Затем демонтируем рулевую тягу, для чего придется отвернуть гайку шарнира наконечника.
Для этого используем головку на Шарнирный палец извлекаем из проушины. Затем устанавливаем приспособление для демонтажа шарниров и крутим до хлопка.
Чтобы открыть доступ к тормозной системе, руль поворачиваем до упора. Откручиваем тормозной суппорт и фиксируем проволокой к пружине, чтобы избежать повреждения шланга.
Как заменить ступичный подшипник на Шевроле Лачетти
Потом откручиваем винт, крепящий тормозной диск, и снимаем шаровую опору. Опору крепим болтами, для демонтажа которых используем головку на Если болты не захотят выниматься из посадочного места, их придется выбить пробойником. Теперь нужно снять кулак, предварительно открутив болты, которыми он крепится к стойке амортизатора. Потом снимаем щит, а поворотный кулак зажимаем в тиски. Подшипник извлекаем при помощи чашечного съемника, но перед этим нужно снять с него стопорное кольцо.
При помощи монтажной лопатки из подшипника извлекаем внутреннее кольцо. После этого можно приступать к монтажу нового расходника. Перед этим необходимо как следует очистить его посадочное место. Перед установкой новый расходник нужно смазать.
Запчасти работают тыс. Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:. В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка. Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей. Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте замена ступичного подшипника на шевроле лачетти на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.
Одной из важнейших деталей в Шевроле Лачетти является ступичный подшипник. Данная деталь приводит передние колеса в движение, поэтому регулярно испытывает большие нагрузки.
Со временем подшипник изнашивается, и его в обязательном порядке следует заменять, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия.
Ступичный подшипник — очень прочный элемент Шевроле Лачетти. Но из-за длительной или беспощадной эксплуатации авто по неровным дорогам, деталь приходит в негодность. Чтобы определить поломку подшипника, необязательно обращаться замена ступичного подшипника на шевроле лачетти автосервис, у нас про это есть отдельная статья. Симптомы неисправности легко выявить, если внимательно прислушаться к машине:. Если вы заподозрили данную неисправность, немедленно замените износившуюся деталь.
Не откладывайте ремонт на потом, так как проблемы с ходовой частью могут в любой момент привести к неуправляемости автомобиля на замена ступичного подшипника на шевроле лачетти, что грозит появлением опасной для жизни ситуацией. Диагностику неисправности подшипника можете провести сами или же на СТО, обратившись к любому автомеханику. Для диагностики поломки можете прибегнуть и к другому способу определения неполадок в работе ступичных подшипников. Потребуется приподнять машину при помощи подъемника поддонкрачивать рычагиа потом завести ее и разогнать колеса, резко остановив.
При явной проблеме со ступицей достаточно будет и просто руками раскрутить по часовой стрелке колесо при поднятом на домкрате авто. Будет слышен скрежет. Ну и плюс ко всему колесо замена ступичного подшипника на шевроле лачетти люфтить. Если вы лучше воспринимаете информацию на слух и визуально, предлагаем посмотреть следующее видео:. У Шевроле Лачетти в передней ступице установлен подшипник GM Он является оригинальной моделью, имеющей следующие параметры:.
Если говорить о цене оригинального ступичного подшипника, то она варьируется от до рублей. Необязательно для замены приобретать заводскую деталь от General Motors. Вы можете выбрать и аналоги, среди которых самыми востребованными у автомобилистов являются:.
Данные аналоги — высокого качества, поэтому можете выбирать подшипник любой фирмы, указанной в данном списке. Ну а все существующие каталожные номера ступичных подшипников, которые подходят для Замена ступичного подшипника на шевроле лачетти Лачетти, перечислить мы не можем, так как их очень много, поэтому указали по одному для каждого производителя. Можете проконсультироваться у продавца и подобрать подходящий из того, что есть в наличие на автобазаре вашего города.
При покупке ступичного подшипника других фирм учтите, что запчасть не должна стоить менее рублей, так как дешевые образцы могут быстро замена ступичного подшипника на шевроле лачетти из строя.
Установите машину на ровную поверхность. Поставьте на первую или заднюю передачу, и совсем не лишним будет подложить противооткатные упоры под колесо, которое расположено по диагонали от ремонтируемого, чтобы предотвратить непроизвольное движение замена ступичного подшипника на шевроле лачетти средства. Если у вас установлены литые легкосплавные дискито сперва нужно будет на диске подорвать все гайки, располагающиеся по кругу переходите от гайки к гайке по диагоналидалее необходимо поднять авто домкратом, и снять колесо, полностью открутив фиксирующие его гайки.
Домкрат устанавливается под порог автомобиля на днище приварены специальные треугольники — поддомкратники, и для удобства на пороге есть соответствующие метки. Если устанавливаете домкрат под рычаг подвески, то чтобы он не деформировался, предварительно увеличьте опорную площадь, на которую будет воздействовать пята домкрата, путём подкладывания отрезка доски так, чтоб она выходила за внешние границы рычага. Далее наша задача — ослабить ступичную гайку.
Её найти легко: она располагается по центру диска.
Гайка имеет загнутые внутрь края, которые аккуратно отогните с помощью плоской отвёртки, и только потом приступите к отвинчиванию самой ступичной гайки. Чтобы её открутить, используйте головку на Не лишним будет предварительно брызнуть гайку WD или аналогичным средством.
