В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит.
На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места.
В обоих случаях требуется замена элементов.
Гидрокомпенсатор
Решение проблемы без замены Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.
На заметку: Иногда замена технической жидкости гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.
В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить. Своевременная замена — залог исправности двигательной системы Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов.
Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 момент не соответствующий фазе газораспределения.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.
Гидрокомпенсатор 16V Chevrolet Cruze
Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан. Пустите двигатель.
Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.
Устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом.
Извлеките из опор головки гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 цилиндров распределительные валы см. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров. Полезные советы: Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с помощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски.
Перед установкой положите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на гильзу гидрокомпенсатора для удаления из него воздуха и наполнения его маслом.
Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо. Остальные гидрокомпенсаторы заменяют аналогично.