Откручиваем гайку полностью и, пока автомобиль на колесах, вынимаем стойку из стабилизатора.
Верхнюю гайку с ямы откручивать не очень удобно. Поэтому устанавливаем авто на домкрат и снимаем колесо. Пытаемся открутить гайку. Бывает пойдёт, а бывает — не пойдет. Рассмотрим более сложный случай, когда всё очень плохо — палец прокручивается, задние стойки стабилизатора шевроле лачетти седан гайка намертво прикипела к этому самому пальцу. Грани уже слизаны и рожковый ключ не в состоянии остановить проворачивание.
Стойка заднего стабилизатора для Chevrolet Lacetti 2003-2013
Он мне всегда помогал при замене стоек переднего стабилизатора. Необходимо стойку взять на излом и отломать её от шарового пальца. Ломается это всё довольно без проблем. Таким образом, у нас остается один палец и задние стойки стабилизатора шевроле лачетти седан него теперь можно ухватиться более мощным инструментом, нежели рожковый ключ на 14 мм.
Например, газовым ключом. Более наглядно можете посмотреть на странице Замена стоек переднего стабилизатора Данный метод работает и не раз меня выручал.
Но шаровый палец задней стойки стабилизатора немного короче и мой газовый ключ не особо позволял хорошо ухватиться за него, а искать у кого-то другой было некогда.
Я взял пилку по металлу и принялся пилить палец Спустя минут я перепилил больше половины. Затем стукнул по нему молотком и пальцу пришлось капитулировать На этом этапе всё самое сложное осталось задние стойки стабилизатора шевроле лачетти седан.
Это именно тот случай, когда ломать намного сложнее, чем строить. Теперь имеем вот такой вид Распаковываем новую стойку стабилизатора Вот новая и старая стойки Теперь берем мовиль и наносим её на резьбу новой стойки стабилизатора. Это предотвратит коррозию и облегчит жизнь при следующей замене Закручиваем верхнюю гайку Теперь задние стойки стабилизатора шевроле лачетти седан автопластилин И полностью залепливаем им резьбу и гайку.
Это точно спасет нас от проблем в будущем С верхним креплением разобрались. А с нижним не всё так. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке: Машина поднимается на домкрате.
Колесо снимается. Под автомобиль ставится опора.
Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Французский ремонт
Если ее нет, то можно положить под порог снятое колесо. Это поможет избежать повреждений при падении с домкрата; Откручиваются гайки, крепящие стойку. Обычно, проблем с этим не возникает, но иногда они прикипают.
В таком случае, можно воспользоваться болгаркой. С ее помощью гайку просто срезают; Для окончательного демонтажа стойки, придется воспользоваться съемником для рулевых тяг. Если его в наличие нет, то можно сбить старую деталь молотком; Новая деталь ставится на место, гайки затягивают.
Желательно, окончательную протяжку производить с помощью динамометрического ключа.
Далее на машину ставят колесо, опускают ее с домкрата. Переходят к следующему колесу. В целом, работа с двух сторон не занимает более часа.
Замена стоек заднего стабилизатора Лачетти
После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле. При правильно проведенных действиях, стук должен исчезнуть. Замена задней задние стойки стабилизатора шевроле лачетти седан стабилизатора Для этой работы вам потребуется эстакада или смотровая яма, конечно можно обойтись и без. Но, так будет проще. Ну и поставить все на место.
В инете куча фотоотчетов по замене этих стоек, но нигде я не видел описания того зачем из менять, а именно появление этого жуткого гула сзади авто. Price tag: DIY repair