В рамках этой статьи мы рассмотрим лишь эту его часть, вернее, главный цилиндр, в задачу которого входит распределение масла по патрубкам и рабочему цилиндру.

цилиндр сцепления шевроле круз

Заметки на полях. В качестве масла в сцеплении используется та же жидкость, что и в тормозной системе. Более того, поступает в механизм она из того же самого бачка, расположенного в подкапотном пространстве.

цилиндр сцепления шевроле круз

Так что качество работы обеих систем — тормозной и сцепления — напрямую зависит от чистоты, качества и количества тормозной жидкости. Как работает главный цилиндр Устройство главного цилиндра уже само по себе непростое.

Замена главного цилиндра привода выключения сцепления

Он разделен на две примерно равные части перегородкой. Верхняя его камера предназначена для хранения части поступающей из бачка жидкостей, предназначенной для функционирования механизмы выключения сцепления, дабы ее в любой момент было в достатке.

Общий объем верхней части цилиндра называют рабочим, и он цилиндр сцепления шевроле круз быть заполнен тормозной жидкостью на три четверти. Нижняя полость цилиндра составляет его рабочую зону, в которой расположены поршень с пружиной. В состоянии покоя поршень пребывает в верхнем положении — таким образом, что через зазор между ним и толкателем жидкость заполняет рабочее пространство.

цилиндр сцепления шевроле круз

Но как только водитель нажимает на педаль сцепления, зазор перекрывается, перетекание жидкости прекращается и поршень начинает перемещаться, поднимая давление в рабочем цилиндре. В результате вилка сцепления начинает постепенно выходить из подшипника, столь же постепенно уменьшая связь между мотором цилиндр сцепления шевроле круз трансмиссией.

Это очень важный момент: В момент отпускания педали поршень, повинуясь давлениям возвратной пружины и тормозной жидкости, возвращается в исходное положение.

цилиндр сцепления шевроле круз

То же самое происходит и с толкателем. Тем самым связь между мотором и трансмиссией восстанавливается в полном объеме.

цилиндр сцепления шевроле круз

Если педаль отпустить резко, то столь же скачкообразно возрастет и скорость автомобиля, что негативно скажется и на состоянии мотора, и трансмиссии. Вот почему в автошколах начинающих водителей первым делом учат плавно управлять педалью, расположенной под левой ногой.

Когда нужна замена главного цилиндра сцепления Шевроле Круз: Именно неумелое управление этой педалью является наиболее распространенной причиной, по которой оказывается необходимой замена цилиндр сцепления шевроле круз цилиндра сцепления Шевроле Круз.

Цилиндр сцепления Шевроле Круз

Формальным же поводом становится износ или заклинивание его пружины, деформация внутренней поверхности стенок или общий его износ. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра см. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления Цилиндр сцепления шевроле круз детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода см.

цилиндр сцепления шевроле круз

Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали сцепления см. Поделитесь информацией: