Ставим на место поддон с новой прокладкой, затягиваем болты крепления без фанатизма дабы не продавить пробковую прокладку. Заливаем масло в АКПП через отверстие для щупа.
Делаем это для того, чтобы промылся и контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе. Если разъединить нижний шланг то в радиаторе останется еще какое-то количество старого масла. Которое так и останется в нем и смешается с новым.
Вставляем замена фильтра акпп шевроле лачетти резиновый шланг переходник трубка на 10мм. Я соорудил по быстрому, из корпуса старой шариковой ручки, подмотав не достающий диаметр скотчем … Для слива используем трубку на 10мм длинной от Один конец которой, вставляем в переходник, а второй в подходящую емкость объемом не менее пяти литров.
Разогреть коробку автомат.
Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду в гараже. Подставить под пробку слива специальную емкость для отработанного материала.
Замена масла АКПП Шевроле Лачетти
Отвинтить сливную пробку. Дождаться, пока сольется максимальное количество жидкости.
Измерить полученный объем масла. Вернуть пробку на место. Вытащить замерный щуп из коробки автомат.
Регламентом предусмотрена периодичность полной замены, равная 60 тысяч километров пробега. Почему вреден перелив масла в АКПП Не вливайте в коробку-автомат больше жидкости, чем необходимо — для Шевроле это является губительным последствием.
Хотя изготовитель и советует обращаться на СТО для проведения данного мероприятия, его все же можно выполнить самостоятельно. Более того, сделать это довольно. Главное — в точности следовать инструкции.
Замена масла в АКПП своими руками (фотоотчет)
Инструменты, приспособления, расходные материалы Для проведения данной процедуры, приготовьте такие приспособления и инструменты: Чистая тряпка. Пошаговая замена фильтра акпп шевроле лачетти частичной замены ATF: Установить машину на смотровую яму; При помощи сливной пробки от картера выполнить слив старой смазки с АКПП в Chevrolet Lacetti; Открутить заливную пробку; Долить масла до требуемого уровня; Завести двигатель.
Поочередно переключать положения селектора; Проверить уровень смазочного материала.
По необходимости добавить смазку. Вместе с трансмиссионной жидкостью следует заменить масляный фильтр и изношенную прокладку. Частичная замена считается работой низкого качества.