условий работы через тыс.

Процедура является несложной и редко занимает более часа у опытного водителя. При выявлении косвенных или прямых признаков стоит заехать в ближайший автомагазин и запастись новой прокладкой. К таким признакам относятся:. Для замены подойдут гаражные условия и ремкомплект.

Также нужны будут гаечные ключи и отвертка.

Как менять прокладку клапанной крышки: Как поменять прокладку клапанной крышки самому

Лучшее прилегание к поверхности обеспечивается с помощью герметика. Необходимо также использовать растворитель для обезжиривания сопрягающихся поверхностей. Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи.

Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС. Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка меняем прокладку клапанной крышки первое, что бросается в. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы — поднимется температура двигателя. Масло меняем прокладку клапанной крышки в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам — датчики могут выйти из строя.

Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать — езда без масла ведет к очень печальным последствиям. Это интересно: Симптомы и признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается — все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые — это чаще всего некачественная копия из Поднебесной. Меняем прокладку клапанной крышки службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала.

меняем прокладку клапанной крышки

Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают.

Меняем прокладку клапанной крышки своими руками: выбор и замена (видео внутри)

В результате — течь и масло под капотом. Так делать не. Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть меняем прокладку клапанной крышки прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже. Еще одна популярная причина, которая приводит к замене — меняем прокладку клапанной крышки неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки. Как только манжета утрачивает свойства, мотор даёт течь.

Прокладка обеспечивает полную непроницаемость крышки и горловины для заливки смазочной жидкости. В результате удается точно определиться, какой номер прокладки клапанной крышки использовать в процессе подбора. Что касается затяжки, болты крышки рекомендуется затягивать динамометрическим ключом с необходимым усилием и в правильной последовательности.

Данную информацию следует искать в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного ДВС. Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом.

В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой. На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвалаколенчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя. Какой герметик лучше для двигателя меняем прокладку клапанной крышки Масло в свечных колодцах: причины возникновения и как Течь масла из-под клапанной крышки: причины Признаки пробитой прокладки ГБЦ.

Стук клапанов на холодном двигателе. Залило свечи: что делать и как завести машину. Рекомендуем также прочитать меняем прокладку клапанной крышки о том, что делать, если прогорела прокладка головки блока цилиндров. В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками.

меняем прокладку клапанной крышки

Срок службы в отличии от чистой резины ограничен. Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик.

Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована. Для отечественных меняем прокладку клапанной крышки именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены — они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости.

Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя меняем прокладку клапанной крышки его очень низкая. Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи.

Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.