Вращайте ключ против хода часовой стрелки, прилагая при этом максимум усилий. Обычно гайка туго поддаётся вращению, замена ступичного подшипника на шевроле лачетти машина может сдвинуться с места можете попросить напарника сесть в авто и нажать на тормоз. Для облегчения работы, наденьте трубу подходящего диаметра на рукоять ключа, чтоб удлинить её. Таким образом удлинённая рукоять сработает как рычаг. С помощью крестовой отвёртки выкрутите винт крепления тормозного диска, и снимите его со ступицы.
Демонтируйте шаровую замена ступичного подшипника на шевроле лачетти от кулака с помощью головки Если болты не вынимаются, выбейте их с помощью пробойника. Потяните рычаг вниз, чтобы палец шаровой опоры вышел из проушины поворотного кулака.
Открутите головкой на 17 два болта крепления стойки амортизатора к кулаку, и снимите последний.
Снимите кулак со ступицы. Для этого может потребоваться использование молотка. Отвинтите щит шестигранником на 5. Зажмите поворотный кулак в тиски. Выбейте ступицы подшипника. Снимите стопорное кольцо подшипника. Теперь возьмите чашечный съемник, и извлеките с его помощью подшипник.
Или же можно выбить его молотком при помощи оправки. Снимите со ступицы внутреннее кольцо подшипника. Установка новой детали После замена ступичного подшипника на шевроле лачетти можете приступать к установке нового ступичного подшипника. Лучше снимать кулак и не лю лю мозги. Нужно было это проделать самому, чтобы понять что не нужно гонять по лужам и кочкам и тогда такой ремонт не будет частым. Аккуратное вождение экономит ресурс авто, особенно с нашими дорогами.
В прошлом году загудел правый, я купил 2 шт.
Замена подшипника на Шевроле Лачетти
Поменял только с правой стороны- левый замена ступичного подшипника на шевроле лачетти живой. Пришлось богларкой ее аккуратненько подрезать, а потом зубилом -уячить по нему, пока эта оправка не развалилась на части железо то там коленое. Сьемник у меня есть, но все равно без молотка и какой то матери никуда. Ла лаче то норм этот узел менять, у друга на ПЫЖО там ваще гемор. Мало того что чтоб там ступицу снять надо пружины сжимать, так еще и на этом потшибнике с одной стороны магнитная полоска по которой работает АБС, я заипался шерстить инет на предмет того с какой она стороны.
Да в пыжо там ваще все через жопу делается. Везде долбанные пластиковые защелки и так далее. Короче никому не рекомендую ПЫЖО. Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают тыс. Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:. В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.
Замена подшипника передней ступицы шевроле лачетти
замена ступичного подшипника на шевроле лачетти Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей:. Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря слаженной работе квалифицированного персонала с многолетним опытом по профилю.
Современное техническое оборудование позволяет максимально быстро и полно проверить автомобиль, выявить поломки. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами способствуют увеличению заказчиков, замена ступичного подшипника на шевроле лачетти рейтинга автосервиса. Важно знать! Существует некая особенность в проведении профилактики и ремонта.
Передний ступичный подшипник подлежит замене отдельно от ступицы, в то время как задний — только в полном сборе со ступицей. Проблема не велика, но всё же заставляет приобретать изделие целиком, а это незапланированные затраты. Процесс диагностики непосредственно связан с осмотром задних колёс. Для удобства используется гидравлический домкрат; подъёмный механизм и смотровая яма будут полезны в меньшей степени. Чтобы провести диагностику, понадобится вывесить сторону автомобиля, полностью демонтировать колесо с нужной стороны, отвинтить тормозной суппорт.
После извлечения тормозного диска виден механизм ступицы, ступичный подшипник. Проверка работоспособности подшипника проводится достаточно просто: необходимо провернуть несущую часть руками, привести её в движение.
Ступичный подшипник на Шевроле Лачетти случит около тыс км. Однако может выйти из строя и раньше, например при сильном ударе (при попадании колесом в глубокую яму), заводском браке или по каким-либо другим причинам.
Если в процессе вращения будет слышен сторонний звук, гул или металлический скрежет — замена задней ступицы Лачетти нужна однозначно. Иных способов диагностики не существует.
Подготовительный этап: новая задняя ступица вместе с подшипником, смазка, набор автомобильных инструментов, гидравлический домкрат, ветошь, тормозная жидкость. Настоятельно рекомендуется замена ступичного подшипника на шевроле лачетти параллельную диагностику фрикционных накладок, чтобы их при необходимости заменить. Минимально допустимая толщина должна быть не менее 0,9 мм, ниже указанного уровня использование не допускается.
Хотя встречаются и такие ситуации. Чтобы заменить заднюю ступицу целиком, необходимо демонтировать колесо, тормозной суппорт, колодки, тормозной цилиндр, диск. С тыльной стороны ступицы следует отвинтить четыре крепёжных болта, фиксирующих ступицу и всё навесное оборудование, суппорт, колодки, диск. На место изношенной ступицы устанавливают новую.
Далее следует сборка в обратном порядке. В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы они были посильны каждому посетителю, который нуждается в ремонте.